1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Е-53 Замена с-блоков на Н-рычаге

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем kip, 9 авг 2010.

  1. kip

    kip Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Может кто поделится опытом.
    Есть рычаг: 33 32 6 770 743 (н-образный). Его менять довольно дорого.
    на exist.ru появились "Сайленблоки заднего нижнего рычага" Febest BMAB-003
    кто нибудь занимался подобной заменой??? пожалуйста, отзовитесь!!!
     
  2. liquid_c001

    liquid_c001 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там надо 2 разных сайлента на рычаг. В случае Febest - надо BMAB-003 и BMAB-002. А вот поставляется только BMAB-003.
    У партнеров М-центр есть свои сайленты - 4тр. за комплект на один рычаг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mike_(Rus)

    Mike_(Rus) Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всё это есть на экзисте
    Febest BMAB-002 Сайлентблок заднего нижнего рычага 1 309,19р.
    Febest BMAB-003 Сайленблок заднего нижнего рычага 1 302,12р.
     
  4. liquid_c001

    liquid_c001 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит появлились 02ые, раньше были только 03.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kip

    kip Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, в каталоге exist есть оба. вопрос ставил ли их кто нибудь? достойны ли они BMW? :)
     
  6. kip

    kip Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и еще вопрос. оправка какого диаметра нужна для выпрессовки-запрессовки?
     
  7. YOZ

    YOZ Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Febest BMAB-002 827,73р.
    Febest BMAB-003 1 337,15р.

    у меня так кажет экзист под моим логином
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mike_(Rus)

    Mike_(Rus) Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я ставил на лексус что-то аналогичное в передние рычаги (2 ушастых и "конфетка"). по-моему тоже фебест. Отходили у меня 20к, потом продал авто. Перед покупкой осматривали авто, с\б были в норме (зиму на них скатал без проблем).
     
  9. YOZ

    YOZ Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    2,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не рычаг же покупать челиком который от силы в 2 раза дольше проходит, ставь я тоже скоро поставлю, пока ничего сказать по ним не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mike_(Rus)

    Mike_(Rus) Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    города разные - это ключевое понятие.
     
  11. Mike_(Rus)

    Mike_(Rus) Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только подбирать после покупки с\б
     
  12. kip

    kip Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за отклики! :thumbup:
     
  13. xsteep

    xsteep Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот тоже стою перед делемой замены этих рычагов и + плавающих! новые оригинал брать как то жаба душит, цены на них ахтунг конечно!
     
  14. Lena22

    Lena22 Бабай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Сегодня поменял оба рычага задних. Не ахтунг, но дорого получилось.
    Кажется они по 10800 каждый обошелся. Планировал всю подвеску уложиться в 50-60, а оказалось 97 :) Нельзя ездить на подвеске требующей ремонта. Все остальное тянет за собой как в черную дыру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lenechka

    lenechka Абориген

    Регистрация:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальное "вложеньице" - я в свое время также попал. И даже не удивился, когда через год опять что-то постукивать стало, хотя ставил все только оригинал....:mad: Это же Ха-5, машина для сервисов и сервисменов!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    запчасти еще нужно уметь ставить ...
     
  17. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    и сколько таких сайлентов надо на 1 рычаг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lenechka

    lenechka Абориген

    Регистрация:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Но всегда ремонтировался в профильном БМВшном сервисе и косяков не замечал.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    два, разных.
     
  20. Private

    Private Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ха пять - Все умноженное на пять...
     
  21. korgio

    korgio Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    задача с заменой этих с/блоков весьма геморная....
    в виду того что новый с/блок имеет разрезное основание , при установке нужна конусная оправка или стяжка точного размера по диаметру...
    лично сам этим не занимался но несколько раз видел как это исполняют спецы..

    желающие заморочится: пришлите мне размеры этих с/блоков в рычаге ;; точнее диаметр и высоту...(общаковые оправки будут)
     
  22. kip

    kip Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в общем один рычаг я снял, попробовал выпрессовать оттуда с-блок - безрезультатно. сел на велик и попедалил в сервис. местный мастер покрутил его, повертел, в итоге после часа попыток сделал проще - выжег, а наружнее кольцо спилил и выбил.
    вот здесь есть ньюанс: наружное кольцо имеет толщину около 2мм и явно не стальное, может дюраль, т.е. очень мягкое. в рычаге оно прилипает насмерть!
    Далее, стал обратно ставить. подобрал от жигулей скобу крепления высоковольтной катушки для сжатия с-блока. довольно неплохо подошло. сжал и тисками запресовал один с-блок. тот, который меньше (легче), стоит ближе к переду. встал без особых проблем. сразу обращу внимание, у мастера довольно большая куча с б/у железом, где были найдены более-менее подходящие оправки. а вот второй с-блок......... сжать его толком не получалось, он очень жесткий. запрессовка заняла часа 3-4, на тисках он просто висел....... жесть!!! после второго с-блока мастер ответил, что второй рычаг ему не приносить...

    я пришел к выводу: ехать в сервис с нормальным прессом и с наличием большого набора оправок!!!

    да и еще, второй с-блок, который ближе к заду, на 90% менять не нужно. я с трудом представляю, как его можно износить.......

    теперь мучаюсь с плавающим с-блоком :help: без съемника - совсем грустно....

    а в Юнит не поеду - кризис :):):)

    как то так...
     
  23. kip

    kip Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    могу замерить. и посадочный размер (если выпресуют их сегодня) и новых с-блоков в свободном (несжатом) состоянии.
    есть возможность какие то приспособы сделать????
     
  24. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    чертёжик бы что надо для такой процедуры....какие нужны оправки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Валерий Иванович

    Валерий Иванович Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я менял сам никакие оправки не нужны возьми обыкновенные хомуты для патрубков покрепче несколько штук одиваеш на саленблок пониже и стягиваеш чтобы саленблок получился под конусом и край чуть обтачи ипод прес все получится.Будеш менять плавающие не забуть вынуть стопорное кольцо
     
  26. Валерий Иванович

    Валерий Иванович Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Плавающий подбери какую небуть трубу и смело выбевай
     
  27. korgio

    korgio Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    конечно есть....
    нужны размеры с\блока в рычаге.. и вне его.
     
  28. kip

    kip Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня в сервисе перепрессовали мне второй рычаг.
    выпрессовать их можно даже не пытаться. нужно выдавливать внутреннюю втулку (а проще просто сжечь ее) потом аккуратно зубилом выбивать внешнеюю оболочку. она мягкая и проблем нет.
    потом. очень поможет стягивающий хомут. подобрал в отделе ГАЗа. похоже этот хомут применяется где то на выпускной системе. в общем на нем стоит метка 51 (я так понимаю, это 51 мм). с-блок хорошо им сжимается.
    далее - можно в тиски, но лучше в пресс.
    первый рычаг мне тисками затаскивали - неприятная процедура, я смотрел и думал, ща тиски лопнут :)
    пресс 20т - нормуль!
    посадочный диаметр - 51мм. для обоих с-блоков. остальные размеры я не успел замерить, прошу прощения. да, еще нужно замерить диаметр втулок, поскольку оправку очень желательно сделать с внутренней дыркой чуть большей диаметра втулок. чтобы эта оправка не гуляла и не перекашивала. кстати, диаметры внутренних втулок разные!
    если сумбурно написал - извиняюсь, можно связаться со мной - все расскажу. очень жалко, что перед заменой ничего подобного не нашел здесь, на форуме.
     
  29. drony59

    drony59 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К этим оправкам очень удобно сварить раму из швелера под размер гидравлического домкрата(маслянного) вставляешь рычаг и выдавливаешь домкратом. Форма рамки естественно, как прямоугольная буква "О" - прямоугольник с размерами домкрата по высоте, плюс ширина сайлента помноженная на 2, плюс еще чуть-чуть запаса. Ход штока домкрата должен соответствовать....Вставляешь все это внутрь рамки и легким движением руки выпресовываешь. Обратный процесс делается с др. стороны рычага.
     
  30. kip

    kip Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без обид: у вас так получилось???????
    так и сделал, из швеллера сварил раму. правда домкрат может был слабоват - результат 0.
    скажу больше. выпрессовать его нереально. этот с-блок как прикипает к рычагу. на 20т прессе пытались выпрессовать - бесполезно. ВАЖНО: толщина у наружного кольца около 2 мм. он просто заминается и все, и оправка была неплохой - 50мм. ну или руки из ж........ :)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика