1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 M50b20 Подколбашивает. Может ли...?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Paulito, 28 май 2004.

  1. Paulito

    Paulito Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пробег - 150 тыс. :), мозги - сименс, масло не жрет, в свечных колодцах - сухо, компрессия -14.5-15.5, вместо кат. - пламягаситель.
    Имеем подколбашивание двигла (обороты держит как зверь), т.е. как-будто периодически толи катуха не зажигает, толи форсунка оффится.
    Что делал:
    -замена свечей
    -все фильтры поменяны
    -делал диагностику на компе, ошибок нет
    -давление в топливной - в норме
    -производительность насоса - ОК
    -форсунки чистил ВИНСОМ
    -клапан ХХ чистил приблудой для карбюраторов
    -катушки проверяли - ОК
    Помчал в другой сервис, челд сказал, типа форсунки типа плохие, воткнул регулятор давления на 3.5 вместо 3.0. Тут и вырезали кат. Стало чуть получше, но скоро вернулось на свои места. Также "отметили" некое запаздывание лямды + выброс по напряжению от неё (пик), но комп ошибку не регистрит. Пробовал её отключать - тоже самое + на ХХ обороты плавают.
    Недавно съездил на др. сервис, сняли форсунки, померяли производительность - прокачивают по 180 кубов в мин - норма.
    Ремонтник сказал, что встречался с такой темой, типа надо мозги "сбросить-перепрошить" или поставить другие, т.к. он часто встречал такое на др. более новых двиглах, типа они запоминают со временем какую-то плешь (самообучаются), что потом могут запросто отключать катушку или форсунку. Лечиться это только БМВ-сканером каким-то. Отключение аккумулятора - не поможет.
    Вот и вопрос: может ли ЭБУ так "самообучиться", что начнет подколбашивать двигло на ХХ? Неужели их там 2 обучалки - одна которая стирается при откл. АКБ (запоминает как водила ездит), а другая - "вечная"? :shock:
     
  2. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так у нас и чинят,чуть что сразу катализатор вырезают а сути проблемы не понимают... Интересно а как катушки проверяли на язык?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Всем привет.Первые М-50 попадаются с дефектом катушек зажигания.Тестером этот дефект не обнаружить.На осцилографе нужно,на ВМW центре или методом замены на заведомо хорошую.А вообще,что такое подколбасивает:-неровный ХХ;-провалы или дергание или еще что-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Paulito

    Paulito Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Катушки - BREMI 11 856, как проверяли даж не знаю, не видал :)
    А подколбашивает - как будто не вкл. цилиндр (типа пропуски) на ХХ. Вибрация по кузову идет, но не то чтобы уж совсем конкретная, опой чуствуется, т.к. седухи жесткие. Начинаешь давать газу, проводает где-то около 1500
    Совсем забыл сказать, что если промчать 150 км, то подколбашивает (по амплитуде и кол-ву) раза в 2 меньше.
    Вообщем рекомендуете осцилографом катушки, оки, спасибо, попробую
     
  5. zak

    zak Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    2Paulito Если разберешься,пожалуйста не забудь скинуть в форум,что было. У меня тоже Е34 М 50. Все точно так-же как и у тебя. Все говорят,у тебя все ок. Но я буду бороться :)
     
  6. mikrik

    mikrik Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2003
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не может. На м20 нет системы контроля цепей зажигания
     
  7. Botswana

    Botswana Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2002
    Сообщения:
    1,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Проверь лямбда-зонд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zak

    zak Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
     
  9. Paulito

    Paulito Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про лямбду упоминал в первом посте, отпадает, т.к. без неё тоже самое + обороты плавают.
    Дык вот продолжение истории:
    Поехал сёня в Евро-Авто (это разбор у нас в Питере), там мани-бак на 5 дней на запчасти. Дали катуху как сказали это ваша родная, сначала вынесли правда как на ТАЗУ стоит, её разве что молотком забить :), ну да ладно это детали.
    Приехал на "посадочное место", вкручиваю в 1-й горшок, прогрел, - вроде колбасит на 10% меньше, вкручиваю во 2-й - где то на 50% меньше !!!, 3-й - без результатов. На этом решил и остановиться. Надеюсь причину локализовал :)
    Короче поеду завтра-послезавтра куплю новые катухи и наконечники, воткну, отпишусь 100 пудова.
    PS. Прайс на бу катуху - 1500р :))), а на www.elcats.ru вроде $39-$60 + наконечники по $10 (если не идут в комплекте). Одним словом разбор - БАРЫГИ :)
    Может кто посоветует какие купить? Просто разница в 20 бакинских за катуху - по кругу набегает 20х6 = $120, вот и подумываю о таких же как и стояли ( BREMI 11 856)
    Вот что там есть: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12131703359&fcode=00e&sr=4

    Scream'у огромное СПАСИБО на поставку на путь истиный!
    На неделе отпишусь про новые катухи!
     
  10. Paulito

    Paulito Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, по поводу форсунок:
    если у кого гимор с ними на 34, то можно попробовать от Волги, всего по 600 руб за штуку (душевно :)), единственное - надо найти "хорошо" сделанные, типа люди кричали, что пробовали ставить - нормуль, т.к. ставить от $75 за штуку - дороговато на машину, кот. больше 10 лет. Т.к. если менять одну или 2, то стабильного ХХ не будет, т.к. одни льют так, другие так, лучше все сразу. Просьба не делать вывод, у кого стоят разные, что в этом и проблема :)
     
  11. Paulito

    Paulito Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Breni отпадает, вот что нашел:
    КОНЦЕРН Volkswagen отказался от услуг фирмы Bremi Auto-Electrik, которая поставляла катушки зажигания на сборочные конвейеры моторостроительных заводов группы VW. Как оказалось, катушки Bremi могут иметь скрытый дефект. За два последних года этими комплектующими было оборудовано более 850000 автомобилей концерна, большая часть из них — с четырехцилиндровым турбомотором 1.8Т. Представители VW подчеркивают, что бракованные катушки не снижают безопасности автомобилей, и поэтому машины не будут отзывать для ремонта. Однако срок гарантии по отказам катушек зажигания продлен — при возникновении неисправности их будут менять бесплатно независимо от возраста автомобиля.
    Заказ на новые катушки размещен у другого поставщика. Пока в сервис-центрах есть некоторый дефицит новых деталей, но в течение ближайших четырех недель он будет ликвидирован. Кстати, кроме группы VW, фирма Bremi снабжала катушками сборочные конвейеры компании BMW.
     
  12. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Бери BOSCH,даже можно с разборки .У нас в Литве примерно 1000руб.за шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Paulito

    Paulito Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поставил новые катухи (все с наконечниками) - результат - чуть лучше, т.е. амплитуда "колбашения" понизилась, работает двигло помягче, на оборотах до 2000 субъективно улучшилась тяга и всё... :(. Т.е. видимо не "то", промазал так сказать :). Бум искать дальше, если победю, раскажу, если не разорюсь :)
     
  14. Gen 34

    Gen 34 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2004
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    позвольте имхо...
    на старых м50 (без вантуза) хх колбасит почти у всех ,какая-то
    ошибочка в программе ебу, я об этом читал. Из жизни-у меня было
    4 авто с м50 до92г с мозгами сименс, +1 у друга, мозги бош- всех подергивало на хх. что только не делали...
    с ваносом такого не замечалось, дефект был исправлен. сейчас катаю 525 10.92 с ваносом- все ок.
    не трать барабули напрасно ,в жизни столько интересного...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была 520 93 года Сименс, так ее не колбасило. Мозги Сименс очень хорошие, из-за них вряд ли. ИМХО форсунка какая-то переливает.
     
  16. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Всем привет.У моей машинки (520 М-50 91г),тоже ХХ неровный когда горячая,но провалов при разгоне нет только немного вялый разгон.Я все проверил,все датчики,все сопротивления,регулятор дав. топлива.На BMW центр ездил диагн. делал.Почистил форсунки с наружи,катушки BOSCH поставил,в общем все ОК.Но ХХ на горяч неровный.
    И что я сделал?Откинул вакуумный шланг от регулятора давления топлива,штуцер закрыл.
    Искуственно поднял давление топлива с 2,8 до 3кг и все пришло в норму и ХХ и приемистость ОК.И регулятор работает т.е. давление топлива бол.3кг сбрасывает обратно в бак.
    Видимо движку топлива не хватает на ХХ и на разгоне,когда он горячий.Расход топлива в норме.
    Кто захочет попробовать ,так сделать-убедитесь в работе регулятора,когда отброшен вакуум.шланг
    Но у Paulito другой случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GOA74

    GOA74 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2004
    Сообщения:
    1,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый день! проблема таже , был во всех ведущих сервисах нашей столицы , чегно только не наслушался у них, приналичие 2-3х тысяч зеленых проблема отпадет (наверно) заменив все по порядку,а проблемка в в простом замыкание где-то в проводке или в релюшке, поэтому появляеться ошибка, и поэтому БК(...405) лихорадочно выдает произвольные ошибки: лямбо-зонта, бензонасоса, клапана холостого хода и так далее...... Поэтому звоните всю проводку, долго? да, но зато сэкономите лаве. На своей я все поменя, по советам специалистов крупнейших дилеров
    БМВ.только методом тыка у Кулибиных.Если получеться скину адресок. Всем удачи.
     
  18. Игорь

    Игорь Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    4,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже самое иногда бывает на е 39 м52......А у товарища на е 38 м60 :( Так что адресок пригодился бы........ :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей520

    Алексей520 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2004
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Скинь пожалуйста адрес, мучаюсь с такойже проблемой.
    shemyakin@list.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kuku

    kuku Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2004
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вы меня извините но компресиия 14 это пи***ц мотору вот что это! должна быть 10.5 ! млин!
    А если компрессия больше это значит что кольцам пипец на стенках блока масло и из за этого компрессия 14 !
     
  21. Paulito

    Paulito Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заметил вот что:
    Раньше ездил всю дорогу на Несте, а теперь попробовал на Лукойле, дык вот, колбасить стало меньше (езжу уже месяц, заправляюсь у виадука на гражданке)! Ну так, раза в 2 по амплитуде, стало меньше. Вообщем я думаю, что т.к. 2л мотор офигенно нагружен, то отклонение какого-нить пар-ра высывает сильный расколбас, а на 2.5л я думаю не так заметно.

    На эт неделе поеду менять колечки под форсунками, т.к. когда снимали форсунки по весне, не поставили новые кольца, теперь редко воняет бензолом при заводе, думаю дело в них. ЗАодно и почищу ультразвуком. Вообщем раскажу как получилось :)
     
  22. Uncle TAZ

    Uncle TAZ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заправляйся на Фаэтоне. Там бензин ПТК или Кириши. Самый нормальный. и цена 15-80руб 95й
    А еще езжай к официалам или на ЕвроТрансКонтроль ЕТК, что в Автово рядом с рынком. Полную диагностику впаяют за косарь-полтора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Paulito

    Paulito Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полные диагностики достали :)
    Да и народ честно говорит не занимайся уйнёй, т.к. подколбас-то не сильный.

    Ну вот, поменяли мне сёня резинки на форсунках, да заодно и почистили ультрой форсунки. Да нашли ослабший хомут на топливной, теперь надеюсь вонять не будет. Ну да фиг с ним.

    Результат промывки ультрой: колбасит чутка меньше, теперь помягче идёт сброс газа, када кидаешь на нейтраль, да и ваще поэластичнее двигло работает, так сказать. Особо заметно на непрогретом. На сём маяния надеюсь закончились :). Всем пасиб за ценные советы :)
     
  24. Paulito

    Paulito Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    О, совсем забыл, самое главное: прёт конечно же лучше, ну не так уж чтоб как слепая лошадь :), но все-же чуть заметно, особенно на низах разница заметна
     

Яндекс.Метрика