1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е39 какая стоимость эксплуатации?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем vvvaaa, 10 янв 2016.

  1. vvvaaa

    vvvaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Всем привет!
    Помогите разобраться, сколько нужно в год в среднем тратить на Е39 в нормальном состоянии, плюс минус
     
  2. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не нужна она вам, тем более в Бурятии, будете работать только на нее. Посмотрите вокруг на чем ездит основная масса - правильно на японках, вот японца и берите, немцы уже давно не немцы, гавно ломучее, но с ох..енными понтами. ИМХО. Возьмите крузака, пусть даже 100, в сто раз надежнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sam_2002 нравится это.
  3. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну "сотка" как-бэ... и стОит поболее 39ки). Там есть другие иконы в том же весе. "Марк-самурай","чайник"-чейзер-tourer-v ", субару... Пусть берет 39 и вонзит туда JZ.
    У нас ,что-то в последнее время фишка-в газели внедрять 2JZ
     
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    "давно говно ломучее" это уже и про 39-ку? неужели настолько "давно"?
     
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    чукчи субару за машину считают?
    может мы говорим о разных японцах, но лично я не встречал японца с пробегом "за 300" на родных ступичных подшипниках, с родным карданом или родными приводами. а на таком немце езжу сам.... или есть примеры японцев с пробегом сцепления "больше 300"?? за последнюю неделю заказал клиентам 4 моторчика вентилятора отопителя. два на крузак, два на короллу. самая старая из 4-х машин 2010 года. чето как-то не вяжется это с разговорами о надежности японцев. так быстро эти моторы даже на говне корейском не умирают. про цену этих моторчиков вообще молчу. ну никак она не вяжется с "доступной по цене эксплуатацией" японцев...
     
    #5 calibra55, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  6. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    За 300? Полно наверное. МКПП на прулях-редкость.Брал 2 года назад хонду лого за 110 р. вместо хозяйственной сумки-ничего абсолютно не ломалось,да и нечему там.АКПП и та 3х ступенчатая. 1998г, под машиной ни капли масла,ни ОЖ в отличии от вечно истекающих кровью БМВ.Кондей,абс гур всё абсолютно работало. Продал зря. Сейчас вместо неё есть"мурзик" а-класс ,так уже скучать не давал пришлось вложиться. Все перечисленное навесное сделал,либо поменял.
    Надежные,никуда не денешь этого. Из больших полгода как Прадо 4х литрового взял. Надежнее чем е-53 и е-70 тут уж без вариантов. Стабилизация -антизанос никакой по сравнению с БМВ, управление, удобство рабочего места за рулем конечно уступают. Но в остальном пока только бензин в бак лью и масло поменял .
    Ну а знаменитые JZ конечно не м52-54 да и N-серия..
     
    #6 SAMOTLOR, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    пол-года не срок. даже китайцы дольше не ломаются...
     
  8. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да не 1й это.
    На месторождениях,что у технологов,что под "жопами" одни "кукурузники", никому в голову не приходит использовать ни то что рейндж роверы с иксами,даже дискавери и дефендерам нет доверия на северах.
     
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    какие там годовые пробеги? все по зимникам?
     
  10. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вова пол одессы на крузаках ( по летникам) и очень тажко найти чудака который с крузака на беху сядет, а вот с бехи в основном на лехусы да крузаки переседают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sam_2002 нравится это.
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    само-собой... это дело любить надо... ведь даже есть любители тазов... сравнивать вообще сложно. аналога крузака у бмв нет. как в общем и камри. тоета проще и ниже классом. естественно чем машина сложнее, тем она более ломучая. электроники больше у бехи, она и ломается больше.
     
    #11 calibra55, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  12. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Не ну едет бмв реально лучше них. Разве,только "зубару" поспорит. Но она вообще деревянная и уже не очень надежная.Чуть не взял "форя" турбового,но передумал.
     
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    правильно сделал. у моих приятелей два форестера. оба меняли почти одновременно турбины и муфты заднего моста. тока одна 1998 года, а другая 2012))))
     
  14. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Примерно получается 50 - 80 тыр. в год. Шины, колодки, масла, фильтра и всякая мелочь свечки или помпа.
    Да что ты!! Новые японцы еще то говно. А вот старая добрая Е39 отменный по надежности авто имею опыт владения 2мя е 39, одна из которых радует меня по сей день!!
    Так просто для информации. Е39, 535i безкат, 1999 гв, пробег 398 ткм на сег. день. В моторе все с завода, даже ГБЦ ни разу не поднимались, АКПП при мне претерпела 3 замены масла, все ступицы родные и привода тоже. И большая часть агрегатов и узлов стоит с завода, мотор правда весь потный, но 398 ткм на мой взгляд достойный пробег.
    Человек не в курсе что 15 лет назад еще делали автомобили, а не средство которое надо тупо менять через 2-3 года.
    Поддержу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Skazlajop200

    Skazlajop200 Banned

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    2,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Две японки одна пробег 210 другая 250 и с новья кроме расходников нечего не меняли )и знаю кучу машин с пробегом за 200 в которые тоже не лазили.
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Обводная планка цепи заводская? Слабо верится. Если так, то этот конкретный авто - уникальный.
    Я бы её поменял. Приятно конечно что всё заводское, но ничего вечного нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я знаю машину 9 лет и 270 ткм пробега, у меня 5 лет и 100 ткм. пробега, при мне никто не менял. Но я собираюсь туда 4.6 воткнуть летом или может 5.0 если блок гильзовать придется. Если планка обломиться придется поменять, может ее еще бюргеры меняли, авто въехало в РФ на пробеге 120 ткм. завод изготовитель ДИНГОЛФИНГ.
    Как машина попала в мои руки масло на ней меняется 1 раз в 5500 - 6500 ткм, каждый раз промываю мотор и инжектор перед заменой масла.
    Думал до 500 ткм мотор докатать так сказать рекорд на М62ТУВ35 поставить, но 7 лет уже нет мочи ждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мнение о том что "БМВ - ломучий отстой" распространяют те, кто берет заведомо мертвый аппарат по минимальной цене и потом удивляется что "оно ломается".

    Шесть лет отъездил на 528-й 39-ке (около 200 000 км, взял на 170, продал на 370) и могу уверенно сказать что это крайне надежный и ремонтопригодный автомобиль. Ни разу не было такого чтобы сел в машину, вышел и поехал на общественном транспорте. На эвакуаторе катался всего два раза, первый сразу покупки (купил с мертвыми щетками генератора), второй - "зеленые гопники" утащили на штрафстоянку.

    Конечно, брал её в действительно идеальном состоянии в трейд-ин'е, в мотор и коробку ни разу не лазил, все поломки которые были - это либо "расходники" либо результат не самой бережной эксплуатации либо тупо исчерпание ресурса (например шетки генератора, бензонасос).
    А вот человек, который купил этот автомобиль абсолютно точно столкнется с проблемами, например заменой МСК и гидриков, возможно колец, неприятным глюком в электрике (появился после достаточно сильной аварии), и другими мелкими неисправностями просто потому что подходит ресурс деталей.

    Нужно понимать, что несмотря на действительно отличную конструкцию 39-ки, эти авто уже достаточно стары и на многие детали выходит ресурс. Также стоит понимать что эта модель достаточно "молодежная", на ней любят погонять и с большой вероятностью гоняли, а ещё скорее всего должным образом не следили, что сокращает ресурс.

    Поэтому при выборе нужно смотреть не на "в мотор не лазили", "в заводской краске" и подобным заявлениям, а на то, что затратные операции уже были проведены предыдущим владельцем или в целом были проведены не очень давно. Потому что у каждой детали есть свой срок службы, и кому-то обязательно выпадет участь заменить эту деталь :) Также нужно смотреть чтобы в авто было как можно меньше колхоза, чтобы конструкция была максимально заводской.

    Что касается затрат, запчасти на этот автомобиль достаточно дешевые, плюс много действительно хороших неоригинальных запчастей. ИМХО ставить оригинал на 13+ летний автомобиль просто экономически невыгодно в абсолютном большинстве случаев.

    Если в целом, то 39-ку чисто по ощущениям в среднем тратится около 70-80 т.р в год. Это без аварий и ремонтов потому что "сам дурак" :) Подробно не считал. Внеплановых визитов в сервис было крайне мало.

    Кстати, продал потому что начало появляться ощущение что "сейчас посыпется" :)
    А так ни малейшего желания продавать не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kazantip84 нравится это.
  19. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ага, особенно амортизаторы EDC и типтрон(ремонт). Я уже молчу про попогрев в кожаных сидусах, стеклопакетах, доп помпе, термостате с электрогрелкой, расширительном и прочей требухе. Моя тоже, когда ее взял пятилетку со 100тыками пробега, радовала меня 7 лет, а к 270тыкам я ее сдал потихому, бо моей пенсии и зарплаты стало маловато на ее содержание (я имею ввиду достойное содержание, а не на "аналогах", вы же вместо мяса не кушаете аналоги, у водки тож есть аналоги - в простонародье - "паленка")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 victor540, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    что-то после известных событий на украине ты против бмв стал))) не))) вроде раньше нравилась))))из того, что ты перечислил, например у меня ничего почти нет, ну кроме бачка конечно))) у меня надежный авто?))))
     
  21. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Она и сейчас мне нравится. Я просто хочу донести до вопрошавшего, что BMW- авта для тех, у кого всегда на карманные расходы валяется 2-3 штуки зеленых в бардачке, что бы не думать какая резина дешевле, а какая лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JОKER нравится это.
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а я могу сказать, что по цене эксплуатация бмв практически не отличается ни чем от других немцев, мерседеса, ауди, фолькса. и у меня нет двух штук в бардачке))) если сильно жаба душит, то можно выбрать комплектуху попроще, чтобы ломучести было меньше... только и всего))) про резину могу сказать, что например меня очень устраивает барум, мишка не дорогой, вот на йоке поездил прошлое лето. точно такая же резина, как на других авто. в чем проблема?)))
     
  23. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    О! Моя бывшая хозяйственная сумка снова в продаже. Ч-к из Украины к брату приехал год назад, говорил,машина позарез нужна для работы простая и надёжная, тоже год покатался и видимо накопил уже на "посвежее" Видно,что я заменил на ней акб и установил "котёл".( хомуты на верхнем патрубке). Забрать обратно,что-ли...
    Какого цвета у нее антифриз,узнал,только когда патрубки резал. И более ни капли не роняла.Термостат на 78,хотел поставить горячее,но передумал вспомнив о продвинутом ТЕРМОрежиме БМВ))
    http://nizhnevartovsk.drom.ru/honda/logo/20739229.html#photo5
     
  24. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    EDC не было, попогрев не ломался, доп помпа не ломалась, расширительный и термостат менял один раз, но они недорогие были, чтото около 250$ за позицию в оригинале (по курсу 10-12 года).
    Неоригинал начал ставить последние два года владения авто, после аварии, плюс был связан с автосервисом и обнаружил что "всё одно Г.", многие детали 1 в 1 как оригинал только маркировки BMW нет, а цена в 2 раза меньше, плюс не по рознице доставались, а по опту (еще минус ~40%).

    А так да, если "вопрошающий" хочет взять 39-ку допустим даже 2003 года и при этом чтобы она не просила ухода, то нужно либо искать действительно очень ухоженный вариант и потихоньку её "укатывать", либо морально готовиться к "ломучему отстою". Я думаю сейчас стоимость владения будет тысяч 100 в год если поддерживать хорошее состояние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо взять авто скажем за 350тр и разово вложить ещё 350тр (средняя цена на 39) :thumbup:
    Либо взять за 700 другую модель после 2007 года.

    Либо взять по минималке и самостоятельно или с хорошим дисконтом ковырять по мере необходимости. Для регионов мне кажется вполне хороший вариант.

    Авто конечно классное :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Амортизаторы слава богу просто ///М (были ///Мтек2), я поставил все по кругу новые прошлым летом.
    А на всякие бачки и помпы, я закладываю 30 тыр в год. Хотя менял только помпу за 6 лет владения и поменял ее в октябре 2015, она работала, просто скрипеть начала потихоньку во втулке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    я за 4 года т.е. с 200 до 300 тысяч пробега из этого поменял термостат (работал вроде нормально, но ошибка была по нему) и бачек, потому, что указатель уровня обломился. если честно, по-моему, основные расходы, это подвеска. может дороги у нас полное г... и где-то они лучше, поэтому все о "бачках" думают. у меня лично основная боль, это подвеска)))
     
  28. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, подвеска на 39-ке слабовата. Стойки стаба и аммортизаторы для "///М ходовая часть" живут крайне мало при езде по трамвайным путям, налетах на лежачих полицейский на 80км/ч или после частых поездок в регионы"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    вот-вот... а у меня например сплошная "поездка в регионы"...
     
  30. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда у меня была Е60, вообще не знал что такое подвеска. За 100 ткм. только 1 рычаг и 2 рулевые тяги. Брал авто на пробеге 48 ткм, продал на пробеге 154 ткм. Вообще кроме ТО и корча ничего с ней не делал.
    Я спецом последнюю Е39 брал с V8, там вся ходовка от Е38 или Е39 ///М. А вот на рядных моторах совсем другой подвесон со слабыми амортами и нижними рачагами, я менял н. рычаги на пробеге 15-25 ткм. и сильно задолбался, на V8 рычаги и тяги ходят 40-60 ткм., аморты просто взял и поменял с ///М2 на полный ///М пока было выгодное предложение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика