1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Е 39 530i 2001г оттуда или отсюда?)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем DMetla, 15 дек 2007.

  1. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем Доброго времени суток!:hi:
    Вот уже полгода просматриваю различные форумы БМВ с целью изучения вопроса покупки и эксплуатации этой марки… в результате заказал знакомым привезти из ФРГ
    Е 39 530i 2001г.в. на ручке черный туринг. Уже нашли (в салоне БМВ) и вроде почти везут.(надеюсь). 160 000 тыс. пробег, нормальный пакет опций, салон не кожа, но темный, правда весь какой-то в пятнах и разводах, ну еще царапина на двери 3см, и вмятинка на крыле с 2 рубля. Вобщем не в идеале, но товарищи знакомые перегонщики говорят надо брать, т.к. вариант гуд! в итоге цена в Москве 26000тыс. долл.
    Сначала хотел купить седан в Москве, но по неопытности не решился…. Посмотрел четыре экземпляра 530 черные 2001гг, на вид все в идеале (даже сколов почти нет) на полном фарше, пробеги 100-170тыс.км. по деньгам 24-26 тыс.долл. правда у всех сменилось по 3-4 владельца и типа «да я проехал всего 10 000 км» и.т.д до диагностики в сервисе не доходило т.к. при разговорах с продавцами всплывали различные несостыковки. Теперь дело сделал, жду машину, а всякие сомнения одолевают, а может я не прав и надо было брать тут….?
    С уважением DMetla
     
  2. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    26000 USD в Мск = 17700 Евр - 6000 таможня - 1000 доставка (если без услуг перегонщика) = 10000 Евр за авто в германии :shock:

    это дороговато! если закупочнаю в германии порядка 8500-9000 то нормально :)

    вот пример авто Эксклюзив:

    530и туринг с НДС

    т.е. 11900 / 1.19 = 10000 за авто с кожей, акпп, большая нави
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    26000 ето с услугами перегонщика, на мобиле.де моя стояла по цене 10550 евро. еще очень не хотел белый салон(светлый в смысле). :shock:
    А Ваше мнение на счет брать в Мск?
     
  4. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я бываю в Мск 2-3 раза в год и то проездом :hi: так что о реалиях могу судить только теоритечески и иногда наблюдая разборки в Автолавке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) спасибо! я сразу не разглядел, что ты их оттуда:thumbup:, а цены на мобиле .де адекватные или каК?
     
  6. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "ИЗ ОТТУДА":)
     
  7. Aquose

    Aquose Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    В данном вопросе палка на двух концах: с одной стороны автомобиль из Германии будет в более лучшем состоянии(если не брать хлам у турок), гарантия того, что обслуживался грамотно, не у дяди Васи, но с другой стороны машина будет дороже чем тут, и при перепродаже больше потеряешь! Многие покупатели на вторичном рынке предпочитают сейчас московские машины, которые были куплены тут новыми, так как история более менее прозрачная. Но в любом случае мой выбор - из Германии!!
     
  8. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    А вот поспорю по обслуге в гермашке.Тока вот пригнали Е46 и сразу бац,замена одна ,другая,а все отметки в книжке и всё честно и хозяин один,вот и думай:shock:
     
  10. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а в Мск типа купил и ездишь не парясь?:confused: имею ввиду при бюджете 25-26( варианты дешевле откровенно косячные:()
     
  11. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Брать здесь. Адназначна. И по деньгам и по тех. состоянию. Пить чай с хозяином и слушать его речи. Думать, сопоставлять, анализировать. НЕ БРАТЬ В САЛОНЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lukich

    Lukich .
     

    В клубе с:
    1 мар 2003
    Сообщения:
    18,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    2001 год отсюда. только долго искать. имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:Так и делал , и все время несостыковки в речи, наверно мало смотрел, над больше вариантов просматривать было:shock: а как точно определить пробег??? говорят он фиксируется в нескольких местах?
    А еще (по личному неоднократному опыту знаю) у многих машин есть какая-нибудь своя эксклюзивная-трудноизлечимая болячка из разряда то потухнет то погаснет, и на сервисе ее не выявить, и мучаешься с ней пока не продашь. и заболевают тачки ими почемуто уже в России:p
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понимаю Ваше состояние. Какая деталь автомобиля самая дорогая? Правильно, кузов! Так вот состояние кузова 6-7 летней машины, бегавшей по Германии и бегавшей по России, особенно Москве - небо и земля! Не берусь сказать, во сколько раз состяние кузова московской машины хуже немецкой. Но, в разы.
    Кстати, совсем не факт, что машина старше 3 лет (после гарантии БМВ) владельцем уж так уж хорошо обслуживалась.

    Короче, вопрос этот из серии "вечных".

    Вывод какой? Очень простой. Брать новую машину тут. И не обязательно БМВ.
     
  15. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Официалы ключ суют в приборчег :) Насчет болячек - не знаю. Мне такое не попадалось. Все работало, что должно, а что не работало или переставало - лечилось с той или иной степенью упорства, но вылечивалось окончательно. Вариантов надо много отсмотреть - это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень напоминает мнение бывшего заядлого жигулиста, вчера пересевшего на иномарку. :D И уж канешна, не выбиравшего себе машину в Германии :D
    Видел я и 5-летнее ржавье под названием МБ. НО! Кузова нормальных немецких машин настолько хорошо в нужных местах промастичены, пластифицированы и оцинкованы, что на состояние кузова можно особое внимание не обращать. Не билась, не утапливалась (что весьма нередко в последнее время) - и ладно, раньше надоест, чем проржавеет.

    Вот уж точно. Только кто сказал, что это от страны проживания зависит?? Немцы, например, на голубом глазе льют в М52 полусинтетику 10w40 и что? Экономы блин.

    И еще об общем техническом состоянии. Такое впечатление, что немцы той же подвеской вообще не занимаются до продажи. Иначе как объяснить тот факт, что абсолютное большинство машин, которые я покупал себе или помогал выбирать друзьям после 2-3 месяцев эксплуатации в России требовали серьезного ремонта подвески?? При этом я не выступал в роли эксперта при выборе авто по подвеске, а положительный вердикт выдавали люди, значительно более грамотные в этом деле. Но факт вопиющий есть факт: прошедший TUV мерс, неплохо ехавший на 120-130, при достижении отметки 170-200 просто швыряло по автобану, еле ловил, задолбался ехать. При растаможке был также подвергнут инструментальному контролю - все джаз - после чего подвеска спереди была заменена практически полностью, естественно, после нормальной диагностики "руками". Немецкие автобаны не настолько идеальны когда едешь по ним 200-220, ну не все во всяком случае, а немцы именно столько и ездят. Ну и фазовая нагрузка на аморты ничуть не более их щадит, чем амплитудная.

    Выбирать, выбирать и еще раз выбирать...

    Вы тему то видели вообще? На метро надо ездить, ноги разминать :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    ну неееееет!!!:D никаких новых фокусов, мазд, и прочих ЯПОНАМАРОК:p и БМВ обязательно, по крайней мере с моим бюжетом 25-27кб. но всеравно спасибо Вам за совет:hi:
     
  18. makena

    makena Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    из германии,здесь убивают,тем более если 3-4 по 10тыщ.
     
  19. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    "Трупак" турецкий "почти везут". С таким бюджетом в Германии ловить нечего - будет почти такая же "укатайка", как в основном в Москве продают. Время коммерческого ввоза Е39 закончилось 2 года назад - модель давно "не в рынке", тем более - при нынешнем курсе евро, и на лизингах их почти не осталось. Здесь - может, кто-то случайно сдуру и отдаст ухоженную дёшево, но искать долго придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я, честно говоря, даже толком не знаю какое мне масло заливают - приехал на инспекцию - слили_залили - поехал дальше. льют то, что рекомендует производитель. не думаю, что тут у кого-то больше опыта в эксплуатации и ремонте автомобилей чем у производителя.

    а подвеской не парятся по той причине, что её и не "слышно" пока уже совсем не умрёт. поменял задние родные амортизаторы на 120 тыс - только когда заметил что зад кидает на резких поворотах. а кто ездит спокойнее меня, наверное так бы ездил еще - пока они б совсем не вытекли. в России же все эти мелочи вылезают моментально - пару раз по "стиральной доске" проехал и всё загрохотало.
    да, насчёт TÜV: в своё время пришлось менять все тормозные диски - били при торможении со скорости более 120 км/ч. но со старыми-кривыми дисками машина спокойно проходила HU - торможение с таких скоростей никто не проверяет.

    так что,в Германии покупка авто - это та же лотерея, и проверять всё нужно по-возможности так же тщательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alex-RS

    Alex-RS Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2001
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно ответить нельзя что лучше, по большому счету, E39 оттуда или тут, возрастная уже машина. Но в твоем случае, ты промахнулся точно! За 26к пустую 530 2001 года на тряпке и механика...:shock: :help: Ты тут рынок хорошо прошерстил прежде чем заказывать из Германии? Загнал бы на полную диагностику и не гадал бы по "неопытности"! Просто для примера сравни : 29к тут
    Поторопился
     
  22. moslina

    moslina Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    1,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если еще не привезли, отпиши мне дам телефон своего перегонщика. 12 лет гоняет, там его подмастерье-фриц лично выбирает. Я капризный, он мне больше месяца варианты на мыло присылал, в итоге пригнал прошлым маем 530 2002 года на всем, кроме DSP за 30 тыщ. НИ ЦАРАПИНЫ! а в салоне досих пор кожей пахнет, ничего за год не осыпалось, кроме битых пикселей на панели. Могу засветить в рабочее время, если ты в Москве. moslina@yandex.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    :rolleyes: "Прошлым маем" евро был на 20% дешевле. Плюс цены в Германии были ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    вроде как не ввезти уже без хлопот-евро 2 будет,а требуют евро3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. moslina

    moslina Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    1,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Да плевал я прошлым маем на курс евро! :thumbup: Смысл на себе экономить? не для перепродажи брал, за-то кайфую каждое утро выезжая из гаража в Москоу-щит... А если каждый день сравнивать курсы, отслеживать эконом-новости, вообще никогда не купить автомобиль будет! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак в конце прошлого года ршился на покупу Е39 525-530, долго думал откуда брать и где проверят перед покупкой, т.к. своих перегонщиков не было. Решил довериться ДЭКСУ (ссылку не дам, т.к. не реклама), у них договорился с перегонщиком о том что нужно Е39 на полном фарше до 26к баксов. Еще был "бзик" если в машину неотложно нужно вваливать больше 1,5к баксов - наФИГ!

    Перегонщик меня сразу "остудил" сказав, что такая тачка выйдет под 30ть кило в Москве, при этом будет 60-70 кмпробега.(интересно кто в германии ездит по 10 т.км. в год - правильно "дедушка за хлебом" - гы-гы из-под стола) . Я согласился, однако рассчитывал на покупку за 26+/-. А параллельно начал искать в Москве, в основном по авто.ру и bmwclub.ru (теперь реклама;) )

    В итоге мне звонит перегонщик, говорит, что едет за моей машиной(то бишь пока выбирать), а на кануне я увидел 530ю с М-пакетом на полном фарше за 29к - тут же отсмотрел в потьмах и решил на след. день смотреть в ДЭКСЕ. Прокатившись, понял, что едет! Все работает, но есть косяки - типа лопнувшая противотуманка, замятый порожек и ржа из-под личинки багажника, да и нового непокрашеннго зеркала. Ну думаю, если внутри все ОК, то это фигня, можно брать.

    ДЭКС заключил: состояние при пробеге 140 т. км. на "4", если 5- это новый авто, все работает, перекрашивались отдельные детали, "лишней" шпатлевки нет, багажник, кстати некрашенный (зачем зацвел непонятно?), состояние двигателя соответсвует пробегу, но возможен расход масла из-за подизносившихся мск(не гадалка - смотрели эндоскопом), ошибок по двигателю и АКПП нет, износ колодок - 60%-80%, износ дисков 50%, ходовка - в норме. Принял решение БРАТЬ, тем более что стоят еще всякие мульки и штучки-дрючки на 2-3к, какие - не скажу;)

    Короче продавец скинул мне 500 у.е. - их как раз хватило на устранение внешних косяков. Все - сел и поехал.

    В итоге за 3 месяца и 5 т.км один раз долил масла в двигатель, на каникулах в январе она ступила - завелась несразу - в сервисе махнули свечи и систему вентиляции картерных газов - вышло в 12 500р., зато все по оригиналу. Сеня загорелась лампочка колодок, еду менять (все ОК - меня предупреждали).
    Пока в общем-то все, работает и ездиет, тьфу-тьфу...

    А теперь о главном - ПОЧЕМУ реши брать эту и здесь:
    1) машина была 3я в ряду отсмотренных -остальные явный колхоз под капотом и в салоне, владельцы все как один говорят что ездила только летом и под девушкой (тогда зачем она на уезженной зимней резине?), все исправно и работает, только лапочки на панели горят сервисные, а пиксели бортовика не горят - должно быть наоборот;) и т.п. деньги при этом правда умеренные, но покупать "под восстановление" не моя песня
    2) вот она машина, состояние и цена, владельцев меняла часто, но не ушатанная
    3) из германии машина своим ходом доедет, а вот ходовка и все остальное будет под большим вопросом, а ты уже ее взял, потому что отдал залог... отказаться практически нереально, а в ней наверняка надо будет что-то делать, как минимум расходники...
    4) какой-бы опытный перегонщик не был без тщательного осмотра в сервисе на диагностическом оборудовании - всего не увидишь..

    Спасибо всем, кто дочитал до конца! Вопросы-предложения - обращайтесь (не реклама):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. DMetla

    DMetla Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даааа! Опомнились! Уже 1.5 мес прошло как совета просил, теперь уже как больше месяца езжу на машине 5500 км полет Тьфу 3раза пока все нормально , по состоянию техническому машина на твердые 4 балла( кстати она не пустая из опций кроме нави и электро сидений есть все,+ очень прикольный трехспицевый М-мультируль) , по лако-красочному как и писал есть сколы и царапины но терпимо вполне, даже не парюсь, по салону пришла вся грязная, но пропылесосили и помыли салон и стало гуд! даже до хим чистки не дошло, к лету ее сделаю, а салон черный шелк спорт сиденья, смотрится хорошо( на фотках было все гораздо страшнее), по мне лучше черная тряпка, чем бежевая кожа с таким же ковролином, :help:фу! А ручка даже не обсуждалась, брать автомат с пробегом 160 000 км? Я против был сразу, короче за свои 26000кб взял соответствующий этим деньгам аппарат из ГДР меня он вполне устраивает, а предела в цене у них нет, е39 2001-2002 соят там от 8000 евро и 15-17000 тоже не предел, думаю все это знают. А вывоД сделал такой: такого возраста тачки надо брать тут, просто искать внимательно))) Вобщем всем спасибо за советы!
    :hi:
     

Яндекс.Метрика