1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

е-46 М-43нет искры в 2-х цилиндрах

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем F-7, 28 июн 2011.

  1. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор заводится,на холостых неустойчиво работает и только начинаешь подгаззовывать, глохнет, не набирая оборотов , как бы захлебывается. Проверил искру , она присутствует только в 1-ом и 4-м цилиндре, во 2-м и 3-м ее нет. Поменяли бензонасос, блок бабин, т.е. общий коммутатор ( бабина) с 4-я свечными проводами, тоже самое нет искры в 2 и 3 цил. Мотор 4-х цилиндровый М-43 машина Е-46. Завтра выйдет электрик , будет делать диагностику, диагност. аппарат БОШ ( под всякие модели авто, т.е. не чисто БМВешный) не знаю возьмет ли ее? Какие мыли есть по этому поводу ( отсутствию искры в 2-х цил.?)
     
  2. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибки по 2-3 цилиндрам есть? Мотроник отключает неработающие цилиндры, что б катализатор не вышел из строя.
    Во время пуска надо проверить наличие искры в неработающих цилиндрах, пока комп не отключил их. Если искры изначально нет, скорей всего неисправны выходные транзисторы в мотронике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катализатор удален ( пламегаситель) стоят 2 лямбдазонда. Искры нет в 2 и 3-м цил. как при заводке, так и в дальнейшем при работе.. Говорит ( клиент) что при движении под капотом был какой-то хлопок и сразу же машина потеряла мощность и далее по описанию. Там стоит пластмассовый ВПУСКНОЙ коллектор, может его разорвать ? ( что за хлопок? ) , я просто не встречался , что бы на БМВ лопались коллектора впуска, хотя напарник ( он "ФОРДИСТ") там говорит очень часто впускные коллектора разрывает....Мотроник ( мозги) вынули запаха горелого не чувствуется , но сам процессор не вскрывали и ВИН код- на наклейке совпадает с машиной.
     
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меняй катушки зажигания, им капут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я менял бабины, они там в одном блоке ( коммутатор их кажется так называют) ставили с рабочей машины со свечными проводами, все то же нет искры в 2 и 3- м цил. Сегодня электрик смотрел, говорит сгорели "МОЗГИ" нет сигналов на выходных транзисторах 2 и3 цил. взяли на разборке б/у мозги ( процессор) но нет ключа и блока ЕВС ( который дает разрешение на заводку) как быть? Просто по механической стороне ремонта никогда проблем не бывает, а вот с электрикой я не очень ( у каждого своя область познаний)...
     
  6. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МЕНЯЙ ТРАНЗИСТОРЫ.
    Катушки на сгоревших транзисторах дохлые на 90%.
    Прежде чем подключать новые катушки вместо них подключи лампочку на 5ватт 12в. Если лампа постоянно горит - КАТУШКИ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!! Сгорят тут же.
    Мозги окончательно спалить - это надо постараться. Между процессором и транзисторами стоит буферная микруха.
    p.s. Если сам не спавишся - привози мозги, новые транзюки. Запаяем. Пивка попьём. Денег не возьму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оказалось что - накрылся датчик положения коленвала ( хотя диагностика этого не показала) и затем и датчик распредвала. . и что странно , как она могла вообще завестись и ровно работать на холостых ( появилась искра на нерабочих цилиндрах) как только отключили датчик коленвала??? чудеса да и только. Он купил Б\У оригинал и машина завелась и начала набирать обороты , и ровно работает???, но при резком "газе"иногда при ускорении иногда прострелы в выхлоп прослушиваются.? какая- то странная машина,да и вообще сам мотор М-43 и по навесному не очень то( идиотский коллектор ) , лучше рядных шестерок и V-12 у БМВ нет моторов,
     

Яндекс.Метрика