1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е39 М52 Никасил и чугун !!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sergey777, 3 фев 2006.

  1. Sergey777

    Sergey777 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Узнал что у БМВ в Е-39 кузове с начала производства и до сентября 1998 года были двигатели с алюминиевым блоком и гильзами никасила (никель-кремний)

    Что это за вещь и почему все плохо отзываются об этом явлении.
    Придирчив к топливу. А как ресурс и прочее.
    А паралельно нему выпускались чугуные блоки. Вроде как-то в За рулем было написано Россия выбираеи чудун (про мотор М52)
    М52 до 9.98 с никасилом, а
    М52TU с 9.98 с чугуными гильзами, правильно понял. Это означает, что о предыдушей проблеме можно забыть.

    Как быть в выборе БМВ Е-39.
    Хочу приобрести примерно 98г.в. если повезет то 99г.в.
    В члучае чего с мотором, правда что за 38-60т.рублей можно купить б-у мотор с Германии, уже привезеный и с доками.

    Какие еще специфические болезни есть у 39 бумера, когда начали ставить ангельские глазки?

    Заранее спасибо!
     
  2. sneg1420

    sneg1420 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    >М52TU с 9.98 с чугуными гильзами, правильно понял. Это означает, что о предыдушей проблеме можно забыть.

    Правильно понял. :nod: Думаю, стоит брать именно с таким движком, т.е. выпуска не ранее 9.98. Я именно так и сделал, когда брал в прошлом году. :nod:
    Считается, что их ресурс составляет не менее 300 тыс.км.

    >Какие еще специфические болезни есть у 39 бумера, когда начали ставить ангельские глазки?

    Ангельские глазки пошли на рестайлинге, кажется, с 11.2000, т.е. там уже и двигатель стоит М54.
    А мелких болезней у Е39 достаточно, но, если повезет с экземпляром, они не доставят существенных хлопот, по сравнению с получаемым драйвом и комфортом (ИМХО). Я, например, доволен. :nod:
     
  3. estora

    estora Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,118
    :nod: :nod: :D
     
  4. Tarhil

    Tarhil Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В точку =)..
    все умные люди этим озадачивались. и все разбирались. НО есть два боьших но, что Никасил с Алюсилом шли до 9 98, и если ты берёшь машину после то можешь расслабиться
    а второе но, при том что все хают тут Никасил, ни одного поста на тему как он умер нет =).
    у меня никасил и я не парюсь лью 92 =) так как 95 нет =)
     
  5. Sergey777

    Sergey777 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    что поиском этого не накопал.
    Вопрос бюджета, если не хватит на 99год, придется брать 98, они все с никасилом или нет. 2.5.моторы тоже?

    ванос и биванос на каких моторах, чего хорошего и плохого дают.

    как с гниением машина справляется, есть такие, нет.

    а сколько стоят фарки с ангельскими глазами, так нрав что прям хочется запаставить.

    А как народ ездит на никасиле? про перегрев читал и что, греть мотор нельзя, чем обычно кончается и сколько денег стоит ремонт.

    Про цены напишите плиз
    по движке
    ходовке и подвесе, спасиб
     
  6. IKrasnov

    IKrasnov Banned

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской
    :rolleyes:
    Могу рассказать как я капиталил свой накасиловый мотор.
    Пока общался с ремонтерами (период 10 дней) к ним приехало еще два м52 и один м54. Судя по по их словам, а также отработанности процесса, м52 - частый гость.
     
  7. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алюсил - Никасил
     
  8. Американец

    Американец Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2005
    Сообщения:
    4,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    У меня Е39, М52, 97 года, езжу на аи95, масло заливаю 5W40, меняю каждые 10тысяч и вообще не парюсь о том что такое никасил- микасил и таму подобная хрень :).
    Главное взять не убитую тачку и следить за ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. liquid_c001

    liquid_c001 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Постов на эту тему много (сотни если не тысячи), а вот реальных случаев единицы - у кого реально накрылся движок из-за никасила...
    Не стоит париться - диагностика всего и вся и будет тебе счастье :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика