1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 e39 Не греет салон, выдает ошибку дополнительной помпы, нужно подтверждение

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем tutmark, 27 сен 2010.

  1. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Печка почти не греет, дует слабо, выдает еле теплый воздух
    Компьютер выдал ошибку
    21 Вспомогательный водяной насос

    Смотрели температуру теплообменников - при выставленной в 32 в панели управления климатом температура теплообменников была 28-30.

    Посмотрел по форуму, вроде однозначно проблема в дополнительной помпе и, должно быть, больше ни в чем? Может еще в клапанах проблема?

    Где и какую доп.пому брать?
    1. Оригинал за 11300 (64118375237)
    2. Неоригинал 3-7 тысяч, например Pierburg 7.02078.05.0 за 3 тыс.
    3. Оригинал на разборке
     
  2. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно неоригинал, деталька не очень важная, можно и без неё вообще ездить.
    ( отвечает только за циркуляцию ОЖ на низких оборотах, при условии что включен обогрев салона, ну и систему без неё прокачать сложно при замене антифриза :) )

    Для начала проверь работает ли помпа простой подачей на неё напряжения.
    Бывает так что дохнет не сама помпа а похоже проводка.
    У самого сейчас так, летом перестала работать, но сама помпа живая.
    Ошибка - КЗ или обрыв.
    Пока ещё не разбирался в чем причина.

    Некоторые в этом случае просто подключают её к замку зажигания на 2-е положение ключа и не парятся, но лично у меня нет желания колхозить, нужно выбрать денёк и полазить с тестером.

    Так что прежде чем покупать новую - проверь, крутит ли старая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
    Хочу уточнить, что если газовать, даже сильно, все равно дует слабо еле теплый воздух.
     
  4. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разбирались пол ночи. Все клапана работают, сама дополнительная помпа работает, постучали по ней, ошибки сбросили и больше ошибок компьютер не выдает.
    Сама доп. помпа оказывается находится за подкрылком с блоком клапанов, однако несмотря на то, что все работает и по шлангам чувствуется, что жидкость течет, до доп.помпы с клапанами в шланге горячо, после - тепло.
    Очень нужна помощь!
    Фото доп.помпы и блока клапанов за подкрылком [​IMG]
     
  5. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На e39 на кожухе вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще бывает под клапанами.
    Но у меня вот так, как на фото
     
  7. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня клапан у фильтра,а помпа с лева в низу на радиаторе.
    Прблемма таже.Отключил клапана,поставил трубку на прямую.Помпа работает (видно при открытой крышке на расшир.бачке).Но вот тепло не чувствуется.Остается одно,радиатор печки.А шланги все горячие.
     
  8. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сняли блок клапанов накопителя остаточного тепла и дополнительную помпу накопителя остаточного тепла - это то, что на фотке сверху за подкрылком. Такое есть только у машин с накопителем остаточного тепла, как у меня. Соединили трубки (там было две больших трубки и одна маленькая). Две из них шли сверху, из под капота, третья маленькая шла в салон. Теперь все они соеденены с помощью тройника.
    И, о чудо, печка заработала, теплый воздух пошел.
    Но глючно:
    1. При холодном двигателе в режиме обогрева дует очень сильно, хотя сначала должен нагреться двигатель.
    2. Правый воздуховод (тот, что в правой двери) почти не дует на переднего пассажира.
    3. Дует всегда прохладным задний воздуховод для пасажиров на заднем сиденье.
    В остальном хоть ездить можно и не мерзнуть.

    При разборке одного из клапанов, он поломался (или оказался поломанным). Клапана эти очень дорогие - 11 и 17 тысяч, думаю взять на разборке, но не ясно что брать, то ли один, то ли оба, то ли что-то еще нужно менять.

    Теперь не знаю, что делать. Хочу чтобы все было как положено, нужен хороший специалист, который знает что и как должно работать, сможет продиагностировать все клапана, сообщить что нужно поменять, я найду их на разборке и поменяет.
    Очень жду рекомендаций.
    Спасибо.
    PS в разобранном состоянии блок клапанов и помпа накопителя остаточного тепла на фотке:[​IMG]
     
  9. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, помогите пожалуйста. Куда обратиться с этой проблемой?
     
  10. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этой проблемы вроде как и нет
     

Яндекс.Метрика