1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 - загораются ошибки ASC и EML

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем alexeev_a, 20 окт 2008.

  1. alexeev_a

    alexeev_a Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема такая:
    Заправился (на BP), поехал на дачу (~50км), через сутки включаю зажигание(не завожусь), лампы ASC и EML не гаснут. Выехал за ворота - погасли. Проехал 500 метров загорелись и потом с непонятным интервалом гасли\загорались (похоже было, что при скорости менее 20км\ч загорались, больше - гасли). Через 5км машина перестала набирать обороты более 2 тыс. Заглушил, постучал по колесам, посмотрел под капот - завел, лампы ASC и EML погасли, через 5 км. опять, перезавел машину - доехал до москвы без проблем, ошибки не горят.
    Читаю ошибки. блок ASC кажет:
    [​IMG]
    DME:
    [​IMG]

    Ошибки сбросил. Поехал (~10км). Все отлично. Оставил машину на 2 часа. Включаю зажигание (не завожусь) - опять ASC и EML не гаснут (ASC погасла и сразу же загорелась). Поехал домой (~10км). По по пути залил еще бензину, чтобы разбавить то, что в баке. Ошибки не гасли, холостые были чуть выше нормы (~800-900), при ускорении обороты до 2 тыс. поддергивались, потом вроде ровно, но явно тянула машина хуже. Машину поставил, ошибки почитаю завтра, но думаю там тоже самое.

    Покурил поиск. Расстроился :(
    Понял, что смотреть нужно в следующей последовательности:
    1. моторный кабель
    2. если не помогает дроссельную заслонку.
    3. если не поможет, педаль газа

    но, во всех случаях писали, что блок ASC\ABS показывал ошибку дрос. заслонки, а у меня ее нет :shock:
    неужели это из-за бензина такое может быть? вроде его разбавил почти 1:1 по пути домой.
    стоит ли смотреть генератор\аккум? типа напряжения мало, вот все глючит :confused:

    еще в одной теме (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=182708&highlight=EML+ASC) Sebastian писал, что у него горел ручник с ASC и EML, у меня он не горит, но 500км. назад он неожиданно загорался на ходу и через 1-10 мин. гас. Советовали посмотреть концевик, но проблема быстро сама ушла, причем после замены передних колодок. Ходит ли сигнал ручника по моторному кабелю?
     
  2. D.AVE

    D.AVE Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Супер молодец соконфетник :hi: почти всё рассказал (какой двигатель ?).IMHO по теме, не герметичность системы впуска воздуха ,как вариант клапан вентиляции картерных газов :)
     
  3. alexeev_a

    alexeev_a Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    двигатель - м52ту
    кстати клапан вентиляции менялся ~500 км. назад вместе с колодками. сам поленился делать - поехал в СИАН. может они плохо какую из трубок подключили? хотя тогда наверное ошибки бы сразу вылезли.
    пойду сейчас ошибки еще раз почитаю, может что прояснится
     
  4. alexeev_a

    alexeev_a Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    итак почитал еще раз ошибки, если кому еще вдруг интересно :)
    Блок ABS показывал тоже самое про шину CAN.
    А вот двигатель уже показал:
    [​IMG]

    ошибки сбросились. завел. все отлично. через 2 км. загораются ASC и EML на 2 сек. и гаснут, еще через 1 км. загораются и не гаснут, машину начинает поддергивать, подъезжаю к дому последние 100 метров машину дергает, обороты выше 2 тыс. не поднимаются.
    читаю ошибки.
    ABS тоже самое.
    двигатель:
    [​IMG]

    ASC и EML горят. Ошибка не сбрасывается. Остается:
    [​IMG]

    завожу, поехал на стоянку, обороты немного дергает, но выше 2 тыс. крутит, все нормально.

    похоже, что тут никто не виноват (ни бензин, ни СИАН, ни генератор...), просто так умирает дроcсельная заслонка :cry:
     
  5. alexeev_a

    alexeev_a Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по Экзисту:
    12 51 1 439 991 - ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЬ/МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ - 13 300 руб. + ждать 11 дней.
    13 54 1 433 414 - КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - 15 361 руб. + тоже 11 дней

    что-то не очень хочется менять наугад :shock:
    Раз это проблема 46 кузова, может у кого такое было? Менять как советует Sebastian?
     
  6. DaRkMaN

    DaRkMaN Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2004
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    такая же проблема с похожими ошибками, пока что еще не разобрался, двиг такой же m52tu....

    только еще иногда вылетает Pedal sensor, хотя у меня педаль не электронная...

    13 54 1 433 414 - уже вроде мне меняли на б/у, месяцев 8 проблем не было, опять началось недавно... ошибки сейчас стер, уже 2 дня нормально, но до этого то ASC/EML/check engine горели, то переставали после очередной заводки движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexeev_a

    alexeev_a Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вынул заслонку почистил, почистил контакты - вроде пока все нормально
     
  8. And_r

    And_r Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все Еще Нормально?
     
  9. alexeev_a

    alexeev_a Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, проблем нет, ошибок тоже. :thumbup:

    только с тех пор 2 раза была ошибка при инициализации заслонки. т.е. поворачиваешь ключ в положение 2, лампочки на приборке загораются и лампы ASC и EML не гаснут, вынимаешь ключ, вставляешь, поворачиваешь - все нормал.

    при включении зажигания машина шевелит заслонкой для ее проверки, вот пару раз этот тест проходил со 2го раза - машина регистрировала ошибку угла поворота заслонки.

    проблема у меня с заслонкой была скорее всего из-за того, что я снял воздушный фильтр и не снимая воздушный патрубок подул компрессором в корпус фильтра :( и пыль по воздушному партубку попала в заслонку, а там стоят 2 датчика угла, которые чуть ли не до сотых градуса определяют отклонения, поэтому малейшая помеха приводила сразу к ошибке, и поэтому после промывки заслонки все вылечилось, а остатки пыли в патрубке пару раз мешали проинициализироваться заслонке с первого раза.
     
  10. alexeev_a

    alexeev_a Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ошибки стали все чаще появляться, завтра еду менять заслонку на новую
     
  11. alexa83

    alexa83 Новичок

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте, такая же проблемма, не набирает больше 2500 оборотов, горит EML, двиг N 46, но компьтерная диагностика грешит на ванус. чтоб его проверить нужно специальное оборудование, к официалам очень не хочется ехать, любят разводить, у них диагностика стоит от 3700 до 40 000 ил даже 60 000. может кто подскажет где это за недорого сделать.
    Спасибо.
     
  12. Laborisovich

    Laborisovich Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как прошла замена, все прошло?)))
     
  13. Алексей Щетинин

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    BMW E 46, 2,8 бензин, педаль электронная, АКПП, горят EML +ASC, машина не едет, обороты выше 2000 не поднимает, на прогретую на холостых иногда плавают; сегодня она мне вообще нечто выкинула...обороты выше 700 не поднимает. на холостом может заглохнуть и все это к вечеру, когда упала температура. сейчас постояла , остыла... завел... ошибки горят..газуешь - хруст в педали, как будто она с тросиком и он подзаедает или не смазан. но при этом ошибки пропадают..обороты снижаешь - снова загораются...прогрелась и все вновь - обороты не более 700 и глохнет :( караул!!!!!!!! помогите советом: куда лезть и что смотреть самому? мне в таком ритме даже до диагностики не доехать.
     
  14. spawn_of_chaos

    spawn_of_chaos Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    подобная фигня с EML, только вот педаль не электронная и дросель менял на новый Hella то все нормально ездит то загорается емл ((( не знаю на что грешить, если бы в проводах дело было наверно она бы всегда была, а проблема выскакивает иногда в основном утром после стояния. Как быть у кого нибуть были такие симптомы.
     

Яндекс.Метрика