1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 M57 заглушил и он не заводится - Fuel injection system

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем x53d, 23 сен 2011.

  1. x53d

    x53d Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Приветствую всех!:)
    Народ, помогите разобраться что за напасть - X5 Е53 2003г. M57 3.0D 180к км не заводится в самый неподходящий момент.

    Сегодня случилось мне поехать в область на рыбалку (глушь далеко от города и сервисов). Ехал - все путем. Приехал в райцентр, заглушил, пошел в лавку.
    На тот момент в баке было около 20л дизельки - остатки полного бака последней заправки. Заправляюсь я последние 40к км на одной сети заправок евродизелем, ну и чеки складываю на всяк случай.
    Итак, через 20мин завожу - глухо. Стартер маслает, но мотор не подхватывает. На торпеде появилось "Fuel injection system". Раньше такое не приходилось видать. 50к км тому были проблемы с 2 форсунками (лили в обратку и на горячую не заводилась, но без надписей на торпеде, только в DIS ошибку давало мол низкое давление в рампе) - ремонт этих 2-х форсунок решил вопрос.
    Благо с собой была сумка с ноутом, адептером, а на компе DIS, Inpa, TIS, WDS, книжка по ремонту. Подключил смотрю - DIS пишет давление до ТНВД ниже минимума, мол ходи смотри топл.насос.
    Вызывать эвакуатор и везти в город - цена вопроса приближена к цене насоса пьербург.
    Бюджетнее понять что надо и на месте поменять.
    Решил чтото делать на месте.
    Насколько я понял, в Е53 3.0D дорестайл до ТНВД стоят: топл.фильтр - магистральный насос - насос в баке (один или два насоса в баке так до конца не понял).
    Будем считать стоит 2 насоса: магистральный и который в баке.
    Начинаю проверять, сперва без разбора машины.
    Включаю зажигание - в р-не задней сидушки жужит,- насос в баке издает признаки жизни.
    Лезть под машин влом - думаю проверить работу магистрального насоса на входе топливного фильтра (когда включаешь зажигание насосы должны работать около 1мин и подавать топливо на вход топл.фильтра).
    Снимаю входящий патрубок топл.фильтра, кладу его конец в бутылку, включаю зажигание. Пошла пена очень слабой струйкой и притом какаято мутная и темная. Делал 3 раза - насобирал около 50гр. Ну думаю хрень какаято, пусть остынет. А сам тем временем думаю добавить в бак еще литров 20 - исключить насос в баке (насколько понимаю, топливо и самотеком должно литься до магистрального насоса) и датчики уровня топлива (левый - до 20литров и правый - после 20 литров).
    Подождал около 3часов, залил топливо, проверяю.
    Уровень топлива поднялся наглаз до нормы. Кидаю входящий патрубок с топл.фильтра в бутылку, включаю зажигание, жду. Вроде пошло, и неплохо. За пару секунд набралось грам 50 топлива с конкретным черным оттенком (вроде активированный уголь растворили). Ну думаю, пойду поищу бутылку повместительней (у меня была 0.33л). Выключил зажигание, нашел другую тару, включаю зажигание - и тишина. Ни признака жизни. Пробую еще пару раз - из патрубка ничего не льется (ни пена ни топливо).
    И вдруг замечаю как топливо начинает литься через вход топливного фильтра????
    И что это может быть???
    Через обратку я так понимаю топливо поступает, тоесть насосы както качают на включенном зажигании?
    Попробовал минут через 10 - результат тотже: из патрубка на вход топл.фильтра ничего не льется, зато с входа топл.фильтра, откуда он снят, небольшой струйкой течет топливо.
    Короче вечер пропал. Иду в местный готель.
    С утра думаю снять входящий патрубок до и после магистрального насоса - посмотреть качает-нет.

    Но почему льет из топл.фильтра? Или так и должно быть?

    Может кто сталкивался?
     
  2. BooB

    BooB Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. эсска

    эсска Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробуй обратку втыкнуть в вход
     
  4. эсска

    эсска Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    или попробуй без фильтра на прямую
     
  5. x53d

    x53d Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем спасибо за советы!

