1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 воздушная масса помогите

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sinuta, 1 июл 2014.

  1. Sinuta

    Sinuta Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Всем привет. Помогите. машинка М57 Е38 2000г не тянет. Что было заменено или проверено:
    Заменен впускной коллектор с новыми прокладками. Старый лопнул по шву.
    Заменены оба клапана регулировки наддува и егр.
    Егр при снятии коллектора вычищен и проверен. Рабочий
    Егр глушил. Динамика не изменилась. Вернул на место.
    Заменены все трубочки вакуумного управления до турбы и егр. На подушки не хватило шланга. Заменю в след. раз.
    Выточил приспособы которыми заткнул шланг от турбины у коллектора, а в шланг от турбины тоже заглушка, но с нипелем. Таким образом продиагностировал дырявый интеркулер. Замена. Теперь впуск держит 2.5 кг, за 15 мин стрелка манометра не шелохнулась.
    Сделал видео системы подачи воздушной массы. Шок



    Тут видно что воздухомер врет. От него могут плясать дальше ошибки по ЕГР и Турбе?

    Вот видео разгона педаль в пол.


    Исходя из этого получается надо менять воздухомер? Может турба недодувать наверху если комп видит очень много воздуха?

    В памяти DDE одна неисправность спорадическая по ЕГР. Хотя все стоит новое, может из-за воздухомера он не работает?
     

Яндекс.Метрика