1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

е39 замена передних амортизаторов

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем DenisD, 8 июн 2009.

  1. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вопрос решенный.
    Подскажите что нужно менять вместе с ними, ну или желательно поменять. Чтобы купить сразу все, а не метаться потом в поисках какой-нить фигни когда машина уже на подъемнике висит.
     
  2. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    1. Опоры
    2. Пыльники
    3. Отбойники
    4. Нижние прокладки пружин
    5. Верхние тарелки пружин
     
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а зачем тарелки?
     
  4. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Потому что они алюминиевые и частенько трескаются. Говорю не понаслышке
     
  5. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итого получается, что кроме самого амортизатора, надо купить (номера на рис.):
    1 - опоры
    12 - пыльники
    11 - отбойники ??? (это они под номером 11, я правильно понимаю?)
    13 - нижние прокладки пружин
    9 - верхние тарелки пружин.

    Все это дело покупается в количестве 2х штук, все эти деталь на правые\левые не различаются, так?
     

    Вложения:

    • amo.JPG
      amo.JPG
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      150
  6. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Все верно
     
  7. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, все понял.
     
  8. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на самом деле кое-что можно до замены оценить. к примеру буферы видно убитые или нет и на машине. я их не менял, они вполне нормальные были. пыльники менять полюбому они со временем перестают разжиматься. такрелки ну фиг знает, у меня все ок с ними было. резинки тоже не менял. опоры поменял но можно было и не менять, они совершенно нормальные были. хотя 200 тыс проехали
     
  9. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я думаю махну все по списку, не думая... Не особо дорого все это выходит.
     
  10. alexey78

    alexey78 Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    6,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  11. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока не знаю. Думаю про бельштейн...
     
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот кстати, я поставил бильштайн в-107. а стоял сакс. так у биля шток в два раза больше чем у сакса. сакс умер в хлам вообще за 40 тыс.:confused:
     
  13. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеешь ввиду толще?
     
  14. sbros

    sbros Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а стойки и амортизаторы это одно и тоже?
    и обязательно ли менять их парно?
     
  15. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет не толще а длинее!!!!! я вообще стойку еле обратно засунул.
    теперь перед выше чем зад))) но думаю просядет скоро, будет вровень.

    стойка и амортизатор это одно и тоже. правильнее говорить амортизатор. стойка это в сборе амортизатор с пружиной и опорой..
    попарно обязательно
     
  16. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да.
    На одной оси - крайне желательно.
     
  17. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фигасе...
    Ну а по ощущениям как биль себя ведет?
    Я ваще не гонщег :) Мне б чего помягче...Что б как на диване :)
     
  18. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    трудно сравнить. сакс то был убитый.
    биль новый и жестче стало однозначно, потряхивает но кренов вообще не стало. с саксом были крены морды в поворотах а у меня дизель и морда тяжелая и бесило меня потому что в повороте морда вперед задка уходила, неприятно.
    вообще по отзывам биль жестче чем все остальное но и ходит дольше. кстати шток длинее и получается ход подвески на нем выше. на саксе у меня частенько пробивало. там ход очень маленький.
     
  19. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    лучше все в сборе менять, чтоб потом не разбирать по новой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вышеописанный список охватывает понятие "в сборе" или ещё что-то нужно добавить?
     
  21. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да это полный, там больше вообще ничего и нет кроме этого
     
  22. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не забудь правильно установить их в поворотные кулаки, а именно по буквам L и R , на разрез цапфы поворотного кулака, и ещё правильно установить нижний виток пружины, относительно нижней опоры пружины ( она имеет слегка треугольную форму) так и низ пружины тоже имеет лекгий так сказать угол , вот их и совмещаешь., и перед установкой прокачай шток амортизатора разов так не менее10.
     
  23. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменял все по списку, плюс передние нижние рычаги. Поставил бильштайн, опоры лемфердер... Рожа поднялась синтиметра на 3, как-то даже непривычно по началу было. Старые амортизаторы оба - трупы конкретные.
    Стало жестче, но терпимо. Тишина полная, приятно ехать.
    Единственный момент остался - небольшой стук иногда в кардане рулевого вала. Но это ерунда...
    Короче доволен как слон :)
     
  24. Drug M. na BMW

    Drug M. na BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денис, мои поздры. Наконец твоя передняя подвеска дарит наслаждение :) так держать и успехов в новой идеи вживления дивиди
     
  25. Alex

    Alex Старожил

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +1. мне только Билштайна на год хватило:shock: сейчас все во новой, один потёк :cry:
     
  26. sbros

    sbros Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а только бмвшным гаражам можно доверять в этом деле?
    может посоветуете кого
     
  27. Pavel644

    Pavel644 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Из неоригинала лучше выбрать было Boge
     
  28. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кто то говорит что если колеса большого радиуса стоят то бильштайн как то хреново стоит....тереть чтоли что то начинает.....сам не в курсе.....все проклятые слухи))) речь про е39
     
  29. Mikei68

    Mikei68 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cтавил Boge перед прехал 48 т.к. все супер!
     

Яндекс.Метрика