1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Е39 250.000км Много или мало?!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Vincent, 16 янв 2008.

  1. Vincent

    Vincent Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наконец купил себе BMW 2000г. 523 170 сил. Движок M52TU, на ручке!:rock: Автомат изначально не хотел. Машинка в самой полной комплектации. Движок масла не жрет совсем! До меня ездил один человек - мой знакомый. Человек семейный, помимо этой машины в семье было еще две. Да и ездил в основном по европе. В общем притензий к авто нет,но смущает пробег 250.000км.:confused: Знатоки BMW, может подскажите чего можно ждать от такого пробега? Напомню двигатель не убивался. Когда ее купил-была одна только проблема:перегорела лампочка в пртивотуманке:). Заранее спасибо за рекомендации.
     
  2. Dude

    Dude Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2003
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Имхо, никаких проблем при условии предыдущей нормальной эксплутации не предвидится. Двигатель - миллионник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    а у многих машин (по авто.ру) в таком возрасте пробег "100-120 ткм" :D, так зачемже покупать авто с 250 ткм...

    если серьезно, то при нормальной эксплуатации проверь цепь на 350-400 ткм и пользый авто на здоровье :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vincent

    Vincent Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я в курсе. До этого ездил на хонде, там тоже движок миллионник. Когда продал было 230000, но уверен что он еще побегает и очень долго! Просто этот фриц у меня первый и хотелось бы знать чего от него ожидать. Но скажу честно, теперь если и откажусь от бумера, то только в пользу новой хонды акорд. Все остальное полное шайсе
     
  5. Vincent

    Vincent Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята! Я на хонде за 2.5 года езды по Москве (без поездок на работу) накатал 50000км. И честно говоря, мне с трудом верится что на бумере 2000года может быть пробег в 100-200 тысяч
     
  6. pepelacxp

    pepelacxp Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну не милионник..а 450 тыс на одних кольцах говорят ездит
    у самого около 310 тыс пока тфу-тьфу три раза все в порядке..
    из серьезных вложений тока рейка да блок абс
    отваливается всякая мелочевка ..датчики коленвала распредвала..и почему то всегда осенью..))
     
  7. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я 50 тыс за год. Пробег можно хоть както гарантировать если растамаживать машину под себя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vincent

    Vincent Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на ней в том году блок абс поменяли. Человек который мне ее продал, естественно отдал все счета и историю ремонта в офиц.сервисе.
    А вот рейку бы очень не хотелось делать. Я на хонде задалбался с ней, так и продал с текущей. Пришлось денег реально скинуть. Ты свою ремонтировал или поменял? Я на Акорде ремонтировал, но потом пожалел, надо было поменять. На хонде 250 грамм жидкости в ГУР стоит 200-270 рублей. В общем пока текла, я масло лил как бензин.
     
  9. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большой пробег-большие проблемы.
    Думаю,ремонтироваться будешь часто...
    Не претендую на правду,но опыт говорит....
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. makena

    makena Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОСТАВИТЬ ДЕНЕГ НА РЕМОНТ 3 ТЫЩИ,ДУМАЮ ПЕРВЫЙ ГОД БУДУТ ВЛОЖЕНИЯ
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не двигателем единым "цел" автомобиль. Задний - передний сальники коленвала скорее всего один раз уже меняли и подошел второй раз, компрессор кондиционера если не трогали, то "подходит", стоит ждать проблем с подвеской (так как при 250 000 по Германии подходят ко второй замене амортизаторы), что то еще вылезет при нашей эксплуатации. ЛКП хотя и скорее всего смотрится хорошо, скорее всего подустало, если планируете машину эксплуатировать более двух зим - либо ждите ржавчины, либо упреждайте ее появление. Успехов.
     
  12. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас у меня 200 000, прошлая тройка была с 250 000 пробега. Так вот, никто в двигатель не залазил, масла ест меньше новых, датчики на месте :) Вообщем, незнаю как миллион, но 450-500к должны ездить нормально, естественно, если авто не убивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    м50 за 400 000 прошел вообще без ремонта, масло не ел, потом продал, дальше не знаю.
     
  14. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,М50-это была песня!А уж М30-вообще САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый мотор.
    А М52/52ТУ-это совсем другая история.Для этих моторов 250000км-это уже СТАРОСТЬ!
    Да и ОБЩИЙ запас прочностив Е39 ГОРАЗДО меньше,чем в Е34 к примеру.
    Всё упирается в материальный вопрос.
    Но,"хозяин-барин".
    Удачи!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HamannM6

    HamannM6 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Был м50 с пробегом 480т.км,сломался натяжитель цепи,как следствие загнулись 19 клапанов из 24-ех.до этого треснула головка блока...то есть за год я 2 раза в движку лазил,после этого большие пробеги боялся как огня...Щас на Е39 М52 пробег 230,тьфу тьфу все отлично !Но это моя последняя Бу машина,весной буду брать новую !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошие моторы делать давно уже перестали.
    Это не выгодно производителям!Кто будет покупать новые машины....если старые не ломаются??

    Не хочу Вас обидеть,но современные моторы БМВ далеко не долгожители.
    Часто вместе с первой заменой масла(раньше было 25000км) меняют и сам мотор по гарантии.
    А про МИЛЛИОННИК......:shock:сорри конечно.Такие детали,как направляющие клапанов в ГБЦ редко живут более 250.000км,а уж в новых моторах и того меньше(они как игрушечные выглядят,в руки брать страшно).
    И поршневые кольца до миллиона раза 3-4 поменяют полюбому.
    Но иллюзия миллионника(даже и с 5-6 капремонтами до этого пробега) однозначно греет душу!:)
    Блажен-кто Верует!
    Без обид.Истина дороже.Но,высказал лишь СВОЕ мнение(подкрепленное некоторым опытом).
    Удачи Вам в Новом Году!
    С уважением,Сергей!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vincent

    Vincent Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да действительно. Раньше конструкторы к авто относились совершенно по другому. Авто делали на совесть, а движки на миллион. У меня первой машиной была хонда акорд 2,0 94 года. Я делал на ней все что угодно. Несколько раз даже тахометр загонял на холодном движке(результат-продал на 230тыс с отличным движком). Человек который ее купил ездит уже год-проблем нет, хотя там пробег наверное уже к 400тыс приближается. Он часто на дальники гоняет. Вот такие машинки раньше делали
     
  18. VentoriuS

    VentoriuS Абориген

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на 523 с 98года накатанно 270 тыЩ. и нормуль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая тонкая мысль. :)
     
  20. DedaFrost

    DedaFrost Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже 523 2000, пробег на сегодня 214 тысяч, из серьезных вложений - ремонт акпп, масла не жрет вообще движек. Следующее вложение видимо в рейку будет :) машина вери гуд.
     

Яндекс.Метрика