1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Е38 750 не едет назад

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 3 сен 2010.

  1. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Все было в порядке, никаких ошибок коробка не выдала на диагностике. Вчера при заезде в гараж, перевожу рычаг коробки на R, чувствую легкий толчок, дающий понять, что передача включилась, отпускаю тормоз, машина едет назад 5 см и останавливается. Думал, что во что-то уперся, вышел - нет, все ок. Повторяю - машина стоит как будто на нейтрали. Даю больше газа - то же самое. В общем поехала она назад только на 6-7 тысячах оборотов, причем поехала так, как должна ехать когда только чуть отпускаешь тормоз. Не знаю устройства коробки, но может это связано с каким-то дефектом сцепления? вперед машина едет отлично, на все свои 5,4, типтроник и все остальные функции коробки работают "тьфу-тьфу" на ура...а назад только на очень больших оборотах.
    Знакомые сказали, что либо клинят колодки ручника (что наврядли), либо надо менять Блок Управления АКПП...
    подскажите, может кто сталкивался с проблемой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maksbmw

    maksbmw Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На 735 у меня через месяц после "отказа" ехать назад - умерла АКПП.
    Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    дело в том, что брал машину 2 недели назад, она в прекрасном состоянии, все диагностировали, ни одной ошибки, очень плавная работа кпп и первую неделю она ездила отлично, потом неделю постояла и вот...надеюсь, что проблема в электрике, почему-то садиться аккумулятор верхний и сгорели два датчика абс...
    так что я все-таки надеюсь на замену какого-то электронного элемента...
    Скажи, а у тебя она именно так как у меня не ехала назад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 750 заднюю врубать западло
     
  5. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :)
    позитивный настрой - это как раз то, чего мне сейчас реально не хватает:) и на том спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если очень грубо, то АКПП это обычная КПП плюс несколько пачек многодискового сцепления в маслянной ванне. Если АКПП перестает передавать крутящий момент, то это хана тем или иным дискам сцепелния. В терминологии АКПП эти штуки называются фрикционы.
    Кончина фрикционов сопровождается выбросом в масло продуктов их износа и/или разрушения.
    По этому при проблемах с АКПП алгоритм разброк в общем и целом состоит из следующих этапов:
    1. Дианостика электрики. Авось повезет и причина будет в проводке и каких-нибудь датчиках. Такое бывает.
    2. Если не помог п 1, то снятие поддона и визуальный контроль состояния масла и мусора в нем. Если есть запах гари (мастера умеют отличать), а тем более посторонний мусор в масле, то переборка АКПП без вариантов. В противном случае можно попробовать почистить "муравейник" (блок клапанов ауправления АКПП) и залить новое масло.


    А еще моджно спросить тут
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=375271

    p.s. В свое время кончина АКПП на е32 начиналась с "Гетрибе нот программ", потом машина перестала ехать задом, а потом и передом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Docent 3D благодарю за традиционно основательный подход к помощи форумчанину:) Выяснилось следующее - в аварийном режиме (если отсоединить от блока управления штекер с самыми толстыми проводами) коробка едет и вперед и назад без проблем. При подключении блока обратно начинаются те же проблемы
    Нужен новый блок. Стоят они не так дорого (ЕА предлагает за 5000 рублей), но сложно найти именно такой как у меня, с такими же последними цифрами. Как вариант, предложили ремонт моего за 10000 рублей.
    Пойду создавать тему "куплю"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Виталич

    Виталич Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    на 5HP30, по-моему, есть известная на заводе проблема с отказом задней передачи, где-то читал. виноват шарик в гидроблоке, который со временем проваливался в канал. необходимо заменить на шарик большего радиуса.
     
  9. Виталич

    Виталич Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    вот картинки, правда на англицком.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      175.9 КБ
      Просмотров:
      692
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      126.4 КБ
      Просмотров:
      895
  10. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никакой это нафег не шарик

    Лопнул поршень пакета F
    Автор вот тебе скрин с фоим фототчетом... не унывай

    http://fayloobmennik.net/115377

    Есле нада... у меня есть коробка в запасе после замены поршня
    За 300 евриков договоримся... но если прочтешь отчет, то поймешь что она с треснутым гидроблоком... тебе нужно будет в мой коробас вставить свой гидроблок... и все...
    И катайся на здоровье :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А почему тогда коробка едет в аварийном режиме? и вперед и назад?
    Что вообще фактически представляет из себя этот режим? какой-то другой элемент руководит коробкой, а не Блок Управления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка работает по другой программе. Из чего логический вывод что проблема в программе, соотв. блок
     
  13. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    вот и я о том же...
    теперь проблема следующая - могут ли ко мне встать другие блоки? т.е. такие же, но с другими последними цифрами? найду ли я эту инфу в нете или только методом тыка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Итак...коробка работает в аварийном режиме по другой программе, которую задает БЛОК?? т.е. блок все же исправен? просто в него надо вбить правильную программу? я правильно предположил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин
    Вроде уже разжевал твою проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логично

    Если утверждаешь что это механическая проблема, как объяснишь что в аварийном режиме все работает?
     
  17. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот огород то развели ))) махх то вроде рассказал все, это известная беда 30х коробок , лопается либо поршень либо сам барабан ( отрывает ушки которые стопорное кольцо держат) с фрикционами заднего хода.
    но тут вопрос следующий , что за сервис где диагностику делали ? если проблема в электрике\проводке\мозгах\гидроблоке , по любому будут ошибки которые прочитает любая *левая* GTшка.
     
  18. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Плюсанусь, думаю, что махх прав, было тоже самое на моей, сначала не стала ехать назад, потом вообще встала. Помогла замена коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Кажись в аварийном режиме, блок нихрена ничего не задаёт, механически назад, вперёд только третья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По описанию MaxA - коробка переходит в аварийный режим на первой передаче в типтронике, у меня же все абсолютно нормально работает, да и назад они едет в НЕаварийном режиме, только немного - от 10 до 100 см, а потом как будто во что-то утыкается. Т.е. передача включена...
    +вселяет уверенность то, что я нашел человека с ИМЕННО такой же проблемой, он ее решил именно заменой блока
    Короче, до вторника попробую поискать другой блок управления, во вторник отгоню машину к мастеру, если до этого не решиться вопрос. Он за 10000 рублей обещается починить мой блок...
    Со вторника вроде погода хорошая - хоть на мотике покатаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Лёха750

    Лёха750 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    NitAng, была у меня такая проблема, но только на Е32 750iL. Принцип АКПП всё-таки одинаковый, может поможет если чё :)

    Выхожу утром, завёлся, врубаю R, а она проехала полметра и стала как будто ручник врубили! Врубаю N, а затем сного R- опять та же фигня! :shock: Вобщем короткими перебежками выполз со двора, проверил- вперёд едет на всё лошади! Когда коробка прогрелась, стала немного лучше ехать (без затыков), но газовать надо до 4-5тыс., а лучше поочерёдно врубая N затем R! Заехал к "автоматчикам", а там даже не глядя и не сделав хоть какой-то диагностики зарядили 35-40тыр! Меня такой развод взбесил, послал их на йух и решил сам попробовать разобраться! Взял у кореша от такого же бумера ЭБУ, подоткнул- не помогло! Отправил коробку в аварийку- о чудо, поехали:rock: Ну и супер, механика значит исправна, будем рыть электронику. Блок значит отпадает. На панели индикация включенной скорости и всех режимов работает, значит многофункциональный переключатель под селектором исправен. Но, что-то интуиция старого электронщика всё равно тянет туда! Вскрываю селектор, достаю сам переключатель и нахожу искомое- слегка подгоревший контакт как раз на положении селектора в R! Видимо на панель идёт другой контакт, поэтому индикация есть, а назад машина всё равно не едет! Осмотрел его, вокруг пластмасса превратилась в сажу, но я знаю как сажа хорошо проводит ток, поэтому вычистил всё вокруг и заплавил паяльником и такой же пластмассой образовавшийся ров. Зачистил 2000-ной шкуркой ВСЕ (на всякий случай!) контакты, смазал всё это тех.вазелином и... - машина поехала!!! :rock:

    Так что не торопись покупать мозг, глянь сначала этот переключатель. Тем более проблемы с мозгом копм обычно высвечивает! Всё-таки косяк у тебя точь в точь как у меня был! Правда не знаю где он точно находится в Е38, но думаеца БМВ, следуя традициям марки, всё-таки расположила его там же- под селектором! :)

    P.S. Спустя время, вспомнил, что как-то дочь залила Спрайтом селектор и переключатель S,E,M. Переключатель в итоге высох и стал залипать- пришлось снимать, мыть, чистить. Думаю и глубже под селектор Спрайт проник, но может и совпадение :)
     
  22. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот спасибо, дорогой форумчанин!:) буду пробовать:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Лёха750

    Лёха750 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Лишь бы на здоровье :)

    Если вдруг окажется дело всё-таки не в этом переключателе, то неторопись блок выкидывать! Сама электроника блока крайне надёжная и поэтому его обычно достаточно пропаять, но не весь, а силовые цепы (мощные транзисторы, стабилизаторы, диоды и др.). От нагрева и вибраций пайка бывает нарушается. Если сам дружишь с паяльником, то ваще будет красиво!

    А то за ремонт 10000 чё-то круто загнули!!!
     
  24. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    в общем решение этого вопроса не горит, так как авто нормально ездит, приноровившись, даже назад, поэтому буду по-тихоньку искать причину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Лёха750

    Лёха750 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну, раскажешь потом, чё получилось. Не затягивай только так кататься, не айс для коробки.
     
  26. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Селектор проверили - все ок, никаких обугленных контактов, все провода звоняться....
    Диагностика показывает следующую ошибку АКПП
    Есть такой пункт GEAR RATIO, во всех положениях селектора, кроме R показывается цифра 1
    в положении R горят три знака вопроса " ??? " вот такие
    подскажите, пожалуйста, если есть грамотные в этом вопросе люди, куда дальше копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Соответственно, мне, как дилетанту, это представляется так - я включаю на R, что-то механически переключается в коробке и она начинает ехать назад, а с некоторым запозданием блок управления видит, что GEAR RATIO = ??? и не дает машине ехать назад дальше, каким-то неизвестным мне способом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    на акпп 5нрХХ нередко поршень задней передачи перепускает, порой и корзинка рвется.
    соответственно меняют поршень и барабан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня так на 728 начала умирать коробка. Фрикционы задней передачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Больше придерживаюсь к версии ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, приезжала ко мне такая машина с форму, с такими симтомами, была механическая поломка.
     

Яндекс.Метрика