1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

e60 LCI n52b30 бензонасос

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем DmitriyK, 7 окт 2017.

  1. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    В последнее время сзади иногда что-то гудит и звук передается по всей нижней части кузова. Гудит на месте на холостых, да и то не всегда. То есть, то нет. Закономерности не вижу.
    Кроме бензонасоса по сути нечему издавать звуки. Пластиковые защиты снизу снял, ничего не изменилось. Нигде ничего не оторвано, труба на резинках прочно сидит.
    Решил посмотреть что есть в DIS.
    Обнаружил тест блок по бензонасосу. На удивление даже количество оборотов считывается и показывается.
    В общем прогнал тест. По напряжению и току все в допуске, даже ближе к верхним границам. А по оборотам сильное отставание.
    Заданное: 9 - 12v, 7 - 10A, 7700 - 8800 оборотов
    Фактическое: 11.5v, 9A, 3400-3700 оборотов

    Есть смысл начинать с замены фильтра, который в левой части бака?
    Если причина не в фильтре точно и нужна будет замена насоса, то bosch норм, ставил его кто-нибудь? То, что он работать будет - это ясно. Волнует больше не шумные ли боши, не гудят ли с новья.
     
  2. maw4

    maw4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Бензанасос шумит с холодами громче, чем холоднее тем громче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    В общем вдруг кому будет интересно или полезно.
    Оказался в наличии в местном магазине фильтр бошевский. Только что поменял.
    До этого замерил давление на рампе с родным фильтром-регулятором. Было ровно 5бар, никаких отклонений при прогазовках и тд.
    Однако фильтр внутри оказался грязным. Ну не прям чтобы гудрон, но все в черно-сером налете. В складках фильтра мелкий черный песок. Кстати в баке вообще идеальная чистота, весь белый. По крайней мере левая часть бака.
    Так вот, после замены давление теперь 4.85, но так же стабильно. Сначала немного расстроился. Но погуглив немного несколько раз встретил инфу, что допускается отклонение + - 0.2бар от идеальных 5. (Да я в курсе, что в тисе сказано "5"). Ну а нет, так попаду на еще один регулятор, уже оригинальный :D
    А еще фактические обороты насоса практически сравнялись с заданными по тесту в дисе. Теперь выдает 6000-6500 при заданных 7700-8800. Жаль, что все же это ниже необходимого.
    В функциях ЭБУ на заведенном автомобиле, по крайней мере на холостых, обороты насоса тоже поднялись значительно и так же лишь немного отстают от заданных.
    В будущем поменяю, думаю, насос. Уже даже больше ради интереса :)
    Только на насосы цена между бошем и оригиналом уже, конечно, намного больше, чем для фильтров.
    Кстати по шуму пока сказать нечего, надо подкапотное дособрать еще завтра и ехать проверять.

    Исправный и хороший насос ни при какой температуре не выделяется на фоне остального шума авто. Другими словами его просто не слышно. Особенно в салоне на водительском сидении.
    А всякий дешевый китай, конечно, дает о себе знать постоянно. Так у меня и было на е39 с каким то насосом типа Starke (почти за даром отдал товарищ, валялся без дела у него, видимо по той же причине :D). Смог выносить его только в течении двух дней. На третий день купил Pierburg и опять забыл о существовании этой детали.
     
  4. maw4

    maw4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Так, речь - неисправный и гудит, собственно, когда холодно, гудит громче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    В итоге поменял насос тоже. Поставил бош. Все шумы пропали. Я почти доволен. А "почти" потому, что в дисе так и не проходит тест. Совсем немного не дотягивает по оборотам до минимальных. Напряжение в норме, сила тока тоже, а оборотов немного маловато.
    Никаких проблем по сути не наблюдается, больше спортивный интерес.
    Из рекомендаций по плану проверки остались варианты: 1. проверить блок, 2. проверить топливную магистраль на засор.
    Но что-то я сомневаюсь, что в магистрали какая-либо грязь, т.к. и насос и фильтр менял сам лично и видел, что в баке просто идеальная чистота: весь белый и без единого намека на грязь или даже легкий налет.

    По этому вдруг кто-то решит и у себя пройти тест, то было бы интересно посмотреть результаты.
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Возможно, стоит сраная сигналка, и сраное своё реле отрубающее насос сраные установщики пустили в обход сраными тонкими проводами, которые толстый ток естественно пропустить через себя не могут. Потому и не дотягивает насос.
    Почему так много срани? Потому что бодался с подобной проблемой, только на дизеле. Вырвал в итоге блокировку, провёл всё как по заводу, и проблема ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика