1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е-39 - тряска на холодную достала(((

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sota™, 30 ноя 2007.

  1. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Прошу в поиск не пинать,перелопатил всё. Проблемма такая была у многих, но чёткого ответа так и не нашёл. Машина BMW-520, 2.2 литра, 2001 г.в. В чём суть:
    Заводится хорошо,через пол минуты начинает колбасить и загорается чек. Может заглохнуть. Свечи поставил новые оригинал, инжектор мыл, катушки ставил новые - в сервисе пошли на встречу - оставлял им залог за них, клапан рециркуляции поменял,подсос воздуха вроде исключили.По сканеру всё время одни и теже ошибки:пропуски зажигания в 4 и 6 цилиндре.Чуть прогреется и всё в норме,если потереть ошибки,то до следующего холодного пуска они не появятся. Самое интересное что если педалью держать обороты 1500 по тахометру после запуска - через пару минут всё в норме. Масло - 0W40 Castrol, летом при утреннем запуске иногда чувствовалась дрожь - думал вылечится заменой свечей, но вот с приходом зимы глюк достаёт каждое утро. Советы по замене гидриков читал, кому нибудь реально помогло??? Почему трясёт именно при минусовой t-ре, почему при оборотах 1500 и выше пропусков нет ??? Кто то советовал в ванос залезть. Все темы перечитал здесь на форуме,но как понял проблема у многих осталась.Может всё же кто-то её решил.

    :confused:
     
  2. Astalavista

    Astalavista Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я позавчера поменял гидрики, через несколько дней наверно могу сказать, помогло или нет. Клиническая картина очень похожая была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Меняли все или на конкретных цилиндрах?????
     
  4. Astalavista

    Astalavista Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Их замена как то диагностировалась,или до этого ещё кучу всего поменяли???У меня ксати один раз когда без газа заводил при тряске такой стук из под капота раздался, сам на гидрики подумал.
     
  6. Astalavista

    Astalavista Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, на диагностику заезжал. Перед этим свечи менял и форсунки мыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Во сколько замена с работой обошлась,если не секрет ??? По старым компенсаторам что то видно было - сервисмены что говорят???
     
  8. Astalavista

    Astalavista Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гидрики 24х360 руб.+7500 работа. Сервисмены сказали что надо менять и проблема будет решена :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Отпишись обязательно какой результат будет. Хотелось бы верить что собака здесь зарыта, но терзают смутные сомнения)) Компенсаторы кстати оригинал ставили???
     
  10. Astalavista

    Astalavista Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компенсаторы INA но вроде они же в оригинал идут. Про результат очень постараюсь не забыть ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 4eh

    4eh Banned

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Присоединяюсь к теме и буду ждать результатов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Шмит

    Шмит Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоже самое и с моей 520, очень интересен результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Как я понимаю чёткого диагноза как не было так и нет, печально:((
     
  14. HellBoy

    HellBoy Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У друга именно такой мотор 2.2 подколбашивало утром, даже глох! если держал обороты х1500 нормально! Говорили что-то про форсунки!
    как вариант!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и у меня такая же проблема,но только пропуски в одном, 5-ом цилиндре:( Причём щас иногда даже всё хорошо,как то безсистемно,то три дня колбасит,то пару дней нормально!
    Хочу поменять форсунки местами,но пока работы много,всё руки ни как не доходят!!!
     
  16. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Так же поменяли все.что можно. По механике все новое.Е-39.М54 2.2 л 2002 год.
    Все модули возвращали в заводские установки.Не помогло. Связывались с Германией отвечают. что надо менять ЭБУ.Еще не поменяли.Проблема достала до нельзя! Через три дня получу прибор-буду сам дома диагностировать.У меня 2 таких машины.Одна из них работает"донором"-не помогает. Только мозги не могу подставить-у одной АКП.у другой-МКП.На диагностике пропуск в 3 и 6 цилиндрах.Если найдешь какую информацию.скинь нафорум. Жду ответа.
     
  17. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    ЭБУ-это что за блок управления ? У всех проблемма появилась с приходом холодов или летом глюки были?
     
  18. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Это электронный блок управления двигателем
     
  19. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Интересно каким образом ЭБУ реагирует на снижение темп-ры?
     
  20. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Уменя машина стоит в гараже + 20 градусов а всёравно колбасит
     
  21. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Летом у меня тоже самое было.Правда трясло не так долго,как сейчас,ибо мотор быстрее прогревалсо!
    Я делал так-Завёл,чуть поработала,начинало трясти,загорался чек,ждал ещё чуть,потом перезаводил и всё отлично было как правило.А щас видать время прогрева возросло и трабл стал более заметен,так как иногда приходится перезаводить два-три раза:mad:
     
  22. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Подними газ на прогреве до 1500 оборотов на пару минут и проблема с тряской и загорающимся чеком исчезнет, но это не панацея(( В чём то же есть причина в конце то концов, раз один и тот же глюк на одном и том же моторе чаще всего проявляется, и ни один сервис чёткого ответа дать не может, менять всё подряд то же смыла не вижу, бесполезный высад денег и развод руками потом((((((((((
     
  23. Директор

    Директор Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    11,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    525, бензин, 2002 год. Такая же борода.
     
  24. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело,что поднимал до 1500 и долбаный чек,один хрен загоралсо пропуски всё равно продолжали идти по зажиганию:mad:
     
  25. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хы :) вот всем нужен какойто универсальный ответ на все неисправности, со сходными симптомами - а его нет и небудет.
    Была тема такая с М54 320 если порытся (меняли все включая мозги)... вроде закончилось снятием/переборкой ГБЦ.
    По поводу ЭБУ DME (мозги двигателя) это очень маловероятно.
     
  26. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем такая хрень:Первый запуск,пошли пропуски, при их определённом количестве ЭБУ отключает подачу топлива на цилиндр ,чтобы сберечь каты!И загорается чек.Если не перезавести так и будет колбасить.Перезаводка-чек уже не горит,но если мотор не достаточно прогрет и пропусков опять наберётся много и загорится чек,то хрен он больше погаснет пока сканером не потрёшь ошибку,по крайне мере у меня так!
    Ещё заметил бывает так- колбасит,но до чека не дошло ещё,потом раз и поднимает сама обороты до 1200 скидывает до нормы и всё прекрасно работает.Лямбды чтоли в это время начинают работать??Так как они на холодном движке ещё не работают.
    P.S. У меня правда м-52ту
     
  27. девушка

    девушка Старожил

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    машинка не плавала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет не плавала:)
     
  29. Директор

    Директор Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    11,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати у меня помимо прочего. Раньше перезаводишь - чек гаснет. С недавнего времени - перезаводка не помогает, т.е. чек горит (но приходиться ездить, так как работа и тд) Вроде тяга чуть похуже, и по моему расход чуть увеличивается, но не факт. Интересно с горящим чеком ездить - нормально?))))
     
  30. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С горящим чеком кататься можно конечно,но ЭБУ работает в аварийном режиме и впрыск идёт по усреднённым значениям!!! Кажется так:shock:
     

Яндекс.Метрика