1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 E34 M50 стояла полгода - теперь незаводится. HELP!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем To$ha, 26 апр 2010.

  1. To$ha

    To$ha Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Всем привет.
    BMW 520i e35 m50 - заехала в гараж где простояла примерно 7-8 месяцев.
    После чего попытка завести окончилась полным провалом. Машина была отбуксирована на СТО где сначала был поставлен диагноз - нерабочий бензонасос. Бензонасос заменен - машина не заводится. на СТО сказали сгорел ECU. Машина простояла еще 4 месяца в поисках рабочего ECU. После чего был найден ECU с аварийной но рабочей такой же машины. Сейчас машина так и не заводится на СТО поставили новый диагноз - не работают датчики колен и распред валов.......

    город маленький, нормальных СТО и специалистов - нет. сам я, мягко говоря в этой области не спец.
    Можно ли как то самому диагностировать неисправность вышеуказанных датчиков?
    Помогите советами, что делать?
     
  2. Phoenix02

    Phoenix02 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может дело просто в аккумуляторе? прикуривать от кого-нибудь не пробовали?
     
  3. To$ha

    To$ha Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    ну я "не спец" все же не до такой степени :)
    Аккумулятор заряжался, крутит нормально, но двигатель не схватывает совсем. Ощущение что нет искры.
     
  4. Phoenix02

    Phoenix02 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может свечи окислились раз нет искры?
     
  5. To$ha

    To$ha Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    до транспортировки на СТО, зарядил аккумулятор, купил и поставил новые свечи, проверил уровень масла, антифриза и бензина :)
     
  6. SWM

    SWM Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Сканером пощупать негде? При заявленных исходных данных нужно прозвонить датчик положения коленвала. И посмотри крепление общего массового провода катушек спереди слева на двигателе. Коричневый провод под пластиковой пимпочкой))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DimaUKR

    DimaUKR Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    может штатная/ставленная сигналка или иммобилайзер глючит? у меня почти год м50в25 е34 стояла на улице и после смены аккума, сразу завелась. дня через 2 умерла сигналка....и машина перестала заводиться. мастера-ломастера сняли старую и установили новую... после этого все нормализовалось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. To$ha

    To$ha Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    По заверениям СТОшников датчик положения коленвала проверить нельзя (т.е. они не могут).
    Подскажите можно ли и как его проверить?

    Так же исходя из того что сначала они утверждали что причина в насосе, потом ECU, теперь датчиках - нет либо сканера либо мозгов что бы им пользоваться.....
    Не верю я просто что в стоячей машине может за раз выйти из строя насос, ECU и 2 датчика, а проверять все путем тупой замены на новые запчасти не хватит ни средств ни нервов.

    Можно ли как то самому провести более-менее достоверную диагностику не имея сканеров и пр. спец оборудования?
     
  9. SWM

    SWM Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    датчик коленвала должен иметь сопротивление 540 +- 50 Ом, если система Бош (датчик 2-х контактный). Если Сименс (датчик 3-х контактный), то 0,4 Ом между 2-м и 3-м контактами и 12.4 Ом между 1-м и 3-м контактами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика