1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Е 83, Рестайл, 2,5 СТУК В ДВИГАТЕЛЕ

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KonstantinBMWX3, 27 мар 2015.

  1. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, всем любителям Х3мизма. :rock: Беда вот такая: :help:

    При диагностике выдал ошибку по ваносу: 2А87 Магнитный клапан NOS выпускной распределительный вал, механическая неисправность. При стирании, через некоторое время снова появляется. Чек на панели не горит, расход 14-15 литров, в норме. Потери в мощности не наблюдаю, но я ее такую купил, сравнить не с чем. Есть также постукивание в двигателе. При увеличении оборотов, увеличение кол-ва щелчков.
    При прослушке двигателя выяснили, что стучит на стороне выпуска.

    Разные автосервисы предлагают разное решение проблемы.
    Одни сразу говорят, что нужно заменить постель и распределительный вал.
    Другие предлагают начать с замены датчиков ваноса, потом сам ванос и если не поможет уже сам распредвал.

    Причем ни одни, ни другие не хотят и не могут дать точно причину неисправности. Даже при вопросе, сколько денег нужно, чтобы ТОЧНО выяснить причину, начинают уходить от ответа.

    Посему у меня два вопроса: что на Ваш взгляд является причиной стука? Действительно ли выяснить причину без перебирания всех запчастей не возможно или меня тупо разводят? :shock:
     
  2. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    KonstantinBMWX3, сделай видеозапись выложи, давай разбираться, потому как разводить точно очень любят везде))
     
  3. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На днях почитал, ошибок никаких не выдал. Соответственно дело не в электромагнитных клапанах. Вывод: 90% распредвал. или 10% датчики гидрокомпенсаторов.

    Посему вопрос, кто уже менял распредвалы, где посоветуете? Сколько денег готовить?
     
  4. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто надо купить новую ГБЦ)) реально выгоднее получается)
    она в сборе стоит 100 т.р.
    один распредвал 50 т.р.
     
  5. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Эти ваносы ООЧЕНЬ капризны, хотя в клапанах вроде и заедать нечему, и магнит сильно втягивает....

    Система очень зависит от давления/качеств масла:nod:
    Как мотор? Внутри чисто? Бывает такой гуталин...
    Уровень масла, вязкость, фильтр масляный новый.
    Электромагнитные клапана ванос поменять местами( просто, 20 минут, спец инструмент не нужен) ошибка если перейдёт на выпуск- менять сам клапан( хотя тоже не факт) у меня после такой манипуляции она исчезла НАВСЕГДА( хотя я не понимаю почему):D
    Обратные клапана ванос ( сетки с ТОРКС 40 на торце) достать- посмотреть/промыть. Они если сидеть за рулём с правой стороны двигателя впереди :nod:
    А уж потом распредвалы...

    Ошибка на панели зажигается после какого то повторения ошибки по клапану( не сразу) а в память пишутся все ошибки, так что не удивительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Когда прокладку клапанной крышки меняли - движок чистенький был. Масло недавно менял.
    Местами электромагнитные клапана переставлять не стали, т.к. не прочитал комп ошибок.
    На панели ничего не высвечивается.

    В целом вообще все нормально - едет бодро, масло не жрет, только стук все сильнее и сильнее.

    При прослушке - стучит в конце движка со стороны водителя.
     
  7. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Стучать может что угодно, сами понимаете , буквами не решишь

    Если чистый-хорошо, а когда меняли-там же видны валы, не? Выработки не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей8955

    Андрей8955 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Может не в тему, но тож был стук. Ошибок не было. Реагировал на обороты. Оказалось подшипник генератора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А звук шел из движка или с генератора?

    Генератор мне тоже советовали перебрать, на высоких оборотах холостых свистит, как турбованный двигатель. П/с у меня не турбо.
     
  10. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот в том-то и дело, что не додумались глянуть на валы.
     
  11. Андрей8955

    Андрей8955 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Звук (явно металлического происхождения) шел от движка со стороны радиатора. Сам понять не мог, так как слишком шумит. Заказал ролики, ремень. Помпа тож шумит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот видос стука
    http://youtu.be/OuZRIsuifk0
     
  13. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А при прогреве пропадает? Просто но ХХ форсунки стучат похоже, даже на прогретом:nod:

    Хотя металла явно лишнего:cry: как сказал земляк соконфетник- моторы бмв не бывают полностью исправны никогда:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Что такое ХХ форсунки?
    На прогретом то же самое, тук, тук, тук:cry:
     
  15. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Успехов в поиске и устранении стуков, они явно не здоровые.

    Холостой Ход

    Форсунки чуть стучат , если даёшь газ стук форсунок теряется в шелесте двигателя. От прогрева не зависит. У вас он тоже есть, но грубый металлический- это не он:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Советуют после ремонта вырезать катализаторы.
    Поскольку из за катализаторов вся проблема начинается в этом моторе. Когда они забиваются выпуск летит обратно в мотор...
     
  17. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как думаете, совет резонный?
     
  18. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да ну на:D может выпуск не вылетает? И всё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dgentelmen

    Dgentelmen Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня было такое , масло родное залил 5 +1 литр bmw w30 проехал 100 км пока нормально .:confused:
     
  20. Dgentelmen

    Dgentelmen Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  21. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как я починил свой движок N 52.
    Добрался наконец-то. Расскажу.
    Был стук: http://youtu.be/OuZRIsuifk0


    Был я в разных автосервисах, много чего выслушал.
    Единственное в чем мнения у них сходились:
    - Дяденька, мы знаем что у тебя сломалось
    - Что же???
    - Мафыыынка, гы.

    Теперь поименно.
    Авто Старт БМВ: менять двигатель! Скока? 250!
    Янис Грек: начнем работы с вырезания катализатора за 25 тыс. а там видно будет.
    Автодом: разбирать нужно, а там по ситуации. Разборка 30 тыс. Кстати, с вас 2500 за консультацию.
    СИС Моторс: а хер его знает, бл@ть, оставляй недели на 2, делать нехер будет, посмотрим.

    + около десятка различных бесплатных советов от замены масла, ваносов и всего остального, что в движке есть.

    Приуныл я. К слову, сам работаю в сети автосервисов, но мы на движках БМВ не специализируемся. Отдал бы в хорошие руки к другим спецам, да что-то никто доверия не вызвал. Короче, поступил так:

    Уговорил директора в один из наших центров нанять механика по движкам БМВ. Типа попробывать в этом направлении услуги предоставлять. Уговаривал месяц. Наняли.

    Сам на свои купил хрень для выставления ваносов за 16000 рэ.
    Так же взял цепь, маслосъемные колпачки, свечи, какие-то болтики и рем. комплектики, клапанную крышку - чтобы сразу заменить на всякий случай, пробег 120000 все же.

    Разобрали - ахтунг пришел гидрокомпенсаторам. Заказали гидрики.
    Отправили голову на проточку и диагностику ( 5000 руб.).
    Итого чисто по запчастям и проточке с новым мать его курсом, вышло не много, не мало, а дожуя: 80000 руб.
    Собрали - стук стал значительно тише. ^_^ хотел повеситься
    Разобрали. Смотрим. Думаем. Решаем. Купили выпускной вал с постелью. 30000 руб.
    Собрали - стука нет.
    =======================================
    Я вот теперь думаю, сколько мне на нем ездить, чтобы отбить 130 к?
    И стоило ли оно того? Не проще ли было продать ее со скидкой в сотен и откреститься?
     
  22. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,447
    Регион:
    Республика Крым
    На видео не совсем расслышать, но на двигателях N52N был такой призвук из-за конструкции крышки клапанов, после прогрева проходит, потом после 2008 крышку изменили и ещё, посмотрите ДИСу, может там просто заслонка болтается и трещит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После прогрева не помогало. А как заслонку посмотреть, своими руками возможно?
     
  24. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да её можно отключить для начала разъем и завести.
    Также можно снять - ничего сложного, торксы, да отвертки.
    https://www.drive2.ru/l/4351580/

    А я наконец понял причину своего стука - это генератор.

    Вот планирую отдать в контору, может кто посоветует?
     
  25. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как генератор на стук движка влияет?
    Спасибо за ссылку. Но что-то я ничего не понял )))
     
  26. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,447
    Регион:
    Республика Крым
    Снять её и руками пошатать, если она вообще там есть, а то может уже в коллекторе лежит и грохочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Секс с N52 продолжается.
    Запишу чуть позже звук, заодно послушаю с помощью стетоскопа.
    Думаю заслонка DISA зашелестела. Пропуски на холостых бывают и "тупит" иногда на разгоне, тапку в пол, она не едет. Потом бац, и ты уже далеко далеко.
    Подскажите номер детали и рукастого человека, который это сможет проверить/поставить.
     
  28. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дал послушать своему телефону через стетоскоп. Получилось )
    Цокающий звук на входе.
    Стетоскоп прислонял к движку со стороны пассажира, ближе к фаре.
    Я правильно понял, что ДИСа не там находится? ) Тогда ЧТО там?
     
  29. KonstantinBMWX3

    KonstantinBMWX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забыл сказать, звук появляется через 5 минут после зажигания, на холостых.
     
  30. OxyDD

    OxyDD Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А после того, как проедешься, исчезает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика