1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Е-39 косяггг

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем zenjas, 13 янв 2009.

  1. zenjas

    zenjas Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Может здесь что-то полезное посоветуете:thumbup: Проблема с 540 Е-39 Дело такое, все время маленькие обороты и плавают. Машина на D вообще не катится ( когда оборотов нет) Единственное когда заводишь все ок а стоит переключить коробку и падают И машина то тянет то нет диагностика показывает 0 ошибок ( делал наверное раз 100) да и поменял фильтра лямбды воздухомер, катушки, свечи ... толку нет. А теперь ещё и тосолу 1л в неделю ест
     
  2. Schultz

    Schultz Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    насчет тосола, вебаста штатная есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zenjas

    zenjas Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Вебаста это что, я может не о том представление имею?
     
  4. ev2

    ev2 Странник

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Подогреватель двигла и авто-Webasto
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zenjas

    zenjas Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Тогда наверное нет, у меня AUX ventilation (вроде так) есть, но это не то ведь.
     
  6. ev2

    ev2 Странник

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Если тосол уходит, на подъемник течь не проблема найти, если он конечно не в двигло уходит. Если пар из трубы СИЛЬНО валит он уже там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zenjas

    zenjas Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Ну дымить стала ужасно. И снизу всё сухо. А что если в двигло, что делать.? Она ещё недавно тряслась как больная как будто троит. снял аккум поставил и всё ок, тряска прошла
     
  8. ev2

    ev2 Странник

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Она дымит или парит?
    Если сизый дым это масло горит.
    Если белый пар(как правило сильно) это антифриз.

    Гнать к мотористам и желательно на эвакуаторе или на галстуке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Schultz

    Schultz Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    масло проверь, если эмульсия (типа пенится) есть, то в сервис и лучше на эвакуаторе.
    у меня тройник пластиковый соединяющий систему с вебастой несколько месяцев антифриз гнал, пока не лопнул, гнал на выхлопную трубу и испарялся, снизу было чисто! не мог найти куда антифриз уходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zenjas

    zenjas Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Ну да, дым белый, а это голову нужно делать?
     
  11. ev2

    ev2 Странник

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Варианты разные бывают, гони в хороший, проверенный сервис, чтобы тебя сразу не разводили на капиталку мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zenjas

    zenjas Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Так вот мне это и говорят
     
  13. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    либо маслянные колпачки, либо кольца, но если ты говоришь что авто не тянет, то скорее всего кольца.

    Советую начать с простого замера компрессии! (чтобы на лаве не попасть, а то накупил уже тысяч на 20, а толку...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dm_s

    dm_s Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь, какие колпачки, причём тут кольца !! У автора в камеру сгорания попадает антифриз и паром выходит наружу. Это дефект в местах, где область протекания охлаждающей жидкости граничит с камерой сгорания. Тут либо прокладка между блоком и головой прогорела либо трещины где-то.
    А колпачки или кольца - это синий дым, когда слишком много масла попадает в камеру сгорания.
     
  15. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокладка тоже вариант! Я склонен думать что компрессия, а кольца это или прокладка, нужно проверить, а потом не каждый понимает чем белый дым от сизого отличается если впервой.

    И еще, если тосол в двигло попадает, то можно методом тыка не определять цвет дыма, а просто напросто выкрутить крышку малозаливочную и на обратной стороне посмотреть присутствие белой гажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dm_s

    dm_s Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, действительно, если автор не совсем может различить цвета и характер дыма, тогда действительно я бы лучше на эвакуаторе в сервис. Самое стрёмное это расход антифриза. Если он и в правду уходит не через какую-то трубку или течь в радиаторе, то дела весьма серьёзные. В давние времена было такое, что на Тазике прогорела прокладка. Дык когда вскрыли - то в месте прогара на головке большая конавка была, которую ничем заделать уже нельзя было ....
     
  17. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в таких случаях допустимое кол-во площади снимали с головки, шлифовали её, если смысл был:)

    но тут точно не прогар, иначе бы был слышен аромат антифриза испаряющегося...

    Афтар, че там с крышкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика