1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е53 Самостоятельная диагностика подвески

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем maskva, 23 ноя 2014.

  1. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста кто в теме, интересует принцип диагностики подвески, в частности передние нижние рычаги и задние бумеранги. Спасибо.
    PS. машинка висит на подъемнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а "принцип диагностики" и "пошатать монтировкой", это разные вещи?
     
  3. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не "пошатать монтировкой", а "приложить возвратно-поступательное усилие относительно шарнирных соединений ходовой части".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ты еще "динамическую нагрузку" забыл упомянуть. но в общем тема одна.... принцип диагностики...
     
  5. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю если подъемник нашелся, то рядом найдется кто-нибудь, умеющий ломом подвеску проверять...
     
  6. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а вдруг этот "кто-то" нарушит "принципы диагностики"? ты об этом подумал????
     
  7. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подвеска подвеске рознь, у Е53 свои "слабые" места, и если "умеющий" Е53 не диагностировал, то толку от такой диагностики особо не будет.
     
  8. SWM

    SWM Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Основной принцип - машина должна стоять на колесах, т.е. 4-х стоечный подъемник. На висящей ничего не надиагностируешь. Все шаровые не должны иметь люфтов, сайлентблоки не должны быть надорванными и иметь излишнюю податливость. Надо для начала поприсутствовать при грамотной диагностике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не пневма, то ИМХО пусть и не 100;, но явные неисправности подвески выявить можно и без знания особенностей E53
     
  10. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лет семь назад заехал в сервис с вывеской "Диагностика ходовой иномарок". Так "спец":facepalm: переднюю подвеску ещё как-то прошерстил, а про заднюю сказал : - На Е53 она неубиваемая:facepalm:
    Как-то так.
    Явные неисправности можно выявить и не заезжая в сервис.
     
  11. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну речь не о безмозглых механиках птушниках, а о человеке, способном вникнуть в конструкцию. :) :) :)
     
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    брехня. ниче выдающегося и сложного там нет. подвеска как подвеска. грамотный слесарь, ремонтирующий любые иномарки все продиагностирует "на раз".
     
  13. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже считаешь, что зад. подвеска на Е53 не убиваемая (пост 10)?:D
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да хрен там. Поверь. Мои коллеги, делающие "всё подряд" постоянно прощёлкивают разбитые в кашу шаровые, шарниры, и не только на Е53.
    Надо шарить, куда и чего как качать. На Е53 что с пневмой что с пружиной зад продиагностировать надо приложить неплохие усилия в нужных точках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это как раз на стоящей ничего не продиагностируешь.
    Там все люфты под нагрузкой выбрались и уже не найдёшь где стучит. Так найти можно только в хлам разбитое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    MegaMech, а какие там особенности?
    Можно вкратце?

    С удовольствием почерпну информацию, хоть и не занимаюсь ремонтом чужих машин. :)
     
  17. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стойки стабилизатора на вывешенной нагружены, по-идее?
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По идее да, это единственная деталь, которую проще на стоящей машине. Хотя я и на вывешенной не прощёлкивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вкратце не получится.
    Это проще показать, быстро, чем три часа на пальцах объяснять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Спасибо одноклубникам. Сразу видно кто реально что то сам делал на Е53 и случайно в ветку попал - воды намутить.
    Просто диагностируя нижние рычаги в специализированном сервисе, мне приговорили их к замене, диагностируя их самостоятельно (у друга сервис) - ничего не находим. При движении в передней подвески стуков нет. Вот собственно и закрались сомнения в особенностях диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    это не коллеги.это ВВС. Валенок Войлочный Солдатский....
     
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    неумение диагностировать простейшие вещи и уверенность в неубиваемости, это одно и то же??? как это связано? если твой слесарь пенек с глазами это никак не связано с надежностью авто. не?
     
  23. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    если ты такой реальный, че же спрашиваешь?
     
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    мегыч, в чем коренное отличие этого сарая от скажем е-39? да, там цапфа немного другая. в чем еще разница? что там трудно диагностируется?
     
  25. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати тоже думал (особо не присматриваясь), что там подвеска примерно как на E39/E38...
     
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    да не примерно, а практически такая же.... я тебе страшную тайну открою, тока ты не говори никому. на ф-10 задняя подвеска тоже практически такая же. конфигурация яиц изменена и так по мелочи кое что. убрали интегральный рычаг и одну шаровую кажется. тогда уж ТС нужно было вопрос ширше ставить. про диагностику вообще подвески БМВ, а не Е-53. )))))))
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Принципиальное различие в том, что на е39 е38 е60 пружина стоит в стойке.
    А на Е53 пружина (или пневма) упирается вверху в кузов, снизу на рычаге стоит.
    Из-за этого на вывешенных колёсах опора заваливается. И чтобы вычислить дефекты, надо превозмочь это давление.
    Чтобы например плавающие на е39 проверить, достаточно колесо за низ пошатать тудом-сюдом.
    А на Е53 надо двумя руками, и очень сильно, толкнуть за низ внутрь.
    По бумерангам посложнее. На пальцах впадлу объяснять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MegaMech, надо сдуть подушку, тогда все гораздо проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А если пружина стоит, стягивать пружину? )))
    Плохому танцору пневма мешает, я считаю.
    Слишком много мороки, за гроши, которые платятся за осмотр, ещё танцы такие с бубном устраивать, достаточно уметь и всё, тогда ни пружина не мешает, ни пневма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если пружина стоит, то приговаривать вообще бесполезно, все равно денег на замену не будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика