1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60, частая замена свечей, детонация

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sashab, 14 авг 2006.

  1. Sashab

    Sashab Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Здравствуйте всем. Хотел обсудить такую проблему : пол года машине 525xi e60,полный привод,сборка немецкая, покупал у официального дилера 2005 года выпуска ноябрь, пробег 17700км. За эти пол года 4 раза менял свечи, сервис квалифицировано помочь не может, говорит , что заправляюсь плохим бензином, такое впечатление что плохой бензин в городе заливают только мне ( Расход бензина 17литров на сотню в городе - нормально ли это. Пока машинка не прогрелась до полной рабочей температуры проблем нет, летает, едет сколь давишь, драйв полный, только нагревается начинает тупить, приходится газку поддавать. При скорости больше 40км/ч , при переключении скоростей на повышенную (в автоматическом режиме)проскакивает характерный стук пальцев как у старого Москвича При диагностике на компьютере в официальном сервисе датчики детонации ни чего не показывают, сервис тупит полностью, то форсунки моют, то показания сниают с компьютера, то свечи меняют.. Любимые слова сервиса: поменяй свечи, плохой бензин, грязный воздушный фильтр, сильно авто поддаёте, 4000 оборотов это много, ну в общем полный ..... Последний раз свечи сгорели за неделю
    Второй момент расход масла. нормально ли 1 литр масла на 2900км.
    В целом авто устраивает, но проблемы с двигателем и диагностикой в сервисе уже достали.
    Прошу помочь советом, чего делать с машиной и как победить сервис, может немцам написать.
     
  2. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заправляй 92м. Двигатель у тебя N52 - трясёт их всёх, жди акций от немцев когда тебя твой дилер попросит к ним приехать залить в мозг новую программу, расход масла нормальный. То что тупит - только бензин. Расход бензина если он хреноватенький + у тебя полный привод - я считаю нормой, меньше заморачивайся и старайся найти заправку и лей там только 92ой, проблема с тряской двигла не уйдет, пока на неметчине от БМВ РТ не поступит окончательный бум писем на предмет тряски, в Москве тоже на Е90 у кого N52 (R6) не важно какой обьем - все так же с этим недугом катаются, в германии его нет и горючка там даже пахнет по-другому :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще тупить может из-за датчика коленвала или распредвала....Я вначале тож на свечи грешил...хотел уже менять...диагностика в первый раз ошибки не выявила, а во второй, когда уже стала самопроизвольно глохнуть и заводиться "вдогонку", комп четко показал на датчик колена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика