1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

е-90,Хлюпающий звук в двиг.глохнет.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dreamworker, 19 мар 2011.

  1. dreamworker

    dreamworker Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help:е-90,320i,2006г.,54000т.км. Двигатель на хол.обор.,подхлюпывает и работает неровномерно.Вчера,стоя на драйве, слегка нажал на педаль газа,заглохла... Немного подумав, завелась.
    Включал обогрев заднего стекла. Звук усиливался,стрелка тах.поддергивалась...Help!!!Кто в теме, отзовитесь!Буду признателен...
     
  2. svk

    svk Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое простое - проверить свечи и катушки. 4цилиндровники очень хреново реагируют на выход из строя даже одной свечи. Хотя как повезет - я один раз более 150км до сервиса дотянул на 3 цилиндрах.
    без нагрузки (на N или P) работает ровно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dreamworker

    dreamworker Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика показала, что нарушена вентиляция двигателя... От этого выпадал третий цилиндр, хотя недавно менял трубки вентиляции и клапан. Диагностику делал в дилере,у хор.знаком. После сервиса двигатель стал работать лучше. На вопрос, что сделал, сказал, сняв крышку с маслозаливной горловины, он несколько раз ладонью закрывал-открывал горловину, проверяя силу всасывания... Затем несколько раз одел-снял крышку, после чего двигатель начал работать ровно... Я до сих пор удивлен такому результату, но факт налицо... Боюсь, в ближайшем будущем придется чистить всю систему... Менял свечи и чистил инжектор примерно 2000 км назад... Трубки, клапан и датчик уровня масла поменял тогда же... Причина замены - зашлакованность всех замененных деталей...
     

Яндекс.Метрика