1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е36 М3 или Е46 330

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Azik, 12 мар 2006.

  1. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    есть сумашедшая идея купить машину для отжига - моя такого непозволяет изза семейного статуса и стэпа :)

    условия:
    недорого в обслуживании
    приемлимая страховка
    потенциальный разгон до 6-ти секунд.

    Е36 М3 до 1995, 286 лошадей, разгон 6 сек (??):

    - не дорого (8-10к евро)
    - нет VANOS и нет проблем с ними ассоциированных
    - запчасти недорогие (?)
    - дизайн не очень нра
    - руль ужасный - можно ли заменить на М5 Е39 ???
    - нет противобуксовки ??

    Е36 М3 после 1995, двойной ВАНОС, 321 лошадка, разгон 5.5 сек (??)
    - дороже (10-15к евро )
    - быстрее (если ваносы работают)
    - проблемы с ваносами
    - руль классный
    - наличие противобуксовки???

    330 Е46 2000 231 лошади, 6.5 сек до ста.

    - красивее
    - мягче (это минус)
    - дроже (от 15к евро)
    - м пакет еще дороже (обвес, сидения, подвеска, руль)
    - медленнее!!!

    вобщем думаю первую М3 Е36.

    те что с вопросиками - равильно ли я все написал?
    заранее спасибо :)

    П.С. хочу на всякие трэки поездить на ней летом... зимой будет как вторая мапина на работу (3 км всего, часто снег)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jersea

    jersea Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2006
    Сообщения:
    15
    Я бы взял 330.Машина посвежее будет а разность между 330 и М3 только в доли секундах.
    Плюс учитывай факт что при покупки такой старой М3 врятли ты сможешь найти такую машину в хорошем состоянии.Всетаки М3 берут не для поездки в офис а для как ты говоришь отжига.
    Поэтому машина я думаю скорее всего будет потрепаная.С 330 может повезти больше так как 330 БМВ 200-2001 года всетаки могли брать люди которым просто нравистя третья серия плюс нужна была мощность.Женщины к примеру любят тройки с большой движкой.Вообщем шансов попасть в хорошее состояние авто я думаю с 330 более велики.
    Да и кузов что не говори а посвежее будет.
     
  3. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    здесь женчинам не нравятся большие движки :)
    на деньги за 330 с М пакетом я могу купить две М3 Е36. ну или одну М3 и довести ее до 300+ лошадей а на остальное покупать входные билеты на трэки.
    кто читает EVO журнал из англии знает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему у модели 3.0 нет ваноса, он там двойной производства Роллс Ройс.
    Зачем вам противобуксовка :)

    В моделях до 95 вам дизайн не нра, а после нормальный да? :D:D:D
     
  5. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    у модели до 95 нет ваноса, после есть.
    дизайн как до так и после Е36 не нра. не написал второй раз :) забыл...

    пробуксовка нужна при езде зимой, психологически спокойнее
    так я прав? на М3 до 1995 нет антипробуксовки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Уважаемый.. зря вы думаете, что преимущество шильдика ///M исключительно в разгоне 0-100 км/ч :rolleyes:
     
  7. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    лучшая антипробуксовка - вестибулярный аппарат :hi:

    .... всякие электронные системы курсовой устойчивости на М - это богохульство.. особенно ASC, кот. на Е36 шли.. эт ж вообще ахтунг :(
     
  9. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробуксовки нет :)
    Нах она зимой
    Про Ванос написано выше что он есть :hi: двойной
     
  10. jersea

    jersea Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2006
    Сообщения:
    15
    Ну я бы всеравно брал 330
    А если говорить о новых то тогда конечно М3.
    У нас в Дубае к примеру я сам знаю по личному опыту найти М3 в хороешм состоянии нереально или очень сложно.
    Сам смотрел пару дней назад несколько М3 машины не то чтобы в ужастном состоянии но и от нормы там очень далеко а это модели были 2002-2003 года.
    Я бы сам если взялбы себе новый М3 я бы брал его исключительно для отжига и все зачем еще такая машина нужна.В офис на ней не поедишь да и тещу не повезешь на заднем сидении.
    Воти вывод тачки убитые восновном плюс части на М3 всяко дороже стоят чем на обычный БМВ.
     
  11. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если тещей не дорожишь, можно и тещу.
    У меня в бардачке лежат пакеты из сымалетов "бла ьла ьла спасибо что воспользовались услугами нашей авиакомпании" :D :rock:
     
  12. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Для отжига Мка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если для отжига, то надо брать М-ку, тем более любишь жесткие машины. Бери после 95 года. Обычная БМВ и подготовленная М-им подразделением - "две большие разницы" :hi: Дело не только в разгоне до100, 200 и т.д. Важны очущения во время езды, М-ка гораздо интереснее с этой точки зрения. :nod:
     
  14. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у нас чувак на Феррари в офис иногда приезжает, а ты про Мку говоришь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему? :shock: М-ки отлично подходят на роль автомобиля на каждый день. А теща пускай на электричке на дачу с помидорами :D :hi:
     
  16. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    м-ка на каждень тоже пойдет. зимой так и будет - жена с детьми на 528, я на М-ке
    другое дело жалко на корткое расстояние и недогревать мотор (температура жидкости посередине еще ничего не значит)

    я на 100% уверен что на 3-ках до 1995, до рестайла с 286 лошадьми не было ВАНОСА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    бери эМку.
    хотя думаю за 10-15 действительно достойный живой экземпляр вряд ли найдешь. как мне кажется в 20-ку вся эта затея выльется. покупка эМки явно не самая бюджетная затея - экономить сам понимаешь не очень разумно, потом ремонт доберет свое. ;)

    кстати насчет "приемлимой" страховки - эт сколько? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    за 10 можно взять до 1995 года в отличном состоянии.
    приемлимая страховка - до штуки в год. щас у меня 660 на Е39

    все. теперь надо искать рядом, можно и подороже, чтобы покататься :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну если есть уверенность, то удачи в поисках :hi:

    офф: будешь ехать мимо Муенстера или машинку в округе найдешь заскакивай в гости ;)
    о кстати, я у своего дилера видел недавно красную М3. цену не помню. надо? доеду гляну, если не продали конечно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под капот то хоть заглядывал :D :D откуда столько неверной уверености :shock: :confused: :cool:

    Ванос пошел с 9/92 на БМВ, на эМ соответственно с 93го...

    Смысл спорить если в гараже стоит телега, плюс на ней нет ни одной детали которой бы не знал в лицО :cool:
     
  21. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    ты прав, я спутал. :shock:
    у модели до 1995 нет хронической проблемы с ваносами. я на этом зациклился. а у нее и до и после двойной ванос был?? или только один?

    везде пишут про проблемы с двойным ваносом на М3 после 1995 года.

    насколько я знаю после установки на Е39 M52TU в 1998 году стали частенько заменять по гарантии ваносы. до 1998 года был один ванос. только на впуск. у него все было ОК. в двойном ваносе регулировка выпуска зависит от давления масла, оно падает изза прокладки (О-ринга) и ванос неправильно работает что приводит к возрастанию потребления топлива, подению мощности и выгоранием катализаторов.

    еще ппишут что Е36 м3 после 1995 года 321 л.с. редко показыват заявленные лошадки на стэнде, обычно в районе 300. Е36 М3 до 1995 года 286 сил зачастую показывают 290 кобыл - разница минимальна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    узнай, плиз :)

    а вот скоро опять на нюрбургринг собираемся, надеюсь на этот раз ты с нами ?? (тот раз изза снега трасса была закрыта :( )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двойной и до и после.
    На сколько мне известно геморой может быть с электромагнитными клапанами ваноса. Все вроде катаются никто не жалуеЦО :shock:. Система Ванос у эМ и у остальных немного различна, болячки свойственные бмв не распространяются на эМ и на оборот.
    Наш журнал автоспорт мерял на стенде 286 сильную эМку и намерил 250 с лишним лошадей, вроде живая была :eek: :( :mad: :cry:

    http://www.bmw3s.ru/text/test/chipsa.htm
     
  25. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    согласен насчет неправильности сравнения М и не-М машин. но форумы и журналы полны примерами ненадежности двойных ваносов на именно М3 после 1995 года. почему то тачки до 1995 года считают намного надежнее в этом аспекте.

    посмотрел статью про испытания. читал в EVO про такие же и машина выдала под 300 на стэнде (сказали на моторе а не на колесах). но там уже был немного изменено что но незначительно. может просто неудачный экземпляр попался. там у вас опубликовали измерения на колесах или прибавили потери на трансмиссию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. denwer

    denwer Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2005
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эти басни про дохлый анус и про слабую подвеску на бехах реально надоели :mad: :mad: как они попадают в гермашку не скажешь?
     
  28. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сорри но до 1995го года был один ванос :shock:
     
  29. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я говорю про ///М, там был двойной с самого начало. В обычных двойной пошел вроде с 99 не помню в лом в программу лезть...

    любуемСО и больше не сомневаемСО :cool:
    [​IMG]
     
  30. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Azik, эс тут унс шрэклих ляйд, абэр дер ваген изт шон вэг :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика