1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 стеклоподъемник сильно греется еле крутит

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vadim_X5E53_2003, 18 янв 2015.

  1. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер всем!!
    Может кто нибудь сталкивался???
    E53 2003 г правый стеклоподъемник стал очень медлено подниматься.
    Полазил по форуму нашел что при разрушении пластиковых креплений стекла может такое быть.
    Купил фитюльки Разобрал дверь поменял ни фига не помогло
    Правда стекло не люфтит теперь
    В итоге - вниз стекло едет нормально, а вверх того и гляди что сдохнет мотор греется сильно.

    У кого какие мысли есть по этому поводу?
     
  2. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плохо читали форум !!!
    Я (и не только), в прошлом году отписывались уже на эту тему:
    нужно очистить все уплотнители стекла от грязи, далее, побрызгать силиконом !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я тоже сделал....
     
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А что не понятного то здесь, нужно либо поменять мотор стеклоподъемника, либо его отремонтировать!:hi:
     
  5. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в том то и дело что мотор вроде как крутит. Без стекла так вообще замечательно. Думаю завтра все контакты зачистить. Может тока не хватает
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подпишусь.
    Тоже самое,и тоже с правым.Ещё не разбирал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Я так и не решил эту проблему, правда у меня именно переднее правое двухслойное. Думаю уплотнители для обычного и двухслойного отличаются
     
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Так Вы же сами пишете, что он плохо тянет и греется! На лицо все признаки замыкания обмоток, либо кончина щеток (если они там есть)! ага, тока не хватает на правый подъмник, а как итересно Вы собираетесь это проверить?!))):hi:
     
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Комплектация такая?!:D Ну Вы и артист!:facepalm:
     
  10. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Видимо предыдущий владелец разбил и взамен нашел только двухслойное

    Так уплотнители отличаются или нет?
     
  11. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверить просто -отключить моторчик и напрямую через предохранитель к аккумулятору.
    Если будет изменения то это означает проблемы в цепи. Либо контакты либо реле.

    Если изменений нет то тогда я вижу два варианта
    1 износ мотора
    2 износ механизма
     
  12. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А вот так на вскидочку скажите, толщиной правое от левого отличается?!;)
     
  15. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Кто Вас научил такой диагностике?! И как Вы хотите определить эти изменения, и что за изменени могут по Вашему произойти?! И если "изменений" не будет, то почему тогда Вы готовы признать износ мотора, чем Вы вообще руководствуетесь?! Дружище, искренне советую Вам обратиться к любому электрику, хоть в старинную автоколонну, поверьте, Вам так будет проще, быстрее и дешевле!:hi:
     
  16. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За пустую болтавню и не нужные советы bys спасибо

    Учился я в московском институте электронного машиностроения. Где вы не знаю

    Причина установлена
    1. Сначала засек время открывания закрывания нормального окна и плохо работающего у нормально 4 сек вверх 3 сер вниз у плохого 8 и 6 соответственно. Для чистоты эксперимента все окна прочистил и смазал селиконом
    2. Подключил напрямую к мотору напругу - ничего не изменилось. Соответственно ни кнопки ни реле ни контакты не причем.
    3. Снял стеклоподъемник. Тросы целые колесики тоже все чистое. Значит не оно
    4. Открутил движок. Раскрутил и вынул коллектор на коллекторе перегоревшая обмотка обуглившаяся. Прийдется менять.

    И в чем моя диагностика не правильная?? Умник!!

    Да еще!! Для перфекционистов , отмечу что в моторе стеклоподъемника имеется смотровое окошко через которое видно есть смазка в редукторе или нет. Это окошко видно при снятии обшивки. Если оно сухое (а у метя именно так) то смазки там с гулькин ... ну вы поняли так что при лечении хронических болячек в виде замены ручек можно посмотреть и заодно добавит смазку чтобы два раза обшивку не откручивать.
     
  17. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Bys , ничего личного, просто я просил помощи в плане опыта в похожей ситуации а не дурацких советов и оценки моих способностей. Я думал что может в x5 стеклоподъемник тоже болезнь как и ручки и может стоит сразу купить нужную деталь и менять а не два раза разбирать и собирать.
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вообще я бы удивился,если бы во втором пункте что то случилось.Если вы учились там где учились,то должны знать что основные проблемы в цепи это плохой контакт или полное его отствие...Как правило когда подгорают контакты на релюшке,то она может звонится,но под нагрузкой ток пропускать уже не будет...Тоесть опять же неконтакт...Так что медленное закрываение при плохом контакте из области фантастики.Так что второй пунтк диагностики применим при отсутсвии признаков жизни на стеклоподьёмнике.А так в принципе алгоритм проверки верный!
    Велкам ту бмв клаб :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так и есть..В Х5 стеклоподьёмник это болезнь.
    Только так просто "взял и купил нужную деталь" не получится...Надо разбирать и смотреть что именно требуется.Почти все заменяемые детали продаются.Единственный вариант угадать без разбора - купить стеклоподъёмник полностью!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поискал по форуму, интересующие меня вопросы.
    Очень тяжело из-за таких как балтунов.
    Разговор как в бабской курилке, лиш бы попи**дить.
    На сто страниц темы максимум две с дельной информацией от тех кто с этим сталкивался а остальные высказывают свою оценку жизненую позици и всякую х...


    Вывод для любителей бмв
    Если стеклоподъемник стал работать медленнее в два раза и мотор греется очень сильно значит обрыв одной из обмоток . Надо покупать мотор а потом разбирать. Если проблема с тросами грязью и движением стекла то от этого вылетит предохранитель
     
  21. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Так внутреннюю часть не видно. Видимо у меня тоже что у ТС
     
  22. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    В какую цену моторчики?
     
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Раз ничего личного, и Вы еще и учились в институте, то наверное научились там хотя бы читать (тоже ничего личного), где Вам в самом начале было написано (пост 4 и пост 8), что, раз уж туда залезли и вытащили моторчик, то самое первое и элементарное что нужно было сделать это проверить обмотки и щеточный узел, разобрав моторчик! Хотя Вы, видимо в силу своего образования сочли этот совет сразу пустой болтовней и дурацким советом! А вот пустой болтовней здесь, думаю, скорее являются посты насчет неточных часов на клубе!;) Ну да ладно, не парьтесь, и не стоит благодарности!:hi:
     
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Уважаемый коллега, я имею в виду толщину стекла, понять это элементарно, опустив оба передних стекла и посмотрев на торец самого стекла. Почему я задал такой вопрос, потому что сам не имел Е53 со телопакетом, но судя по другим авто, которыми я владел могу сделать вывод, что двойное стекло (стеклопакет) толще обычного чуть ли не вдвое! Соответственно, направляющие в двери должны стоять под утолщенное стекло и, думаю, мотор стеклоподъемника большей мощности, т.к. утолщенное (двойное стекло) тяжелее штатного почти вдвое! Поэтому считаю, что в Вашем случае было бы правильнее и логичнее найти родное стекло и поменять его, даже хотя бы из-за эстетического соображения, и это всего скорее решит Вашу проблему! Удачи!:hi:
     
  25. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Так я про это и говорил, ессно оно толще. Возможно Вы правы и моторчика просто "нехватает" на такое стекло. Интересно, на разборке поменяют с небольшой доплатой, двухслойное с обычным... Спасибо!
     
  26. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Как договоритесь!))) Да оно само по себе не такое уж дорогое наверное, купите, а свое потом здесь продадите!:hi:
     
  27. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моторчики в экзисте 8 тыш на разборках 1500-2500
    Я нашел за 700 р но не от правой передней а от левой задней.
    Он зеркальный и крутит в другую сторону.
    Зато самый неиспользованный в машине мало кто левое заднее открывает, передние постоянно используются.
    Снял сам двигатель и поставил на свой редуктор.
    Только сразу скажу а то пришлось опять разбирать
    Если берете движок с другой стороны то сразу в металическом корпусе тонкой отверткой снимите две пружинки ввиде галки и поменяйте магниты местами тогда мотор будет крутить в другую сторону.

    Пока искал мотор выяснялось что если нужно сам мотор то можно новый купить от пежо грузовичка типа каблук там такой же мотор и цена 1000 руб за новый. Конечно bosch порядочные гады берут двигатели у одной и тойже немецкой фирмы ставят разные пласмассовые редукторы и продают на x5 от 8000 до 12000 а на пежо за 1000 р как будто стекла на пежо весит в десять раз легче
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Номерок мотора не подскажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. x300ek

    x300ek Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из-за разной толщины стекол, стеклопакета и простого стекла, разные оконные уплотнители:
    http://bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47742/FB51+2005+03/graphics/51/51_3896/, под номером 2, моторчики привода одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0 130 821 9**
    0 электрический
    130 постоянного тока
    821 стеклоподъемник
    9** номер модели те движок плюс редуктор

    У меня 957
    Можно брать ближайшие какие есть в наличие
    Забейте в янднкс номер со звездочками и bosch и пежо рено он вылетит в первых строках
     

Яндекс.Метрика