1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

[e39] Ошибка EML и нет мощности

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Phoenix02, 9 июл 2009.

  1. Phoenix02

    Phoenix02 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! неделю назад при выезде из своего двора загорелось 2 лампочки: EML и антипробуксовка (треугольничек желтый) и упала мощность, как будто лошадей 30 у машины и обороты больше 2000 не идут. Поехал в сервис, сделали диагностику, сказали, что нужно делать чистку дроссельной заслонки, а если ошибка повторится, то нужно менять весть блок. Я дал добро и чистку сделали, содрали 3000р.

    На следующий день забрал машину и ездил нормально целую неделю. Сегодня по дороге на работу упала мощность опять, но лампочки не горят. Правда обороты идут больше 2000, но машина очень тупая и дергается. Педаль газа тоже какая-то странная...

    Вообщем, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? что нужно делать? в сервисе сказали, что блок стоил 2 года назад в районе 15 тыс...
     
  2. v-assa-s

    v-assa-s Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    у меня похожая ситуация мы одновременно темы создали):
    Помогите!
    Бьюсь с это проблемой уже 2й год!!!
    Началось все так: во время движения хотела сделать рывок, резкий газ, машина дернулась и затупила.. загорелся чекэнж и аск, выдался мотор програмн... со всеми вытекающими: мощность упала... авто задергался.. кароче еле доехала до дома. Заглушилась - завелась.. все Ок! Но это начало повторяться периодически.. причем периодичность со временем увеличивалась(( потом двигатель подтраивать начал.. Поехала в АВТОДОМ на диагностику - приговорили катушку 5го цилиндра, поменяли, все ОК! ровно два дня) И все по новой) Еду туда же на диагностику - приговорили дросельную заслонку, поменяли, все ОК! хватило на месяц)) Я уже в трансе тогда легком находилась (заслонка 16000 одна обошлась). Еду на ставропольскую на диагностику. Приговаривают дросельную заслонку!!! Я говорю, что это бред! У меня еще та на гарантии! Мастер мне тогда говрит, подождите еще немного мы еще раз посмотрим. Через 20 минут отдают мне машину БЕЗ ОШИБОК все ОК! Сказали что у меня там что-то расшаталось... типа в автодоме когда меняли заслонку что-то не докрутили... терь типа все ОК! Ну что ж, отъездила месяцев 7-8 нормально))) И теперь все снова! чекэнж, аск, мотор програм!
    Еду на диагностику. В одном месте мне говорят комп выдает лямбда зонд, еду еще в одно место, там говорят комп выдает дросельную заслонку)) ну и лямбда зонд тоже (на это предложили не обращать внимание).

    ПОМОГИТЕ! Понятно что проблема не в дросельной заслонке, а если и в ней, то должна быть первопричина!!! Что это может быть?
     
  3. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас обоих карбюраторы на замену:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эх ты, серость! У них же дизеля!:rolleyes:
    P.S. Господин NUFLIN настоятельно рекомендует заменить дроссель (в обоих случаях), в чем абсолютно согласен с ним.
     
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы начал с проверки проводки к тем самым карбюраторам. а уж потом менять их :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Phoenix02

    Phoenix02 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера вечером в сухую погоду все было нормально, доехал с работы домой без каких-либо сложностей. Сугодня утром в проливной дождь такая же фигня, машина глохла раз 10 пока ехал. Двигатель работает в аварийном режиме, обороты больше 2000 не идут. Только ошибок на приборной доске никаких нет. Может это из-за дождя или сырости?
     
  7. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Движок какой М-52, М-52ТУ или М-54?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПОКА я ничего не знаю про моторы...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Phoenix02

    Phoenix02 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    520i 98г.
     
  10. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    скорее всего дело либо в разъеме на дроссель -посморите не сломана ли там защелка, либо в проводке к этому разъему...
     
  11. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    если речь идет о М-52 с двумя VANOSоми то эта проблема у меня была на 320, поменяли заслонку через год такая же хрень, потом просто тупо снимали- мыли заслонку,чистили контакты ставили и еще на полгода на год хватало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как было бы скучно, появись эта информация в первом посте...:D А так вон, пухленькая ветка...
    В чем вопрос: пообщаться на тему или решить проблемку раз и навсегда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    EML отродясь на М52 небыло....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    может кто то что то напутал в 98 году М54 стоять не мог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а причем здесь М54?
    речь идет об М52ТУ. а общего у него с М52 ничего нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Phoenix02

    Phoenix02 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во-во, прочистили полторы недели назад, неделю ездил все ок было, теперь опять задница, может из-за влажности? может такое быть?
     
  17. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А я про что говорил у М52 один VANOS.У М52ТУ два VANOSа. Честно EML не помню что бы была, на 54 точно помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пардон, если моторы различаете только по количеству ваносов и не знаете есть ли там EML, то как можно вообще что то советовать?
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Давай пройдемся по истории М52 один VANOS выпускался до 09.1998 с 09.1998 по 09.2000 выпускался М52ТУ два VANOSа и если Я не помню про EML это не говорит о том что Я не знаю что советую. Если есть что посоветывать буду рад прислушатся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дык уже все посоветовано.
    мойка и натирка дросселей на этих моторах пустотелое занятие....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. v-assa-s

    v-assa-s Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    похоже у меня проблема решилась!
    На форумах нашла: посоветовали тупо разъем который к заслонке подходит пошевелить, почистить... заехала на сервис первый попавшийся, отдала 600 р, уехала без ошибок! уже второй день все нормально!
    вот тут подробно: http://www.bmwclub-spb.ru/forum/showthread.php?t=28205
     
  22. Василий 1212

    Василий 1212 Новичок

    В клубе с:
    2 окт 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем добрый день. У меня 525i, 2003г.в. Меняли КВКГ, после чего на оборотах движка ниже 2500 EML стал выскакивать постоянно, при сбросе педали газа резко толкается, как будто стопорят движок, круиз перестал включаться. Выше 2500 оборотов ошибка не выскакивает, по трассе ехать можно, но без круиза не фонтан. А вот в городском потоке- беда. Коробка механика. Пока собираюсь отогнать в сервис, откуда с этой болячкой забрал, ибо до их работ по замене КВКГ таких проблем не было.
     
  23. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ошибки надо смотреть, на м54 несколько причин емл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sargis Martikyan

    sargis Martikyan Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У меня м54 дубл ванос, горит EML поменял дмрв, датчики распредвала, датчики кислорода,клапан Вентиляции картерных газов, Клапан управления Выпускного коллектора, Почистил дроссельную заслонку, термостат, свечи, 4 катушек из 6 и но сука всё Ещё горит EML . Что мне делать??

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    #24 sargis Martikyan, 3 мар 2022
    Последнее редактирование: 3 мар 2022
  25. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Дроссельная заслонка не заработает лучше, если смыть карбом налет. Образно говоря в трубе диаметром 80мм смыть налет пыли 000000.2микрона,тяга не улучшится. Смотреть разъёмы на самой заслонке, и на дме. Заслонку возможно поменять. По проводам термостата иногда антифриз доходит до разъёма дме и все гниёт.
     
    sargis Martikyan нравится это.
  26. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ругается на подогрев зонда за катализатором первого ряда,если его меняли на новый ,то смотреть проводку
     
  27. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и это явно не причина емл.
    причина в отсутствии нормального сканера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sargis Martikyan нравится это.

Яндекс.Метрика