1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е 32 730 V8 - стоит ли связываться

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Timm, 31 май 2006.

  1. Timm

    Timm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2006
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    приветствую всех!

    Подскажите люди добрые, плиз :)
    Ищется Е34 или Е32 в основном для езды по межгороду с комфортом. пересмотрено несколько вариантов
    и перелопачена куча инфы на этом сайте из которой сделан вывод о том что лучше всетаки такого преклонного возраста авто брать с мотором из семейства М30...
    но... сегодня посмотрен вариант Е32 93 года рестайлинг, в очень не плохом состоянии, только с мотором М60 и автоматом.
    вроде машина понравилась но пугает общее мнение о ненадожности или неудачности данного мотора.
    поэтому хотелось бы услышать конкретные доводы против данного мотора в сравнении с М30.
    а то еще есть вариант Е34 535 с М30 и на МКП, но год старше гораздо :(

    в общем всем заранее спасибо за ответы.

    за путанность изъяснений заранее извиняюсь - это мой дебют :))))
     
  2. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любом случае надо диагностировать любой мотор, м60 более сложный мотор, плюс проблемы никосил/алюсил тоже имеют место быть, м30 считаеться "вечным" двигателем и более простым и надежным в ремонте , но это мое имхо, просто был очень негативный опыт с м60, а так у кого то же они еще ездят.
     
  3. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Имхо машины тех лет на ручке брать надо. и на год лучше не смотреть +\- два три года ничего уже не решают. по состоянию машина должна выбираться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iLuxa5

    iLuxa5 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    двигатель роверить эндоскопом,и если норма то брать и ездитью М 60 не так плох как многие о нем думают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -небритый-

    -небритый- Абориген

    В клубе с:
    5 май 2004
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    :hi: :)
    Год назад продавал семейный лайнер)))
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    В итоге продал,помойму :shock: за 8000,со сломанной АКПП.
    Несмотря на болезненость E32 M60, которых имел три штуки и по сей день приятно вспомнить как вштыривает и рулится семака :thumbup: :nod: :nod:
    Если попадется достойный вариант - то надо брать (С) незнаю чей :) ...ну если душа лежит к семерке ;)
    А поводом такой моей симпатии к Е32 М60 - незабываемая первая семерка 730 М60, после которой с различными перерывами :D появлялись и вторая и теретья ошибки :D и пониманием, что первая была исключением из правил :p, а две вторые как раз из разряда тех, что можно брать, а может и ну его на :D :rolleyes:
    Так что удачи в поиске "экземпляра" :hi:
    Под твои требования "для езды по межгороду с комфортом" (C) E32 M60 на фуле и в хорошем состоянии очень даже... :thumbup:
    500 км намотал - встал размялся и как будто 50 км проехал :) ну и в салоне пассажиры отстегнули ремни :D и как будто с самолёта выходят :)
    PS Строго не судить за радужные лавры Е32 М60, кому-то может убитоносцы крови попили и ничего кроме :mad: не напоминают...
    ЗЫЗЫ
    Коврики RACING стояли на время стирки родных ковров :D :rolleyes: :) :nod:
     
  6. Timm

    Timm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2006
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    спасибо,

    про проблему М60 никасил/алюсил в приниципе понятно - диагностируем номером двига
    но хотелось бы еще узнать о слабых местах М60 как двигателя по механике, может по электронике есть какие - нибудь стандарнтые проблемы. т.е. начто обратить особеное внимание при выборе данного мотора.

    да и вообще у Е32 какие есть слабые места - куда смотреть в первую очередь в подвеске, трансмиссии, кузове в конце концов чтобы лишний раз на диагностики автомобиль и его теперешнего хозяина не гонять?
     
  7. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если бы не никасил, то м60 не было бы цены!!! Это супер двигатель! У меня была 740 в 32 кузове.... Самые тёплые воспоминания остались. А какой там был салон....

    Хотя на самом деле, для е34 например с ручной акпп очень даже неплохо хватает двигателя м50в25, на ручке если то едет ничуть не хуже 730е32 м60 акпп. А на трассе дёргать переключение передач и так приходится нечасто. Лучше машинка высокого года, с ваносом. И на м50 нет возможности столкнуться с никасилом. В остальном двигатели весьма и весьма схожи по конструкции, те же 4 клапана на цилиндр, схожие цепные приводы, только один R6 а другой V8.

    Думай, выбирай.
     
  8. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У е32 имхо практически нет врожденных пороков. Воспоминания об авто самые теплые. Правда была м30. Стоийкость кузова к корозии вообще поражает. А старых машинах часто глючит электрика (у меня так было), что в общем отравляет жизнь. Подвеска не любит нашу резину, за сезон можно убить рычаги какой нибудь таганкой-кривая, тяжелая (по молодисти экономил, поставил на зиму нашу, что не помню, к лету уже жалел). АКП на старых машинах к сожалению доставляют головную боль. Вот я тоже продовал свою с неисправной АКП (правда там делов на 300-400 баков оказалось).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pepper

    Pepper Живу я здесь

    В клубе с:
    19 май 2002
    Сообщения:
    8,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю покупка Е32 на М60 экономически неоправдана ибо лучше тогда T38 купить
    Е32 сейчас это сочетание дешевизны и надежного автомобиля и доступного ремонта
    На м60 ремонт переходит в другую ценовую нишу...
    То есть или вы от фанатства берете м60 и у вас все в порядке с бабками или если эконом вариант то неубиваемый М30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Timm

    Timm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2006
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ну вот собссно сегодня сай машин был осмотрен более детально и опробован на ходу - этого раньше сделать не мог по причине умершего аккумулятора.

    выводы:
    1. пошла ржа по передним крыльям (внизу где от колес пескоструит) инижние кромки передних дверей.
    2. ходовка умершая - задние аммо не держат, впереди вроде ничего так... не грюкает и сильно не качается.
    3. АКП нормально работает без рывков пробуксовок и пр...
    4. и самое главное - двиг НЕ ВЕЗЕТ!!! :((( ну правда не едет она, зараза
    5. салон в идеальном состоянии кожа подогревы климат работает :)


    отсюда вопросы:
    1. стоимость реанимации подвески. если можно отдельно зап части - отдельно работа +/-
    2. может ли мотор не ехать просто изза долгой стоянки (прим 1,5 года)
    3. можно ли по номеру двига узнать никасил/алюсил?
    вот номер 50780466, если можно чет по нему узнать - очень сильно прошу...

    пробег нарисован 230000

    цена после выявления всех косяков - 5500 баков
     
  11. Pepper

    Pepper Живу я здесь

    В клубе с:
    19 май 2002
    Сообщения:
    8,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвеска на 32 фигня - думаю в штуку уложишься а вот мотор на диагностику ибо если чтото не так с М60 то тебе сразу попадоса на 2 цены машины :shock:
    Тока полная диагностика двигателя - там может вообще фигня быть типа задней крышки коллектора - мелочь а машина не едет и масло жрет лтитрами

    То есть не глядя можно брать тока с М30 - там цена вопроса мотора 1000
    а вот с М60 нге прокатит раздолбайство да и судя по тек4ущему состоянию не очень то ее любили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Timm

    Timm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2006
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    а все таки как насчет вопроса никасил/алюсил?
    по номеру двига никак?
     
  13. Pepper

    Pepper Живу я здесь

    В клубе с:
    19 май 2002
    Сообщения:
    8,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть раздел Вечные там поиском пошерсти 0- там есть тема по сабжу

    На самом деле если там двигло не меняли в 98м году то там никасил - сам панимаш =- скорее всего не меняли
    Но на самом деле не так страшен черт как его малюют
    ессно у когото он вылетал, ну так и алюсил тоже иногда ломается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика