1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Е39 528.2000 г.в.. нужна помощь

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bastinda, 20 июл 2010.

  1. Bastinda

    Bastinda Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help:
    Обращаюсь к тем, кто знает устройство и тонкости Е39.
    Уже несколько недель немогу справиться с проблемой потери мощности при езде. Ситуация такова:
    Началось это видимо давно, с того что утром машина отказалась заводиться. По ощущениям отсутствовало топливо. Хотя датчик показывал 30 л.
    После долива бензина машина завелась. 2-3 месяца я перестраховывалась ездила на полном баке. С наступлением устоявшейся жары стала замечать что при нажатии на педаль газа происходит потеря мощности, приемистость пропала со временем вплоть до полной остановки двигателя. Машина начинала словно задыхаться. Обратилась в сервис с проблемой неровного холостого хода, остановки двигателя придвижении и потери мощности. Расход бензина, кстати, увеличился чуть ли не вдвое. Приговорили замену маслоотделителя и соотв. патрубков. Как продолжение рекомендовали промывку инжектора. После замены маслоотделителя машина прошла 2000 км и возникла прежняя проблема, после30-40 мин работы двигателя машина глохла уже не на шутку, для того чтобы на ней доехать до сервиса мне приходилось давать ей остыть минут 5и я могла преодолеть следующий километр.
    короче после этого приговорили бензонасос, который поменяли, но не весь, а только вкладку. Когда меняли, слышала, что мастер говорил о том, что у меня в бензобаке создаетсЯ вакуум.
    Вообщем, проездила пару дней и .... опять потеря мощности.

    Интересует мнение специалистов.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за одно нужно было поменять топливный фильтр, он на днище под водительским сидением, он с редукционным клапаном. У вашей машины может плохо работать перекачивающее устройство из заднего левого бака ( за водителем в правый бак),( работает за счет струи бензина поступающей из обратки и бензина становится в левом баке больше, а в правом где бензонасос и он перегревается из-за нехватки топлива и может быть это одна из причин? В такую жару у многих возникли проблемы с топливной системой, бензин "вспенивается" и насосы летят...
     
  3. Bastinda

    Bastinda Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтр само собой поменяли.
    Теперь ждать заморозков что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вентиляцию бака смотреть , когда не заведется , пробку открутить и еще раз попробовать . Про насос и фильтр +1
     
  5. Bastinda

    Bastinda Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная идея. Попробую.

    А что отвечает за вентиляцию бака?
    И еще вопрос какую функцию выполняет колба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Power®

    Power® Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Сеточку бензонасоса почистить! Во всех ветках уже написал :)
     
  7. Lchezare

    Lchezare Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Бензонасос, у меня такая же проблема была-прошла сама по себе :)
     
  8. Bastinda

    Bastinda Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять же ждать у моря погоды?
    Это по-любому неисправность. И лучше ее диагностировать и вылечить.
    А то получается, что в сумашедшую жару я не смогу проехать более 1 км.
    Проблема в том что, я не встречала есще нормальных диагностиков.
    Все тычут пальцем в небо: " давайте заменим это...давайте попробуем так..".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Баян! Замени бензонасос, топл фильтр, прочисть сеточку, и наслаждайся:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    О как,спустя 18 дней человек вспомнил,как называется музыкальный инструмент с которым ассоциируется давно обсуждаемая проблема :) И самое главное,я вот не рискнул бы на сто процентов утверждать,что это именно ТОТ баян :) ,хотя и не исключено... ,то есть лучше все же не видя,не слыша,не щупая и не продиагностировав все ключевые моменты проблемы, не утверждать о схожести беды автомобиля человека с данным музыкальным инструментом,можно нехотя посадить человека на деньги... а вот порекомендовать сменить автосервис можно было,хотя,думаю спустя столько времени это уже не актуально
     
  11. Симонов Роман

    Симонов Роман Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    +1 за бензонасос и топливный фильтр. Такаяже проблема была. Заменил бензонасос, через неделю он опять сдыхать начал. Приехал менять по гарантии. Поменяли + еще фильтр топливный поменял. Наслаждаюсь.... Е39. 530.
     
  12. hip^2o_2

    hip^2o_2 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А двигатель работает ровно, не троит? как отзывается на на педаль, тупит потом прогазовка, прогазовка потом тупит, или медленно и плавно набирает. расход бензина при этом увеличился, уменьшился, неизменился, какой безонасос стоит и почему поменяли толька вкладку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bastinda

    Bastinda Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно тупит потом прогазовка, прогазовка потом тупит.

    Расход бензина увеличивается почти в 2 раза.
    После замены вкладыша расход пришел в норму.

    Но теперь после того, как жара спала, происходит следующее:

    последлительной езды по городу, по пробкам, бензонасос начинает выть как белуга и через минут30-40 двигатель глохнет. Заводится авто только после остывания.

    А не заменили насос целиком, исключительно от отсутствия средств.

    А фильтр и сетку, само собой поменяли и прочистили.

    Крышку бензобака открывала, не помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mic1313

    mic1313 любитель перекуров

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Есть вероятность, что не исправен струйный насос перекачки топлива из одной полости бака в другую. №7 по ссылке http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se.../fuel_supply/fuel_pump_and_fuel_level_sensor/
    Выть основной топливный насос начинает от недостатка топлива в полости где он расположен по причине недостаточной перекачки из второй полости. Отсюда - тупит потом прогазовка, прогазовка потом тупит. Струйный насос работает от бензина под давлением в обратке. Соответственно бензин в обратке попадает не полностью в основную полость возможно из-за механического повреждения или струйного насоса, или подсоединения обратки к нему. Датчик уровня топлива показывает усреднённое значение датчиков в полостях и поэтому при 30-и литрах (а это примерно половина) у вас глох мотор. Почему всё происходит на горячую? Дефект может возникать при нагревании бензина в обратке. К стати насосы в основном дохнут от бензинового голодания = охлаждения. Всё ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bastinda

    Bastinda Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, mic1313. Очень полезная инфа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика