1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

е39 -разгон

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Коренной, 2 янв 2007.

  1. Коренной

    Коренной Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    11
    Приветствую и поздравляю всех с прошедшим праздником :hi:
    Я вот хочу уточнить про режим "S". Какая разница в разгоне в режиме "S" и обычным автоматом ?! Вчера ночью мерин класса "C" явно хотел покататься, вот и поездил с ним. Со светофора трогались одинаково и так до 80-ти... дальше я уезжал на 2-3 корпуса...не более . Поэтому я и хочу уточнить...может на режиме "S" разгон чуть быстрее?! Или на Степе нужно было?! Это первое.

    2. Как я могу узнать какая у меня подвеска?! Машину приобрел не так давно.
    Полный "M" пакет 528.
     
  2. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мое ощущение, что режим S на степе интересен не со старта, а в движении, когда машина более остро реагирует на газ, плюс блокируется 5 передача.

    А по поводу того, что ты уехал на 2-3 корпуса.... А почему ты должен был уехать на бОльшее количество? :) С-шка-то небось 200 копрессор была :) Если бы это С280 или С320 была, то ты бы отстал на 2-3-4-5 корпусов, про С32 я вообще молчу :)

    По второму вопросу: кинь сюда ВИН, м.б. кто поможет с пробивкой.
     
  3. Коренной

    Коренной Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    11
    не =) С-шка была не новенькая, кузов w202. Модель от 93 до 99 кажись у них.

    На счет вин номера. Кому дать номер и как это проверяется по вину подвеска машины?!
     
  4. Nariman

    Nariman Banned

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    заеть на СТО,
     
  5. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну С280 тебе реальный конкурент, да и 240-й на ручке - тоже. Так что нечему удивляться.
     
  6. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    202 и компресоры бывают и со 112 мотором(V-образный),так что считай, повезло .
     
  7. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8.8 у 528 автомат
    9.5 у 240 автомат
    9 у 280 автомат
    7 у 3.2 автомат
    8.7 у 230 компрессор
    так что не надо грязи на БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    +1 вот и я про тоже,народ такие комменты кидает,что походу просто не в теме про БМВ и мерина :hi:
     
  9. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну а что кто не верно сказал? Что 240-й на ручке не конкурент со своими 9.3 сек против 8.8, ну ОК, чуть медленнее, но не фатально. А С280 с V6,который после 97 года даже с АКП едет за 8.5. Так что не надо так уж переживать за честь БМВ-то :) Есть конкуренты 528-й от С-класса, есть :)

    А то, похоже, что определенное кол-во людей так стремилось к покупке БМВ, что когда какая-то из других марок едет с ними вровень, а не дай Бог еще и дергает их, то прям расстройство и удивление.
     
  10. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Опять 25.Да уж только не мерин конкурент 528 :p
     
  11. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят для начала всех разведем по стойлам. Для С класса конкурент 3, для Е класса 5. Ну почему всегда сравнивают неравные машины по классам. И потом есть куча машин которые ездят быстрее немцев, так что растраиватся и удивлятся тут нечему. Все выбирается по совокупности всех параметров, еслиб упиратся только в набор скорости то список вас очень удивит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Коренной

    Коренной Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    11
    Народ, по ходу обмена мнениями мы забыли, что спрашивал я про другое :=)
    Есть ли разница в разгоне в зависимости режима АКП?!
    обычный АКП, "S" и Step
     
  13. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Чисто мое мнение. Если давить педаль газа в пол, то разницы быть не должно.
    Единственное не знаю (на степе не ездил), при достижении макс оборотов он переходит на повышенную передачу или просто идет "отстрел оборотов".
     
  14. Rony

    Rony Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    такие покатушки на степе приводят к поломкам коробки. Тоже не стоит забывать.
    По теме сабжа: я особо не заметил разницы по режиму S c обычным D.
     
  15. Nariman

    Nariman Banned

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    А что скажите если: e38 735iA (Типтроник) vs e36 325i (купе на механике), на 100 и более метров?
     
  16. S_Z

    S_Z Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2006
    Сообщения:
    3
    Если не хочешь думать какой там 220 или 240 мерен автомат в "S" режим газ в пол до кик-дауна на повыщеную переключается на 5,5 тысачах оборотах 5 не включает вообще, если просто катился на 80 и решил ускориться при газе в пол переходит на 2 передачи в низ и прёт как танк.
     
  17. DevL

    DevL Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    недавно немного погонялся с такой на автобане - до макс скорости 200 или чуть больше ,начали гоняться с примерно 80ти - вообщем да, у нее чувствуется мощь но убежать больше чем на корпус так и не смогла,
    я сначала ездил просто на автомате, потом ради интереса переклучился на S :)

    я не говорю что я профи или специально гонялись, так , по приколу даже не договариваясь.
    :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    на драйве тоже переходит куда надо... если до кикдауна прожать.

    в максимальном разгоне с 0 режим автомата не имеет значения.
     
  19. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тьфу ты :) Да никто не сравнивал, просто автор сам привел свой пример покатушек...
     
  20. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О каком кузове С-шки идет речь, 202 или 203? Если 203 С32 АМГ с компрессором, то ... ну не знаю. Момент у тебя на 3-х литровом дизеле ломовой. Компрессор легко ушел бы либо со старта, либо при скорости, где важна макс мощность.
     
  21. DevL

    DevL Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    2 Oleg_850 - 203

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Daul

    Daul Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    судя по расказам на степе не желательно гонять???
    если честно порой чуть ли не каждый вечер на степе гонял переключая на пониженную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да , особенно 760 и s600 ....
     
  24. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не буду спорить, но сравнение 530D и 354 сильная цеха, ну не знаю... :) 8 сек против 5.2 :)
     
  25. PAPAY

    PAPAY Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    3,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо -если постоянно ездить "плавно" -то стартовать машина будет со
    2 передачи (насколько я помню у адаптивного автомата 4 режима )и только
    в одном старт происходит с первой передачи-так что стартовать вообще лучше переходя в ручной режим -тк только тогда гарантировано знаешь, что старт-разгон происходит с 1 передачи :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PAPAY

    PAPAY Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    3,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, практически постоянно езжу в S -режиме еще и потому, что есть возможность быстро подоткнуть пониженную передачу (например когда нужно совершить обгон)
    -а если будет стоять D-режим-то рефлекторное толкание ручки (на машинах с 2002)от себя приведет к переходу автомата в нейтраль и вместо разгона можно попась в аварию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кстати, у меня если в обычном режиме и долго таскаешься по пробкам, то на кик-даун коробка реагирует с некоторой задержкой. А у тебя как? Кстати, я почти никогда в S-режиме не езжу, негде :)
     
  28. PAPAY

    PAPAY Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    3,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно будет задержка тк машина думает что ты "пошутил" и нажал случайно тк только что, ехал как черепаха и теперь ей надо "перебирать" несколько раз вниз... ;)В 90% случаев езжу в ручном режиме и потому практически нет таких ситуаций-хотя когда происходит именно такая задержка на переключениях-думаю почему не перевел в спорт-режим коробку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :nod: :nod: :nod:

    :nod: :nod: :nod:

    ваще драйв не люблю... использую тока при совсем спокойной езде по трассе.
     
  30. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А у меня она в S на 5 передачу не переключается ваще :) Разве есть на 4 до ограничителя валить :)
     

Яндекс.Метрика