    Резюмирую: завел, поехала.
    Может кому будет интересно:
    Проблема была с магистральным насосом (стоит под днищем за защитой в р-не вод.сидушки). Заклинило его - на включенном зажигании молчал себе тихонько. Через обратку текло т.к. погружной насос в баке подавал топливо в магистраль, а перед магистральным стоит адаптер, в который сливается топливо из обратки (хотя между ТНВД и топл.фильтром стоит ограничитель давления с отводом топлива кудато к вебасте – возможно хана ограничителю, да это мелочи).
    На месте решил проблему малой кровью – пару ударов монтировкой (слегка) привели магистральный в чувство. На входе топливного фильтра из отключенного патрубка налило в бутылку за 3сек больше 100граммов топлива товарного вида без пены и посторонних фракций (на глаз по кол-ву и по качеству - норма).
    Пока экспериментировал – посадил аккумулятор в 0.
    Если кто не знает, на дизеле Е53 интересная система прикуривания из состояния аккумулятор разряжен в 0: нужно минут 10-20 ждать при подключенных проводах и работающем доноре, не включать зажигание, и только потом пытаться заводить.
    Стал прикуривать от донора – моя машина ушла в ступор. Стартер не щелкает, не крутит. На торпеде надпись CODE _ _ _ _ и на мониторе тоже сообщение с таймером 9:59мин, который отсчитывает время (до момента Х я так думаю). Подождал (с работающим донором), время вышло и все пришло в норму. С ключом все ОК – заводит, открывает-закрывает.
    Начал крутить стартер – 4 попытки сделали свое дело (если кто будет так делать, рекомендую на доноре увеличить обороты, когда заводите вашу).
    Короче завел, донору спасибо. Ошибка Fuel injection system моментально исчезла.
    Подождал минут 10 чтобы мой аккумулятор зарядился. Заглушил. Через 2 часа завелась с полтыка – поехал домой.
    Когда ехал (а ехать не одну сотню км) насос на первых 20км пару раз вые…лся (обороты гульнули вниз). Дальше без проблем.

    Резюме: ремонт на месте встал: местным стошникам за яму и открутить защиту - на пиво.
    Завтра магистральный насос под замену + топл.фильтр и ограничитель давления проверить-заменить.

    Вроде все.
    Всем удачи!
     
  6. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поздравляю! содержательно:)
     
  7. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    так и езди на старом насосе, монтировку тока с собой бери :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. x53d

    x53d Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    IMHO монтировка никогда не бывает лишней привести кого надо в чувство, но аккуратно и желательно тет-а-тет и без видеонаблюдения :)

    Отчитаюсь по ремонту:

    1. Магистральный насос заменен на тотже пьербург. Старый пьербург хоть бы раз глюканул за три дня, но зачем рисковать.

    2. Ограничитель давления в норме. Почему лило с топливного фильтра - загадка.

    3. Помимо насоса обнаружился еще один глюк:
    датчик уровня топлива с водительской стороны - его штанга попала под шланг перекачивающего насоса + отвалилась защелка крепежа под пружиной. Дороги не Европа, б...я :mad:. Соответственно уровень топлива на торпеде ниже 20 литров не опускался, и не повышался выше 50 литров. Ремонт стал в 2 евроцента и 1мин. времени - ничего не отсоединял, просто взял обычную пласт. стяжку и обжал где-то на уровне как должны держать защелки да обрезал (ниже этого места как раз расширение верхнего пластмассового крепежа датчика, так что стяжке некуда деваться если только лопнет-растянется). Фотку не делал, не взыщите - забыл. Да там элементарно.
    Колхоз конечно, но после ремонта отъездил 800 км - полет нормальный :thumbup:.

    Всем больших пробегов без гемора в обслуживании!
     
  9. sva256

    sva256 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. x53d

    x53d Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Отчитаюсь еще раз.
    После замены магистрального насоса и колхоха датчика уровня топлива с вод стороны данная тележка отъездила по не совсем хорошим дорогам 40тыс.
    Сабжевых проблем нет - насос качает, уровень топлива на торпеде соответствует реальному!

    Всем больших пробегов без гемора в обслуживании!
     

Яндекс.Метрика