1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 перегрев при езде с кондиционером

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем master15, 10 июл 2009.

  1. master15

    master15 Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Температура воздуха за бортом 30-40 градусов. Работает кондиционер. Пока еду проблем нет. Но когда застреваю в пробках, температура движка начинает постепенно подниматься. Я выключаю кондей, и тихо тихо температура движка приходит в норму. Когда машина едет таких проблем нет. Еще такая проблема, с работающим кондиционером, я приезжаю куда то и глушу двигатель. Если в течение нескольких минут, я вновь открываю замок зажигания, то вижу что стрелка температуры движка находится аж в красной зоне. После того как двигатель поработает минуту, опять стрелка стоит в норме. Кто сталкивался, поделитесь опытом, пожалуйста.
    BMW523 E39 1997
     
  2. zass

    zass Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ..доп. вентилятор работает? Радиаторы чистые?
     
  3. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    90 процентов забиты радиаторы. проверь работу доп вентилятора.
    каков уровень ож? вискомуфту менял когданить?? термостат?? сколько у тебя эта машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    скорее всего радиаторы мхом покрылись
     
  5. пингвин

    пингвин Вольный Каменщик

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чистка радиаторов может помочь. Если конечно не только в них дело. У меня так тоже было и в сервисе проверив всё прочистили радиаторы. Теперь норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндраниК

    АндраниК Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) проблемы есть в любом случае, бортовой компбютер это покажет, приборка в данном случае не показатель
    2) все правильно, итак подогретый радиатором кондея антифриз прекращает циркулировать.

    проверить:
    1) Термомуфта. Должна хватать хорошо. (газануть, должен появитьс я характерный самолёту эффект). На разогретом моторе попробывать остановить вентилятор скрученной газетой. Если газету сомнет или порвет, но не остановится - то ок
    2) Термостат - открывается ли большой контур (патрубок слева радиатора (стоя лицом к мотору) должен быть горячий)
    3) доп. вентилятор - крутится ли в следующих условиях
    включен кондей - крутится на первой скорости
    температура 105 - крутится быстрее, на второй скорости

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=283824
    тут я описывал процесс чистки радиаторов, снял 10-15 градусов, в итоге даже в лютой вялотекущей пробке при жаре температура с коендеем выше 95 не поднималась тьфу тьфу тьфу:)

    скорее всего радиаторы, учитывая год авто. Но остально тоже может накладываться на забитые радиаторы, так что проверять всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Сто процентов ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯТОР.
     
  8. АндраниК

    АндраниК Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дополнительный вентилятор - только как конечное звено сложных переживайний, состоящих из прокручивающейся термомуфты и/или забитых радиаторов и/или закрытого термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. master15

    master15 Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Всем огромное спасибо за содействие советами.
    В вентилятор термомуфты пытался просунуть газету, но она не входит, крошится. Но чувствуется, что термомуфта цепляет хорошо. На глаз когда подаешь газу, скорость вращения лопасти вентилятора, не увеличивается. Но это на глаз.
    Вентилятор кондиционера при включение кондея тоже начинается вращаться, а при отключении отключатся. Не думаю, что термостат не работает, так как в этом случае машина начинала бы греться, не только при стоянии в пробках с работающим кондиционером.


    Отодвинул пластмассовый кожух лопасти вентилятора, и увидел что радиатор достаточно грязный.
    А нельзя ли промыть эти радиаторы не снимая их? Например, на мойке как не будь, засунув шланг с сильнейшим напором воды стороной к радиатору, со стороны двигателя?
    А так в понедельник постараюсь в сервис и о результатах отпишусь.
     
  10. АндраниК

    АндраниК Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    должен вой быть как у самолета при подгазовке. Можешь попробывать слегка посыпать к примеру мукой подкапотное пространство и газануть. Всё облако должно взлететь. Примитивно, но как то так.

    не факт, при продуве может и не включаться большой контур, хотя это от температуры на улице зависит. Выше я указывал на большой контур, слева если стоять лицом к моторному отсеку. Потрогай на прогретом авто, должен быть горячий.

    нельзя, загнешь все поребрения, промыть всеравно не получиться, между радиаторами у тебя скорее всего валенок, напор только грязи нагонит туда. Снимать радиатор двигателя, радиатор кондея чистить на месте. Прочитай отчет, я довольно понятно там расписал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmwmann

    bmwmann Banned

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если вискомуфта и вентилятор кондея рабочие меняй термостат и проверяй дополнительную электрическую помпу , она стоит внизу на диффузоре радиатора. когда машина заглушена эта помпа периодически включается и создает циркуляцию в течении нескольких минут после выключения зажигания, так же работает и на холостом ходу , снимается легко, проверять от аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s-Alexs

    s-Alexs Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    29
    почему нельзя то?
    Я промывал, напором между радиаторами. Для этого ослабляется кожух вискомуфты, радиатор сдвигается, промывается между радиаторами не сильным напором керхера. У меня правда как "валенок" там не было
     
  13. АндраниК

    АндраниК Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому как эффекта должного не будет, разве только если радиаторы слегка пыльные. Тем более, не ясно, как керхер поставить перпендикулярно плоскости радиатора - из подкапотного пространства не подлезет, слишком мало места, спереди через вентилятор мыть - слишком неудобно опять же. Вода скорее размочит всё и будет слишком грязно, но продува не будет должного.
    P.S. сегодня попробывал систему после сухой чистки радиатора, +32, вялая пробка, кондей. Температура + 90, результат весьма понравился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lion 052

    Lion 052 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Было все так же как у автора один в один,изучил мнения конфы,снял все радиаторы,в котором еще немецкие воробьи торчали:D радиаторы были чернее земли. Делали так-отмачивали радиаторы в порошке а затем с помощью мини компрессора и специальной жидкости для очистки радиаторов снимали грязь.Только не нужно делать Керхером!!!! Погнешь соты. Итог машина не греется и если раньше машина с включенным кондеем тупила основательно.то сейчас я потери мощности не ощущаю почти никакой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, процесс таков.
    при включении кондея радиатор двигателя обдувается уже подогретым от радиатора кондея воздухом.
    Из-за грязи эффективность теплоотдачи и прохождения воздуха очень низкая, поэтому ОЖ просто не успевает отдавать тепло, и возникает перегрев.

    Моё ИХМО - лучше промыть радиатор двигателя со снятием, т.к. без него не будет хорошо видно результат. Если ОЖ давно не менялась, можно сделать это, причем с промывкой системы, чтобы удалить потенциальные отложения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. master15

    master15 Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Сегодня заехал на сервис и рассказал о проблемах мастеру. На тот момент пока я ему рассказывал, он занимался другой машиной. Он, не глянув на машину, сразу же сказал мне купить новый термостат. А когда я его купил, велел своим ученикам заменить его. Опять же неглядя. Но я настоял, чтоб они сняли радиатор и промыли его тоже (Бес попутал). Когда радиатор был снят я увидел что он чуток грязный, не сказать что пипец, так себе. Понесли его на мойку под напор. И от напора воды у радиатора отломился кусок пластмассы, с той его части куда входит патрубок, если смотреть в сторону мотора, с права верхней стороны. Отломился кусок примерно в 1см. Но его ученики сказали, что это ничего, мол, патрубок надевается глубже этого места, так что течи не должно быть. Забрали с меня 80 баксов и отправили с Богом.
     
  17. master15

    master15 Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Я думаю, что для этого мастера ключевым моментом для диагноза, кроме всего прочего, были мои слова, что на моторе температура поднимается выше нормального, после того как я его заглушу. Но это мое мнение. А о результате проведенных работ я узнаю в течение месяца, наверное. Ведь у меня на перегрев уходило очень редко. Правильный или нет диагноз он поставил, я обязательно отпишусь. Хороший мастер не тот, кто умеет детали менять (это работяга, а не мастер) а тот, кто умеет ставить правильные диагнозы!
     
  18. АндраниК

    АндраниК Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хороший мастер это тот, кто не подпустит к нормальному авто своих учеников-дураков, а рыба - она с головы гниёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика