1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е39 то троит, то не троит. Датчик?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем 77RUS, 3 апр 2014.

  1. 77RUS

    77RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте!

    Снова обращаюсь за советом к форумчанам.

    С одним из моих раритетных автомобилей (Е39 2000г. МКПП) случилась такая штука...
    Машинка начала подтраивать, но при этом едет с небольшой потерей мощьности. Загорелся ЧЕК, но при этом присутствует очень интересный момент...
    Когда завожу машину, она работает нормально (чек горит), нормально едет на небольших оборотах, до 2000, стоит нажать на педальку начинаются небольшие провалы и на холостых начинает троить. Глушим машину, тут же заводим снова - не троит, и так по кругу..... увеличиваем обороты - провальчики - троит на холостых - глушим/заводим - все нормально...

    Понятно, что надо ехать на диагностику, но такие диагносты кругом, диву даешься просто. На другой 39той поменял половину датчиков, а выяснилось, что накрывался бензонасос... диагносты хором советовали сначала датчик коленвала, потом рапредвала... что я послушно и делал...

    Так что буду благодарен за советы, если кто с такой ситуацией сталкивался!
     
  2. K@sper

    K@sper Banned

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нужно для начала сделать правильную диагностику- ошибки по датчикам видны сразу.
    Возможно у Вас цилиндр отключается, пропуски зажигания. Тут гадать можно до бесконечности. Сначала комп в тачку. Раз чек горит, то ошибка в памяти записана- от нее и плясать нужно.
     
  3. 77RUS

    77RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так о том и речь, что в предыдущем случае на другой машине была ошибка датчика коленвала, "очень редкая ошибка, если она возникает, стопудово датчик" - говорил диагност, а оказалось бензонасос...
    Параноя у меня уже по отношению к диагностике, хотя и без нее, соглашусь, никуда... А совета спрашиваю исходя из опыта форумчан..
     
  4. K@sper

    K@sper Banned

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Логика в ошибке бензонасос-датчик присутствует, т.к. при неравномерных, с перебоями и прочее подачами горючки двиг работает соответственно. Датчик мог просто словить глюк. Было точно также. Сдох насос, а через 3 дня датчик колена):hi:
    Один фиг нужно проверить что за ошибка будет.
     
  5. Michael Kasatkin

    Michael Kasatkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    знакомый уже год мучался что с машиной (тоже 39 кузов М52ТУ), троило постоянно...в конце-концов оказалось что наконечники свечей надо было заменить (те самые части катушек что со свечами соединяются)
     
  6. Dealaiz

    Dealaiz Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно пропуски зажигания. Катушки (наконечники) свечи. Ищи что из них глючит и будет тебе счастье. Ты когда она троить начнёт в следующий раз не глуши её а остоновись и и катушки поочерёдно поотключай и поймёшь в каком целиндре проблема. А дальше дело техники, поменял катушки местами, затроила так же отключай по одной и поймёшь уже катушка это или свеча. Вот совственно и всё. Пишу из своего личного опыта. И обрати внимание на наконечники, они могут быть рваные и из за этого пробивают.
     
  7. K@sper

    K@sper Banned

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прочитайте ошибки! Пропуски зажигания также будут видны в отчете с точностью до цилиндра.
    Конечно, если компа своего нет или жаба душит, только методом научного тыка и эксперимента искать причину, в т.ч. встать посреди дороги и вскрывать клапанную крышку, отключать катухи:thumbup:
     
  8. Dealaiz

    Dealaiz Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не пугай человека ))))) , вскрывать клапанную крышку НЕ НАДО :facepalm::) а вот декоративную накладку на двигатель придётся снять :hi:
     
  9. K@sper

    K@sper Banned

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно не надо:facepalm: про накладку и хотел написать, обшибся в попыхах:D
    Общей сути один фиг не меняет- разбирать нужно;)
     
  10. MishaS

    MishaS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ,
    МАФ сенсор имеет смысл глянуть, симптомы похожи, а запчасть копеечная. Ещё успеешь крышку клепанную по совету друзей вскрыть;)
     
  11. weron4_

    weron4_ Banned

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    КВКГ скорее всего.
     
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Верхушек нахватался? Аббревиатуру КВКГ запомнил? :D
    Он тут никаким боком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Фёдор:)

    Фёдор:) Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    или стекло не протёр
     
  14. Vadon

    Vadon Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    У меня вот так было: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=795136&highlight=
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 77RUS

    77RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик коленвала конечно тема интересная, но буквально пару месяцев назад занимался этой проблемой на машине жены (тоже Е39). Поменял д.колена, д.распреда... в итоге закончилось дело заменой бензонасоса, после чего машина перестала мозг компостировать....
    Правда симптомы чуток отличались, там глохла после прогрева, и заводилась когда остывала..., потом совсем перестала заводиться.

    На своей машине до сих пор езжу с неисправностью, троить начинает если увеличить обороты больше 2000-2500, если двигаться в режиме вяленой черепахи - не троит, перезапуск помогает ВСЕГДА опять до увеличения оборотов (ПОД НАГРУЗКОЙ), на холостых газовать можно сколько угодно, не троит.

    И да, вспомнил интересный момент, появились эти траблы сразу после того, как датчик температуры показал небольшой перегрев (не до красной) из-за того, что упал уровень антифриза.

    Ну масло сменил тоже недавно, раньше кастрол лил, сейчас оф.BMW посоветовали в магазине.

    Начитался разных тем с похожими проблемами, голова кругом идет.. столько вариантов.
     
  16. бимбетов канат

    В клубе с:
    9 мар 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    пропуск зажигания...косяк М52ТУ пропадает компрессия в цилиндрах...когда подтраивать начнет,послушай форсы...ЕСУ принудительно отключит тот цилиндр в котором пропала компрессия...проблема в гидриках...
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если бы у ВСЕХ была проблема в гидриках, то тогда бы ВСЕМ помогла их замена.
    А это не так.
    Было, люди меняли, помогало.
    Но. С другой стороны.
    Не один человек их менял, и изменений ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. бимбетов канат

    В клубе с:
    9 мар 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    :rock:согласен,но судя по его словам проблема в них...
     
  19. 77RUS

    77RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решилась проблема малой кровью.

    Позвонил в сервис, рассказал про пропуски после нагрева, и прямо по телефону мастер сказал, что самый вероятный вариант - отказ катушки в 4м цилиндре из-за перегрева.

    Так и оказалось. Поменяли катушку, все работает.
     
  20. 77RUS

    77RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот самый правильный совет был. Спасибо!
     

Яндекс.Метрика