1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Дымит труба при остановке

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bimka525, 10 авг 2014.

  1. bimka525

    bimka525 Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, такая проблема - при остановке на светофорах и т. п. очень сильно дымит из трубы (дым не очень густой). Когда начинаю движение - дыма нет. Так же часто выскакивают клубы после затяжного торможения и нажатия газа, например, на кольцах.

    Дымит не при каждой остановке, чаще при полной остановке после затяжного торможения. И дымит только на прогретом моторе.
    При езде в пол, дыма нету :shock:

    Катализаторы выбиты, КВКГ недавно поменял, расход масла примерно 1л на 1000 км.
    Машинка - 525i 2006г. в., мотор - N52B25

    Судя по симптомам, похоже, что убиты МСК, но народ пишет, что на n52 МСК не влияют на расход масла и дым из трубы

    Подскажите, если кто знает, с чем может быть связана описанная выше проблема? Есть ли смысл менять МСК или тут уже дело в кольцах? На сервисе предлагают раскоксовку...
     
  2. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделайте раскоксовку и узнайте, что такое "дымит" :)
    Если серьезно - типичная проблема этих моторов - в кольцах. Отсюда и расход масла.
    Если есть желание морочиться - меняйте кольца, а заодно и МСК, чтоб два раза не вставать. Раскоксовка скорее всего ничего не даст, но на форуме есть люди, утверждающие, что решили аналогичную проблему именно так.
     
  3. bimka525

    bimka525 Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А подскажите, чем чревата езда с таким расходом (каталов уже нет)?
     
  4. Александрna

    Александрna Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    .

    Такая же проблема на е53 4.8, поменял мск, квкг, компрессия норм, грешу на выгорание масла с пламегасителей, акты вырезаны стоят пламегасы. Голову всю сломал, денег за ремонт отвалил:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Самое главное не путать масляный дым с паром, N52 моторы очень сильно парят, в сырую и прохладную погоду столбы пара на холостых могут подниматься до небес и вода ручейком вытекать из глушителя, и это нормально. Надо отличать масляный дым (сизый и не рассеивающийся) от белого пара, который не имеет запаха и довольно быстро рассеивается.
     
  6. mixermechanik

    mixermechanik Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Доброго времени , в итоге то как решилась проблема с дымлением?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика