1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 е60 - первые впечатления и вопросы

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем qwerty9, 26 май 2008.

  1. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак, несколько недель владения е60 позади - самое время поделиться первыми впечатлениями и заодно узнать у владельцев некоторые моменты, которые вызывают вопросы. Сравнивать авто буду с любимым в прошлом е46, который верой и правдой отслужил 1,5 года, и уверен, отслужит будущему хозяину еще раз в 5 больше :)

    Итак, е46-320-2001 vs е60-530-2004.

    Двигатель. 3.0 гораздо резвее разгоняет 1,6-тонную машину, чем 2.2 - 1,4-тонную. Хотя характер у мотора не особо именился - такой же ровный, без всплесков низ и ощутимый подхват уже на 3 тыс. оборотов. В целом, я ожидал от двигателя большего. Хотя, с другой стороны, я очень порадовался. что не купил 2.5. Расход по Москве - 15 литров против 13 на е46. Только 95 бензин и только на одной заправке ВР - пока тьфу-тьфу никаких проблем.

    Коробка. Автомат и там, и там туповатый. Наверное, АКПП в е60 - пока самое большое разочарование, хотя наверное это все же потому, что сравнивать приходится с е46, а там автомат был очень хорош, используя относительно скромный мотор по максимуму. Чем 6ступка отличается от 5 ступки - честно говоря не особо пока заметил, плавнее точно не переключается, возможно чуть поменьше обороты и соответственно чуть потише на больших скоростях. Ручным режимом не пользуюсь никогда, а спортрежим по-прежнему очень хорош при агрессивной езде - рекомендую!

    Экстерьер. На моя взгляд самое сильное место е60. С однй стороны - неброский темно-серый цвет, с другой - ...ну, вы поняли :) очень нравится, причем машина хороша при любых ракурсах, в отличие от е46 (тот слегка уродец, если смотреть спереди-сбоку под 45 градусов - кто долго владел - тот поймет)))

    Интерьер. На любителя - по-другому сказать и нельзя. Качественного скачка в материалах по сравнению с е46 точно нет. По дизайну - ну спорно. Не могу сказать, что мне не нравится, но и не могу сказать, что я в восторге. Алюминивые вставки очень смелые, хотя и неплохо гармонируют со светлыми сидениями. Кожа неплоха, а комфортные сиденья удобны. Руль приятный, оптимальный для меня по размеру (М-руль), хотя есть претензии к эргономии кнопок.

    Подвеска. Неплоха, в меру жестковата, в меру комфортна (на машине стоит спортивная подвеска). В целом, если бы мне предложили выбрать, я бы сделал чуть помягче, но именно чуть.

    Руль. Вот здесь я очень порадовался, ибо думал, что руль чуть опустеет по сравнению с трешкой. Ничего подобного, фирменная острота присутствует и очень радует.

    В целом, если сравнивать машины, то не могу сказать, что это какой-то сильный шаг вперед. прорыв. Простое плавное повышение в классе, с чуть более современой конструкцией, интерьером и бОльшим количеством опций. Но, учитывая то, что е46 была очень качественной и сбалансированной машиной, даже небольшое преимущество уже на вес золота. А у е60 есть такое преимущество почти во всем - размерам, внешности, комфорте.

    А теперь несколько ламерских вопросов, буду очень благодарен за разъяснения.

    (1) дребезжит люк, причем только когда его приподнимаешь, а не открываешь. В закрытом состоянии - норм. Лечится? Кто-нить встречался?
    (2) не понял как сконнектить телефон и машину по блутуфу. Блутуф точно есть, я даже нашел соответствующее меню, но так как ничего не получилось, начал слегка сомневаться. Может кто-нибудь подсказать степ-бай-степ?
    (3) не особо понял про Shadow line - судя по расшифровке вина, у меня ЭТО есть, но что оно из себя представляет, кроме отсутствия хрома на дверных окнах? Чем эта опция хороша, никак не пойму, почему за нее просят денег? :)
    (4) есть такая штука, как дистанционное охлаждение-нагревание салона. Кто-нибудь пользуется? Удобно? Правильно я понимаю, что если я прогрею салон зимой, то все равно мотор и коробка будут холодными, и толку от этого не особо много (все равно надо будет прогревать машину)? И совсем ламерский вопрос - это и есть вебасто, или это что-то совсем другое?

    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зря на автомате взял. Овощ как и все тачки включая ниссан, хонду и т.д. На ручке 530 с грамотной прокладкой может много кого унизить не по-децки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, ну да, конечно... На палке 3шку надо брать, а 5er АКПП онли! Ты бы еще 7ку на палке предложил купить... По поводу туповатости - надо понять что он адаптивный и если его помучать, то может весьма недурно работать + при разгоне важнее не то как глубоко вы вдавите газ, а насколько быстро! Т.е. можно плавно тапку почти в пол убрать, но машина всеравно попытается на воткнутой передаче разогнаться, а можно нажать резко и не очень глубоко, тогда машина 90% нижнюю подоткнет!
     
  4. him20

    him20 Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
    а сколько пробег на машине ? не скрипит ? не брякает ничего ?(кроме люка)
     
  5. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7-er вообще никому не посоветую. Это пылесос. Только если на юрлице висит а ты с водилой катаешься.
    Автомат любой это совсем не то - не стоит себя обманывать. Хотя пропеллер на капоте полюбому есть:) Каждому свое, как говорится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5ка - это диван с хорошими тех. характеристиками, нормальные люди его берут для комфортного перемещения из А в Б и МКПП просто не вписывается в идеологию сиго девайса.
    Нет, ну может если я бы жил где-нибудь, где пробки только по телевизору увидеть можно, то тоже бы за МКПП агитировал, но в условиях мегаполиса, где дай бог 10% времени можно покататься для души, а остальное время надо пихатся в пробках МКПП на единственную машину я только врагу пожелаю!

    З.Ы. в обозримом будующем хочу взять куперС 2й машиной, т.к. сам очень люблю МКПП, но свои нервы люблю больше и не готов на ней каждый день кататься...
     
  7. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда вообще BMW не нужно. Дорого и комфорта нет. Если из А в Б то явно японца и не париться. Что из себя корчить, если ножки устают на сцепление нажимать:) Лексус с женским седлом под жопу:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mad Ivan

    Mad Ivan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:



    (2) ---

    1. Кнопка Menu ---- Нажать iDrive ---- Найти Communication Setup/Kommunikation Einstellungen --- В данном меню в верхней части найти Bluetooth и убедиться что функция активна ----В этом же окне,в верхней части экрана рядом с Bluetooth нажать на Telephone ---Должно появиться новое окно где будет сказано что в данном меню производиться привязка телефона( Telephone kopeln )--- Начать поиск новых устройств на вашем телефоне --- После того как найдено устройство BMW xxxxx( где ххххх пять цифр вашего ВИНа) соединяйтесь и введите PIN ( любой ,например 1111) на вашем телефоне ---- при попытке соединения на экране БМВ появится сообщение что ваш телефон пытается соединтся с авто --- введите ТОТ ЖЕ PIN что и на телефоне( в нашем случае 1111). и Все
    Данная процедура работает если у вас подготовка под мобилу с Bluetooth/Если оригинальная БМВ труба тогда это не работает.

    (3) Shadow Line ---- отсутствие Хрома и всё

    (4) Вебасто без ДУ и таймера ( только как предпусковой подогреватель) на Е53 и на Е65.Facelift например -- стандартная функция а вот но Е60 возможно тоже,100% сказать не могу. Включается автоматически при температуре ниже - 5 по цельсию


    :hi:
     
  9. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не путай диван с хорошими тех. характиристиками и табуретку с хорошими тех.характеристиками:hi:
     
  10. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я мебелью не занимаюсь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мебель тут не причем, развивай образное мышление:hi:
     
  12. Victordriver

    Victordriver Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я могу ошибаться, но мне кажется автомат адаптируется под стиль вождения, т.е. все еще может измениться в лучшую сторону.
    1)http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=185785&highlight=%EB%FE%EA
    2) если есть трубка в подлокотнике, то не получится вообще сконектить, если нет, но блутуз есть, то пост №11.
    На остальные вопросы ответили.:thumbup:
    Поздравляю!
     
  13. Bavar

    Bavar УтоМлёНныЙ СоЛнЦеМ

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    10,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    тоже пересел с е46 на е60, земля и небо конечно во всех сравнениях. какая нафиг ручка????? у нас в сочи тякучка трафика дорожного такая что я каждый день радуюсь что у меня автомат, ручка хороша на трэке погонять онли! люк сука тоже поскрипывает но на наших дорогах и танки скрипеть начнут)) шэдоу лайн я думаю выглядит красиво если машина чёрная и ноздри чёрные, тада мне нравиться, почему за это берут деньги мне непонятно...вентиляция салона это лажа,садит сильно аккумулятор, а если он сядет начинаються траблы.)) все настройки сбрасываються блин,я не пользуюсь вобщем. поздравляю с покупкой. отличная машина как никрути!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexandroff

    Alexandroff Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автору мои поздравления!
    У меня похожая ситуация пересел с 330 Е46 МКПП на 530 Е60 МКПП. Пока еще ничего не понял, т.к. успел только перегнать с порта до таможни:)
     
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот поэтому надо было брать дизель 530-й, а лучше 535 :thumbup:
    Динамика гораздо лучше, а расход 11-12 литров :) (плюс солярка дешевле на 1.5-2 рубля)
    Я тоже с е46 2.2 пересел... Е60 лучше во всем :) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что есть женский седло ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это шутка:) Женского седла в машинах нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 72. Ничего кроме люка не скрипит, тьфу-тьфу :)
     
  19. nop

    nop Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та же история. Пересел с 320 мкпп 01 года на 520 акпп 05 года. Двигатель по лошадям одинаковый, но 3-ка за счёт коробки и веса, конечно порезвее..
    Но во всём остальном, е60 - :thumbup:
    Присмотрись получше.
    Я всю жизнь на БП заправлялся простым 95, но покатавшись месяц на е60 заметил, что двигатель иногда троит. Начал на ЕП заправляться - как рукой сняло..

    Я не согласен. Понятие "туповатый" - в плане коробок - весьма, относительное. Мне приходилось много ездить на Lexus RX350 с акпп и, поверьте, существуют гораздо более туповатые коробки :) Да, машина другого класса, но всё же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мля, ну как же это глупо!:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо за ответы, хотя кроме блутуфа конструктива особо я не встретил)

    Насчет дизеля - еще раз, я не приемлю дизели в России, на БМВ уж точно. Не вижу ни одного плюса. Никого не хочу обидеть, чисто мое мнение)

    Насчет автомата - не люблю я ручку даже на других машинах, а уж на этой точно не хотел. Да и очень тяжко уж будет потом продавать - тут я привык мыслить рационально.

    Насчет комфортности - вопрос кстати интересный! Дело в том, что на 95% мне была необходима комфортная поповозка, вот почему рассматривался при покупке е211 в первую очередь. Но вот беда, 5% требовалось зажигать, и тут мерс не проходил никак. В результате е60 был выбран именно как компромисс, ведь никто не спорит, что мерс и лексус комфортнее.
     
  22. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глупо писать одну ничего не выражающую фразу и 3 смайлика к ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    неее, для города конечно автомат, тут я согласен. считаю, что ручка отмерла в городе на дорогих авто.
    (сужу по продажам и спросу авто...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автомат практичнее во многих отношениях. Ручка - на любителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После е53 е60 не очень обломна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sda

    sda Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:


    Динамик дврайв, актив стиринг есть?
     
  27. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, активный руль и не хотел, а от динамик драйва бы наверное не отказался. Хотя вроде и так ниче не кренится в поворотах)

    С блутуфом все получилось, еще раз спасибо!
     
  28. Karakum

    Karakum Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пересел с Е53 (4,4) 2001 г.в. на Е60 (3,0) xi 2007 г.в. два месяца назад
    Впечатления:
    первые две недели не мог привыкнуть, порывался вернуться в салон и обменять на Е70 (в принципе, его-то и хотел купить). Все было не то - посадка не та (комфортные сиденья), руль не тот (до сих пор, субъективное мнение, что спорт руль дерево/кожа на Е53 намного лучше и удобнее), зеркала маааленькие, капот длинный. По жесткости практически одинаково, на Х5стояли 255/55/18 на 530 разноширокие тоже 18.
    за две недели изменился стиль езды, аккуратнее что-ли стал, не могу этого описать, но бережешь машину больше, кажется что Е60 более уязвима.
    По разгону и скорости. Мощность практически равная (278 на Х5 против 258 на 530, но учитывая значительную разницу в весе, можно принять за равную. Автомат один и тот же, но сказывается бОльший крутящий момент на 8, чем на 6. Разгон в горочку уже ощутим.
    Теперь, отъездив практически два месяца, признаю, что машина очень даже хороша. (только вот проблеммы с быстрым разрядом АКБ и это я так понял на каждой третьей E60, на Х5 ни разу не было такой проблеммы, более того на стоянке смотрел телек, слушал музыку и, во-первых, машина не засыпала каждые 15 мин, во-вторых АКБ сдох однажды - когда пришла пора умирать, замена вылечила). Если какие конкретные вопросы по сравнению, попытаюсь ответить
     
  29. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за отчетик!
    Одно утешает-272 лс/560 момента частично заменят практичность икса в наших условиях. Ждем 2010-11 года и е70 дизельных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. nop

    nop Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оффтоп
    с Cayenne кто-нибудь пересаживался на х5 или наоборот? интересны впечателния, ибо собираюсь в этом года попробовать взять cayenne 3.2 трёхлетку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика