1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 глохнет при оборотах меньше меньше 2 000.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ESPANDER, 17 июл 2008.

  1. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    E 46 M54 2.2 МКПП последнее время появилась такая неисправность: нажимаю на газ, поднимаю обороты до 1.5-2 тыс., отпускаю газ – обороты «проваливаются» до 400-500, потом поднимаются до 600-700. Особенно неприятно в пробке, при остановке постоянно пытается заглохнуть.

    По сервисам задолбался мотаться:
    1. Датчик распредвала выпуск – заменен
    2. Датчик коленвала – заменен
    3. Свечи, фильтры - новые
    4. Клапан ХХ – мыли
    5. При комп. диагностике все параметры в норме, ошибок нет

    Где дальше искать?
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было нечто похожее на Альфе 156. Сначала пыталась заглохнуть, потом и вовсе глохнуть стала. Вылечил промывкой воздушной заслонки спреем для очистки карбюратора. Попробуйте, может поможет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А расходомер пробовали отключать?
     
  4. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Расходомер не отключал, но на сервисе уверенно сказали, что с ним все впорядке...
     
  5. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая уверенность не вселяет оптимизма после того,как причину не смогли определить.Странно,что ошибок нет.Из возможных причин неисправности приходит на ум:расходомер,клапан холостого хода,дроссельная заслонка,образовавшийся во впуске подсос воздуха.Менять все подрят глупо.Ищите диагноста,который в состоянии не только на кнопки на компе нажимать.Удачи
     
  6. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за советы. С диагностами как то сложно, был уже в нескольких сервисах.
    Разговор примерно один:
    - Давайте посмотрим на компьютере
    - Странно, ошибок нет
    - Давайте поменяем что-нибудь, поможет или нет мы не знаем, но надо с чего то начинать...

    Как то очень не хочется все подряд менять...
     
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 ESPANDER, Попробуйте моим методом. Вдруг поможет. Симптомы болезни были такие же. Привод заслонки на Альфе был аналогичный, электрический. По крайней мере, если попадете, то только на стоимость баллончика очистителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    E81, сам я с трудом представляю представляю где заслонка, но в список возможных причин уже себе записал, спасибо : )
     
  9. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начните с расходомера(отключить фишку пять секунд),затем подсос воздуха(к примеру разрыв мембраны клапана вентиляции картерных газов,трещина впускного патрубка).По и-нету гадать бессмысленно,потому как сейчас соконфетники могут написать еще с десяток возможных причин.Специалист с правильным подходом решит проблему без проблем(sorry за тавтологию)
     
  10. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Я понимаю, что причин может быть много....просто, подход с заменой всего подряд, меня сильно напрягает.
     
  11. Тим_А

    Тим_А Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочу каркать, но у меня такое было, когда сработался "вал Ваноса" (по моему мне так его назвали в ОД). Разборка двигла, замена по гарантии. Симптомы были похожие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, там все не так сложно. Заслонка сразу после гофрированного патрубка на впуске. Схему можно посмотреть здесь: http://www.bmwcats.ru/bmw/catalog/E46/47637/AN15+any+any/graphics/13/ По краейней мере, бюджетно и в сервис ездить не надо, все самому можно сделать. Вдруг поможет. Я очень долго мучился с этой проблемой, и по сервисам ездил, все никак. А потом, кто-то посоветовал и я избавился от проблемы за 15 минут работы. Ну, если не поможет тогда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Antoxa82

    Antoxa82 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    ..попробуй сдернуть фишку с расходомера..
    если почуствуешь изменения в лучшую сторону-то это он..
    у меня при повышении температуры похожие симптомы.. говорят ошибка такая бывает вылазит на горячем..
    по крайней мере затрат никаких.. зато точно будет результат.. может и отрицательный но тоже результат!
    отпиши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Тим_А, после замены датчика распредвала, DIS показал ошибку ваноса, а точнее не правильную фазу. Мне сказали, что это могло появится из-за неисправного датчика. Ошибку сбросили и больше она не появлялась.

    E81, спасибо, сегодня попробую
     
  15. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Был в очередном сервисе, в очередной раз. Все как всегда: подключили DIS, сказали, что все нормально, предложили поменять клапан ХХ.

    Может, кто посоветует хорошего диагноста? или у кого есть клапан ХХ?
     
  16. SuperE30

    SuperE30 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего один из лямбда зондов или вентиляция картера забита! А сервис: http://mosauto.ru/ Но только к механику КОНСТАНТИНУ:thumbup:. Он точно скажет в чем проблема!
     
  17. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    SuperE30, спасибо, сейчас буду звонить....
     
  18. SuperE30

    SuperE30 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуйста!
    Потом отпиши в чем была причина:hi:!
     
  19. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Отпишусть, конечно, только бы вылечили! Сегодня пока из сервиса ехал два раза заглох : (
     
  20. SuperE30

    SuperE30 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что молчим???!!! Как съездил:cool:?
     
  21. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    SuperE30, в процессе решения : (
    Вчера был у Константина - заменен один из шлангов клапана картерных газов. Шланг был рваный. Пока доехал до дома, понял, что вообще изменений ни каких - на холостых машину подколбашивает, при торможении пытается заглохнуть. Очень жаль! придется рыть дальше.

    Попробую еще раз съездить к Константину, ибо единственный человек, который в нее(машину) полез, а не предлагал все подряд менять!
     
  22. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    Мне так кажется что либо подсос где то в гофре во впуске (подтянуть все хомуты, проверить на наличие трещин) либо топливопровод забился (давление топлива в рампе проверить манометром). Пробег какой?
     
  23. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Пробег 106, впуск весь проверили....
     
  24. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    К этому времени иногда уже умирает расходомер воздуха. Может свечи заливает?
     
  25. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Свечи новые, да и смотрели их, они чистые.....
     
  26. bmw_056

    bmw_056 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    дружище, я тебе вот что скажу: буквально на днях избавился от этой проблемы. поменяли топливный фильтр и клапан веттиляции картера (кругленький такой;), с ушками). сейчас работает, как часы. тьфу-тьфу-тьфу. за все (вместе с работой) отвалил около 2500 рэ.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Топливный фильтр новый. Сегодня сняли коллектор....на первый взгляд все трубки и сам клапан вентиляции картера нормальные, но в любом случае купил все трубки + клапан. Завтра должны все собрать. Есть большое подозрение, что все останется, как прежде.

    Слабо представляю где еще может сосать воздух, а дело, видимо, именно в подсосе воздуха:
    1. При наборе оборотов слушан "свист"
    2. На рабочем двигателе снимаем крышку маслозеливной горловины - ничего не происходит.
     
  28. bmw_056

    bmw_056 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    когда поменяешь клапан и заведешь машину, все должно быть нормально.
    у меня было так: поменял, проехал 500 м, заглох (упали обороты), завел машину, открыл крышку маслозаливной горловины, выпустил Джинна (вылетело какое-то облачко), закрыл крышку, сел, поехал. БОЛЬШЕ с тех пор НЕ ГЛОХ.

    у меня тоже был свист, свистел именно клапан! при открывании крышки маслозаливной горловины, ее (крышку) присасывало с дикой силой. после замены клапана все стало нормально.

    воздух может попадать также через крепление воздушного фильтра - проверь наличие резинки в месте крепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ESPANDER

    ESPANDER Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    В том то и дело, что у меня он не забит, а наоборот - крышка вообще не присасывается. Воздушный фильтр и гофру вроде всю обсмотрели....
     
  30. Drek

    Drek Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Крышка должна присасыватся. Если она не присасывается значик ккг умер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика