1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Dynamic Drive x5 e70 нужна помощь

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Skyman22, 12 янв 2016.

  1. Skyman22

    Skyman22 Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    x5 e 70 2008 год 235 сил дизель 135 т км пробег При поворотах люфты . Если притормозить и нажать газ то ударчик какой- то как будто люфт где-то. Все проверял привода кардан редуктора раздатку в разных сервисах. Говорят все хорошо . Подключил рейнголд зашел в раздел DynamicDrive там есть ввод в эксплуатацию динамик драйв . Запускаю, нулевые точки и параметры сбрасываются . Авто качается на активных стабах , потом пишет все ок езжай катайся. Еду о чудо все люфты пропали ось перед и зад работает синхронно , не тычков не пинков идеал как и должно быть. Но есть одно но Через 20-50 км опять начинается жопа . Опять оси поругались , люфты и тд . Кароче езжу с удовольствием только когда сделаю сброс параметров и нулевых точек динамик драйв.Что такое куда лезть ?
     
    #1 Skyman22, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  2. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Дело не в ДД
     
  3. Skyman22

    Skyman22 Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а в чем ?

    замучился уже искать
     
    #3 Skyman22, 12 янв 2016
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2016
  4. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    пережать подрамник, растяжки, рычаги. проверить кронштейны и подушки двигателя, коробки.

    у меня на 4.8н62 левый кронштейн блока был откручен. после инициализации ДД тоже первые 20-50км грюки и стуки исчезали
     
  5. Skyman22

    Skyman22 Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это все сделана причем тут электроника и подвеска ? датчик поперечного ускорения сбрасываешь и все норм . Что значит кронштейн блока ?
     
  6. Skyman22

    Skyman22 Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там пол машины новых запчастей уже
     
  7. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну тогда осталось заменить датчики положения кузова, стойки и втулки стаба, активный стаб и возможно проблема исчезнет... или не исчезнет)))

    при вводе ДД не только электроника обнуляется, ещё же и машина пляшет. допустите, что с электроникой всё ок и подумайте почему после ввода (танца кузова) подвеска становится более собранной и упругой... а потом снова расхлябанность.

    кронштейны - левая и правая опорные лапы блока цилиндров
     
  8. Skyman22

    Skyman22 Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверен что электроника на 90 процентов !!!!!
     
  9. Skyman22

    Skyman22 Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще заметил что на ночь оставляешь тоже опять начинает мудить , такое впечатление что память в каком-то блоке работает когда на него питание есть а потом он забывает когда машина спит !
     
  10. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну тогда вам помощь не нужна. уверенность - 50% успеха)))
    там немного заменить...
     
  11. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Отпишитесь как решите. Интересно из-за чего так
     
  12. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Опора двигателя.. Тебе правильно человек говорит. Тоже искал искал пока не оборвало болты крепления и двигатель не упал на подрамник и защиту.

    Не опора а кронштейн. Который стоит на этой опоре и крепится к блоку. У меня его еще и сломало пополам.
     
  13. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    нет, ну нет, ну пожалуйста! ну не может быть! ну не сейчас... ну может быть все таки не опора? блиииииииииииииииин(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Просто протяни болты если ее не оборвало и будь счастлив. Пока не сломало кронштейн.Сверху нужно снимать впускной колектор.. Нижние болты не знаю. Сейчас мою начнут разбирать могу подсказать. Я ездил со стуком 15 тысяч. Поехал в Москву вернулся, и на въезде в город она сломалась на лежачем полицейском. И когда она сломается... Приятного мало. У меня срезало болт и шпилька осталась в блоке. А срезало из за того что был люфт относительно блока, был прослаблен какой то из болтов.
    На фото видно как перекосило влево (по ходу движения) двигатель.
    Есть конечно надежда что у тебя не она. Но очень уже все сиптмы схожи.
     

    Вложения:

  15. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Опора не стучит.. Опора дает вибрацию когда устала. Но если прям сильно устала... Тогда был кронштейн лег был на чашку и был бы стук. Но я думаю была бы такая вибрация что ты бы понял..

    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...plenija-kronshtejna-k-bloku-cilindrov.1074792
     
  16. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Хотя погоди... У тебя дорестайл и активный стаб ? Покури тему активного стабилизатора. Люди ставят от рестайлинга и решают проблему стука. Но как их проверять не знаю. Я думаю это две темы которые тебе нужно "курить"
     
  17. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по фото у Вас рестайл. Подскажите пожалуйста, на каком пробеге данная проблема возникла на Вашем авто?
     
  18. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    На 55-57 тыс. Да рестайл. Сейчас около 74. Сначала были вибрации, очень странные на паркинге, и на D, потом только на паркинге... Потом только на D, потом начало постукивать на мелкой ряби. Последний этап это стук при начале движения и остановке. Видимо это было последнее предупреждение.
    Я думаю все признаки индивидуальны, в зависимости от того в каком положении стоит кронштейн. Вибрация в конце пропала, остался только стук при старт/стоп.
     
    #18 Владимир3В, 2 окт 2016
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
    mottor нравится это.
  19. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хммм... У меня щас пробег 75 тык, но таких симптомов не наблюдается. Но теперь буду в курсе и Вам большое спасибо за информацию :thumbup:.
     
  20. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Разобрался ??? Интересно чем закончилось
     
    mottor нравится это.
  21. Skyman22

    Skyman22 Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите как правильно подключить обратно клапан открытия EGR на картинке одно умельци говорят по другому . Дизель буст отключил , я отказался от его дерьмо прошивки .... хочу включить обратно .
     

    Вложения:

    • b0032972.jpg
      b0032972.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      23
  22. Skyman22

    Skyman22 Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПО поводу стуков . Все прошло после обновления прошивок на блоках управления . В том числе и на блоке динамик драйв.
     
  23. Skyman22

    Skyman22 Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но и сам блок я поменял перед этим поэтому не понятно прошивка или сам блок .
     
  24. Skyman22

    Skyman22 Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Умельци говорят VAC на клапане это к вакуумной магестрали OUT соответственно на клапан EGR но по схеме все наоборот схема по вину и в тисе и везде именно такая ......
     

    Вложения:

    • 11747796634.jpg
      11747796634.jpg
      Размер файла:
      33.3 КБ
      Просмотров:
      13
  25. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
  26. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    такая же хрень, стук при стоп/старт-авто тоже с активном стабом ,в сервисе облазили раза 3 всю морду,стаб стоит обновленный, авто дорест
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика