1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

е-39 подскажите по кондею..

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем champ-78, 17 май 2010.

  1. champ-78

    champ-78 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    не работает кондей на 39-м м-52.. включаю кнопку,индикация включения есть,но кондей не работает!! то же с обогревом заднего стекла.. индикация опять же есть,а сам обогрев не работает!! предохронители впорядке.. что может быть?? помогите.. может реле какое?? где вообще реле находятся на е-39,кроме трёх,которые в багажнике?? есть может схемы у кого?? заранее благодарен..
     
  2. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    реле под капотом справа,под воздушным фильтром салона
    а вообще в сервис,кондей сам не починишь
     
  3. BMWист

    BMWист Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    муфта включается или нет?
    у меня такая же проблема муфта не включается,
    может на насосе кондея есть датчик какой?
     
  4. don_Salierri

    don_Salierri Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    С кондеем самостоятельно не разобраться, езжайте в сервис пусть смотрят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergeypu

    sergeypu Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    при нажатии на кнопку включается муфта? Если нет то в этом проблема
    Если включается, то попробуйте отжать нипель в системе и попробовать давление фреона, Если нет, то на 99 процентов система дырявая и ушёл фреон - чинить систему и заправлять.
    Если есть давление, то либо недостаточное либо я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. champ-78

    champ-78 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    муфта не включается.. подаю плюс на компрессор,включается.. холод не идет всё равно.. давление не проверял.. а реле под фильтром?? какое из них на кондей?? может есть у кого назначение и расположение реле под капотом??
     
  7. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в системе нет фреона срабатывает датчик защиты и муфта кондея не входит в зацепление с компрессором!
    Открути ниппель, тыкни палочкой, если напор есть значит на диагностику, если нет значит на заправку фреоном :)
    На 39 кузове раз 3-5 лет надо провереть давляк в системе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не убей компрессор!!! каждая деталь компрессора смазывается специальным маслом, которое, идет совместно с фреоном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То же зараза перетсал холодить, хотя муфта рабочая, решил проверить я давление в системе кондиционирования путем нажатия на нипелек, руками сделать это проблематично, взял отверточку и вдавил я нипел, слава богу хватило ума не держать голову прямо над нипелем, пернуло, так что аж немного оглушило правое ухо. Так что всем на будущее, когда начитаетесь советов про проверь наличие фреона путем нажатия на нипель, то не стоит голову удивленно держать над нипелем и не пугаться, т.к. может быть достаточно эфектно.
     
  10. champ-78

    champ-78 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за поддержку друзья!! похоже,нет давления.. съезжу в сервис заправить,отпишусь,что было...
     
  11. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня тож не включался, я подумал сразу на давление. Позвонил в службу, приехали 2 мужика - подключились к системе - давление есть. СКазали что проблема с электрикой. Было так - нажимаешь на кнопку, поток воздуха менятеся, но он так же теплый - муфта не срабатывает. Подключили прибор к мозгам - в принудиловку муфта срабатывает, комп показывает при нажатии кнопки АКТИВ, а компресор так же НЕ АКТИВ остаётся.... Но приехал я во двор, почесал репу - скинул клему с аккума, снял блок управления климатом, вытряхнул с него пыль, протёр все спиртом, поставил и ВУАЛЯ - муфточка сработала от кнопки! Рюху-ху!!! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. JokerConvex

    JokerConvex Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Звиняюсь за подъем старой темы, но ответа про "реле компрессора" так я найти и не смог.
    е39 2001г
    климат, кондей работал, нареканий не было.
    внезапно перестал, муфта не срабатывает, предохранители проверил - целые, система не пустая.
    скинуть фишку с компрессора так и не смог (боюсь отломать), но видать придется пытаться еще.
    Пока собственно вопросы. Если есть где-то реле, которое включает комрессор, где его искать. Ну и где этот блок управления климатом, после протирания которого может все оживет?
     
  13. Пушистик

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Сейшельские острова
    может ежик двинул кони?:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RoadRunnerC

    RoadRunnerC Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в моем случае на М52 трабл был в соскочившем разъеме датчика давления, тот что на стакане осушителя за правой фарой. Воткнули посильнее и муфта включилась...:hi:
     
  15. JokerConvex

    JokerConvex Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А как ёжик связан с тем, что муфта компрессоора совсем не включается? ...

    Там все в порядке, уже пошшшупал ...
     
  16. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно проверить для начала исправность муфты - кинуть на неё напрямую 12в.
    дальше - по схеме: 2 (по-моему) датчика давления, включение доп. вентиля (без его работоспособности кондей не включится).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JokerConvex

    JokerConvex Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тоже к этому варианту склоняюсь ... но сегодня льет как из ведра ... а гаража своего нет ...
    только не понял какой провод брать с датчика ...

    В итоге я так понял, реле включающего компрессор попросту нету, за это отвечает какой то блок управления, а где его искать, и как он выглядит?
     
  18. JokerConvex

    JokerConvex Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сегодня еще и дворники встали поперек, так что пока еще и не до кондея немного :(
     
  19. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то с электрикой происходит у вас.Нужно все фишки просмотреть на окись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. JokerConvex

    JokerConvex Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну конечно, поэтому один дворник свободно проворачивается, а электромотор заметно пытается все-таки сдвинуть всю трапецию с места ... КОНЕЧНО это виноваты фишки :)
     
  21. JokerConvex

    JokerConvex Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В общем всем спасибо, блок управления климатом я так и не нашел, НО
    1. Сел аккум, пока машина стояла с открытыми дверями и разумеется включенным светом.
    2. Тем временем поменял расширительный бочок ОЖ, за одно и верхний патрубок.
    3. Удалось скинуть фишку с компрессора (там оказалось +12)
    4. Накинули фишку обратно, компрессор заработал, все отлично работает ... мистика прямо блин.
     
  22. Profeccor

    Profeccor Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Ну такой же трабл!
    В октябре делал капиталку движку. Надо отдать должное, как новый сейчас. 6т км масло как вкопанное, может самую малость.
    Потеплело, и не слабо так. Сегодня решил кондишку запустить, снежинку нажал, зелёненьким подсветилось, а воздух горячий. Проверили давление (на сервисе), 8кг, сказали всё в норме, а вот муфта не срабатывает. Напруга не доходит, принудительно не пробовал, но судя по сопротивлению в 5 Ом, норма. Откуда поступает на муфту напряжение? Когда кнопку кондея жмёшь, должны обороты климата меняться? Вроде как раньше так было, точно не помню. Предохранители 9 и 20 целые. Где реле, если оно есть? С блока управления вроде на мозги идёт, силовой там нет, как я понимаю. Раз светится зелёным, значит мозги воспринимают. Не охота из за контакта какого нибудь выкладывать деньги. Сам радиоинженер, с приборами на ты. Многое сам уже починил, но по схемам. А тут и схему так и не нашёл. Что посоветуете. wds зараза не открывается, буду на другом ПК пробовать. Кроме муфты реакция какая нибудь должна быть?
    Спасибо.
    Судя по мануалу на E39, по этой схеме
    [​IMG]
    А63 это кнопка, а K143 - Реле муфты компрессора кондиционера воздуха. Так всё таки оно есть? Где оно стоит?
     
  23. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Дерзайте
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Profeccor

    Profeccor Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Премного благодарен.
    Буду мерить на пневмореле. Если там есть бортовое при включении кондея, то оно. Мысль была, но там 4 провода кажись, а на схеме оно механическое и 2 провода. Но направление понятно. Видимо разное исполнение, боварцы постоянно что то меняют в процессе производства!
     
  25. Profeccor

    Profeccor Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Удалось открыть WDS, вроде как на CAN всё завязано. Видимо придётся раскошелиться!
     
  26. Сергей J

    Сергей J Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, Датчики вероятно отключают муфту, Возможно простая заправка поможет.
     
  27. Profeccor

    Profeccor Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Давление в норме, проверяли. Проверил у знакомого на компе, даёт две ошибки, код 0A типа датчик какой то и 1841, (после сброса 18C1, но при следующей проверке опять 1841)
    Если на БУ вентиляцию убрать в 0, то при нажатии кондея переходит на 1 деление, загорается АВТО, что то там происходит судя по лёгкому шуршанию, но кондей не включается.
    А где коды ошибок можно глянуть? Чем тестил не знаю, но если надо могу узнать.
     

Яндекс.Метрика