1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Е60 - Кушает ли дизель масло?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Skip, 2 июл 2008.

  1. Skip

    Skip Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, вопрос собсно в названии...
    у кого есть дизель, поделитесь инфой плз
    Собираюсь приобрести новую с дизелем

    поскольку бмв никогда небыло, смущают россказни о всяких подводных камнях....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня поллитра за 10 тыщ...так что доливать не приходится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Кушает, кушает по немногу. Был кастрол 0-30 было как у Активиста поллитра на 10т. Сейчас Igol 5-30, 10т проехал, доливать пока не попросила. Может подбором масла и можно как то подработать? Igol очень сильно реккомендовали в "альтернотивном" сервисе, мотористы утверждают что внутри всё остаётся чисто, не так как после Кастрола. Ну а если и расход 0, тогда совсем хорошо. Отпишусь по результатам.
     
  4. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От масла зависит, а точнее от вязкости: 0W30 - быстрее "выгорает", 5W30 - практически "не уходит". Ну и конечно от манеры езды ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    E 61,дизель,лью 5w 30.не доливаю до следующей(10000 км) замены.вывод-не ест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Skip

    Skip Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо! а реальный расход какой у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Вы что то скрываете :eek: Скажите что Вы льёте, мы скажем правильно ли это. На самом деле важно - пробег, DPF фильтр, ест или нет, год производства самохода, регион где Вы катаетесь (температурный режим).
     
  8. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530XD 2006. От замены до замены доливаю примерно 0,5л - литр Castrol 0W30. Расход соляры от 7,2 (трасса) до 12 (город). Средний за последние пару-тройку тысяч 9,8 л/100км.
     
  9. Skip

    Skip Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
    А сколько ТО и обслуживание стоит? хотяб порядки цифр....пжлст!
    5-10 тыщ рублей или 30-70 тыщ рублей?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AiG

    AiG Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2005
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    порядок 6-15 тыс руб.
     
  12. Skip

    Skip Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Супер.... беру.... :)
    Спасибо всем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mula

    mula Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выдержка из TIS

    Расход масла
    Прежде всего расход масла зависит от конструктивного исполнения отдельных узлов или систем. Любой двигатель внутреннего сгорания имеет расход масла, обусловленный системными особенностями. В качестве основных причин расхода моторного масла следует назвать: - поршни с поршневыми кольцами;- маслоотражательные колпачки; - вентиляция картера. Применяемый рельеф поверхности зеркала цилиндра и поршневого кольца - основная переменная величина, непосредственно влияющая на расход масла, поскольку поршневые кольца представляют собой не идеальное уплотнение, а скорее дозирующее устройство. При расчете возникает конфликт интересов между расходом масла и потерями мощности на трение. Последние прямо влияют на мощность и расход топлива. При каждом ходе поршня на стенках цилиндров остается минимальное количество моторного масла, необходимое для смазки поршневых колец и юбки поршня (так называемая масляная пленка). При ходе поршня вниз моторное масло, оставшееся на стенке цилиндра, сгорает и вместе с отработавшими газами выталкивается из цилиндра. Чем выше число оборотов, тем существеннее этот эффект, поскольку за единицу времени происходит больше рабочих ходов. По этой причине двигатели высокооборотной концепции (двигатели "BMW M") имеют тенденцию к более высокому расходу масла, чем остальные двигатели BMW. То же самое относится и к масляной пленке на стержнях клапанов. Измеримый результат расхода масла перекрывается качеством применяемого топлива и характером движения. Например, если в зимнее время происходит много поездок на короткое расстояние (= высокий расход топлива, так как температура испарения достигается лишь кратковременно), а затем предпринимается дальняя поездка (топливо уже может испаряться), то при этой поездке уровень масла в двигателе заметно снижается. При этом речь идет не о расходе масла, а лишь о разных уровнях масла вследствие попадания в него топлива. Зачастую жалобы владельцев объясняются именно этим фактом. Через несколько сотен километров уровень масла может снизиться более чем на 1 литр. При этом для некоторых двигателей возможны отклонения до 0,3 литра в зависимости от системы измерения (маслоизмерительный щуп/QLT). Кроме того, в процессе сгорания участвуют и частицы масляного тумана, попадающие в систему впуска из системы вентиляции картера (100%-ное маслоотделение технически невозможно). В этом случае расчет особенно сложен. С одной стороны необходимо по возможности полное маслоотделение, а с другой стороны должны выполняться требования к внутрикартерному давлению. К тому же обычные системы маслоотделения работают оптимально только при определенном расходе воздуха, при меньшем или большем количестве воздуха в смеси эффективность маслоотделения снижается.

    Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
     
  14. SOF

    SOF Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    спасиба, крутая инфа, конечно но
    а. спрашивал про дизель (а он низкооборотист)
    б. моторы всяких там IS-F или GT-R масло в таких количествах не уминают
     
  15. mula

    mula Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как раз про дизель. Внизу читай. А в реале, у меня за 10000 примерно грамм 700 - 800 ушло.
     

Яндекс.Метрика