1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

e60, M57TU(2005 год) не заводится после замены вп. коллектора и мойки

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем iura1966, 20 сен 2009.

  1. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пёрло масло с управляющих заслонок впускного коллектора. Я их вырезал (как советуют на форумах) и смыл (чистящее ср-во для двигателя+мойка) остатки масляной грязи с двигателя. Все разъёмы и вакуумные патрубки (сверху двигателя) перед мойкой завернул в целофан, а после обработал жидкостью для контактов (разъёмы) и силиконом (трубки).
    После того как всё собрал, двигатель отказался запускаться.
    Проверил подачу соляры, а оба трубопровода (подача-прозрачный и обратка-чёрный) сухие - я разъеденил трубопроводы и прикрыл их тряпкой, включаю зажигание, а подачи нет-сухо и насоса в баке не слышно.
    Все предохранители проверил-целые. CCC ошибок (самодиагностика) сначала не давала, а потом высветился значок двигателя и на дисплее при обращении к меня пишет ошибку по ОГ.
    В чём может быть головняк??!! Лучше бы сам не лез!!! Завтра нужна машина!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фишки все накинул? Видимо на клапан управления заслонками фишку не поставил, проверь всё что отключал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все фишки и вакуумные трубки поставил на место- поверил 2 раза (вчера и сегодня). Вчера не завелась, пошёл сегодня опять снял впускной коллектор и проверил- всё ли подключено- всё в норме (разъём регулятора давления, дроссельной заслонки, какой-то сбоку коллектора, трубки вакуумного регулятора, клапана возврата ОГ и патрубки воздуха и от EGR).
    С каких датчиков берётся информация блоком управления для подачи сигнала на блок управления насосом EKR (в багажнике)- где мне искать козу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик распредвала не забыл подключить? Проверь разъем на нем, сними/надень...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Попробую, но я фишку датчика распредвала- Холла (он, вроде слева от фишки датчика давления в топливной магистрали) не скидывал- он не мешал снимать коллектор. Может влага попала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне мешал я скидывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    коли солярку не качает - смотри ток на насос, есть - насос того, нет - почему нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всё, разобрался - в разъём регулятора давления на топливной магистрали попал мусор, фишка до конца не вставлялась и не было контакта. Он так стоит, что до него плохо добираться и ни фига не видно.
    Подача топлива в моём авто зависит от датчика давления, регулятора давления, гланого блока управления двигателем и контроллера управления насосом низкого давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика