1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 M57 проблема с топливной системой

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем demon-ul91, 11 апр 2012.

  1. demon-ul91

    demon-ul91 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    описываю: как обычно завел авто утром на работу, завел нормально. пока что счищал снег с авто , в течении 2 минут авто сама заглохла. на сервисе сказали что надо смотреть топливный насос. выход нашел такой. заливаю топлива больше 15 литров и все в норме. ездил я так около 2-3 недель. появилась новая проблема. При запуске авто, а именно при повороте ключа в первое положение "подкачки топлива", в салоне начал громко жужать топливный насос, словно трансформатор. авто заводится и едет конечно. поехал на сервис, компьютерная диагностика сказала дефект топливного насоса. можно ли по этим сведениям определить точную причину поломки, что поменять? обязательно менять полностью топливный насос, можно ли сэкономить(например поменять только электродвигатель насоса, либо вообще от другого авто поставить и тп:))
     
  2. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    меняйте быстрее пока не остались стоять - там ,где не планировали. Насос - это и есть двигатель c шестерней на валу (шестеренчатый насос). Проблема в том , что полностью изнашиваются ламели (полюса ) на коллекторе двигателя и щетки соответственно . Дешевле будет купить новый насос (лучше пирбург) , чем искать похожий коллектор (диаметр , кол-во ламелей) срезать с него контактную часть и пересаживать на свой коллектор , хотя на форумах люди пишут, что и такое вытворяют.
     
  3. demon-ul91

    demon-ul91 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    помоему вы меня недопоняли.я имел ввиду про топливный насос который находится в баке под задним сидьньем
     
  4. Dr79

    Dr79 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он и состоит всего-то из электромотора + сеточка! Менять полностью и незадумываясь (либо аналог см. выше, на крайняк б/у) тем более цена его не такая уж запредельная! У меня пару раз на предидущих авто (немецких кстати) эти самые насосы отказывали. Неприятно, скажу я Вам было сидеть в -20 на МКАДе в холодной машине и ждать подмоги! :(
    А другой раз отказал прям во время обгона:thumbdown: Вот тут-то волосы аж на ж...пе зашевелились!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    возможно. Просто магистральные умирают раньше. И по создаваемому ими давлению диагностируется подача топлива.
     
  6. demon-ul91

    demon-ul91 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    в таком случае, не подскажите ли как самому продиагностировать магистральный насос ? он же должен выдавать определенное давление. если не ошибаюсь, то после маг.насоса давление больше 3,7бар должно быть
     
  7. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    если есть инпа или ДИС , то ими. Там будет видна фактическая величина. Если нет , то снимите подходящий шланг топливного фильтра и меряйте с момента поворота ключа во второе положение (не заводя машину), при этом работает насос подкачки, примерно минуту ( если более с подключеным шлангом - уже плохо, если при этом сильно гудит -тоже плохо) .Насос стоит под защитой днища в районе водительского сидения. Можно просто опустить шланг в емкость , при нормальной работе насоса до момента его отключения наливается более 2 литров , но это сами понимаете - производительность ,а не давление (хотя взаимосвязь есть).
     
  8. demon-ul91

    demon-ul91 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    спасибо за полезную информацию. на выходных займусь, и отпишу по возможности
     
  9. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  10. demon-ul91

    demon-ul91 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    итог: сегодня "жужание" прошло куда то. то что не заводится авто когда менее 15литров в баке это значит что отказал питательный насос(тот что в баке). то что жужало как трансформатор это магистральный насос(под днищем). его тоже значит под замену. остается вопрос:какова истинная причина поломки??? два варианта: первое ,что у меня в баке мусора как под капотом в жигулях. второе, что действительно пришло время насосам ,при нашем то качестве топлива, еще плюс на форуме писали что это болезнь оказывается
     
  11. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Разберите и посмотрите насос в баке , если он не подает топливо , то и магистральный будет сильно "реветь". Потому, что в нем все смазывается солярой, а если ее нет или она с воздухом - вот он и гудит ( и сотрется в нем все намного быстрее).
     
  12. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая ошибка у вас по насосу была? податчику уровня была ошибка?
     
  13. demon-ul91

    demon-ul91 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    я ошибался по поводу жужания) сегодня утром загнал на яму, и снова появился этот звук. четко было слышно что звук шел с правой части бака, то бишь это питательный насос. на приборке показывает примерно 27 литров солярки. так же заметил что жужание пропадает в течении 10сек после запуска автомобиля. авто работает четко,без всяких дёрганий. магистральный насос пока работает в порядке вещей,как и раньше. по поводу ошибки: я сам лично к сожалению не присутствовал на диагностике и не владею точной информацией. сказали что питательный насос в баке выдает ошибку и нужно его менять-это всё что сказали
     
  14. demon-ul91

    demon-ul91 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика