1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Дым из выхлопной трубы n54

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем anchi_anch, 13 авг 2017.

  1. anchi_anch

    anchi_anch Новичок

    В клубе с:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    335 e92 2007 год n54, пробег 8000 после переборки двигателя и ребилда турбин, катов около турбин небыло давно, сейчас вырезали задние каты и вварили трубу, теперь после прогрева двс - из труб на холостых идет белый дым, пахнет бензином, на ходу нет ничего, когда останавливаешься на светофоре, херачит так что машин сзади не видно (( , масло ест литр на 4 тыс примерно, антифриз тоже, все в норме, проехал после вырезания катов 150 км, дымит и дымит ужасно, до того как полезли вырезать карты, не дымила вообще! + заметил что при прогретом двигателе что то цокает в районе 6 цилиндра, находил тут тему - кто то писал что гидрики или форса 6 цилиндра. бензин был 98 bp , сейчас залил лукойл 100
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - а маслом не воняет ? Вообще отребилденные турбины стока и ходят - 10-15 тыш . Потому все турбы новые покупают - ремонт тока для продажи скорой годится .
     
  3. anchi_anch

    anchi_anch Новичок

    В клубе с:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    маслом воняет если похерачить, если еду до 3 тыс оборотов - дымит и не воняет особо
     
  4. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    это турбины
     
  5. anchi_anch

    anchi_anch Новичок

    В клубе с:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот я об этом тоже подумал, только странно что пока задние каты не удалили , вообще не пахло и не дымила, а сейчас как от камаза) только белый)
     
  6. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже думаю что турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Жека lnp

    Жека lnp Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Привет.
    Подскажи, пожалуйста, как решил проблему по белому дыму.
    У меня аналогичная ситуация, 335 xi 2007 год мотор n54. Вырезал все четыре катализатора теперь машина стала очень сильно дыметь при сбросе газа или приезде до до 2 тыс оборотов. Дым белый. Как стою на перекрёстке окна боюсь открывать столько дыма и он воняет . Ещё иногда стреляет глушитель, в нём образуется жидкость похожа на водяной конденсат , но точно не масло и не антифриз.
    Ничего подобного до удаление катализаторов не было.
    Заранее благодарен за любую инфу.
     
  8. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    а у кого то было такое, вырезал все каты на N54 и не дымит?? [​IMG]
     
  9. Жека lnp

    Жека lnp Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Должна быть причина этого дыма, которую найти пока не получается к сожалению.
    А так ездить с облаком позади машины при остановке на каждом перекрёстке не дело. В ходу, если езда не в натяг, а крутишь мотор, тогда дыма нет.
    Хоть бери вваривай обратно вторые каты, но это же не решит имеющуюся проблему, может просто скроет её.
     
  10. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    да у многих не дымит...

    Скорее всего маслосъемные колпачки привет передают)
     
  11. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    при этом, расхода масла нет ) ну и если на холостом постоять минут 5 и газнуть то дыма нет! мс ?
     
  12. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    я так понимаю это какая то особенность улиток. если есть небольшой износ и нет подпора в виде катов то одна капля масла может дать прилично дыма
     
  13. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    нет, дыма нету
    если стоишь на хх и при перегазовке дымит - это колпачки, 146%
     
  14. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    нет такого )
     
  15. Жека lnp

    Жека lnp Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Почему тогда дым белый?
    я думал, что если проблема в турбинах дым должен быть или чёрный или сизый?
    Когда каты вырезали, турбы визуально смотрели, вроде как норм сказали (но их не снимали, на стенд не возили)
    Интеркуллер снимали мыли, во впуске масла нет.
    Есть некий конденсат в выхлопной трубе и глушак иногда стреляет, такого до удаления катов тоже не было.
     
    #15 Жека lnp, 27 июн 2018
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
  16. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    турбы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жека lnp

    Жека lnp Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Конденсат воды в виде капель в выхлопной трубе от неисправности турбин может быть?
     
  18. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    конденсат через 30 минут пропадет, потому что испарится. а если это все время то скорее всего турбы
     
  19. Жека lnp

    Жека lnp Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Не пропадает он через 30 минут, капли воды в выхлопной постоянно присутствуют и облако белого дыма при сбросе газа или езде внатяжку.
    При динамичной езде дыма нет.
    На холостых то дымит, то нет.
    И стреляет глушак иногда.
     
  20. Жека lnp

    Жека lnp Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Подскажите есть у кого-то ещё какие-нибудь мысли, или все же это турбы и в них проблема?
    Если турбы, они реставрируются или не испытывать судьбу и брать новые?
     
  21. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    а какой пробег? калитки тарахтят?
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    без средних катов и будет вонять . Вваривай средние каты обратно . :nod: Их вырезка не дает ничего кроме вони . Хотя скорее всего еще и турбы подходят .
     
  23. kril

    kril Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Курд спец в этом деле, мой дизель просто электромобиль по сравнению с его дымовой завесой:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X нравится это.
  24. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Блин вот у меня средние выпилены, а запаха нет никакого. Так иногда на холодную немного белый дым идёт и все
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты попробуй повваливай и остановись - почуишь запах :nod: Катов то нет которые его нейтрализуют . Дым же када это турбы масло в выпуск гонят .
     
  26. Жека lnp

    Жека lnp Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Пробег на машине 180 тыс.

    Сегодня пробовал ездить «тапок в пол» после чего считал ошибки, потом их почистил и повторно считал, в итоге вылезло следующее:

    1. После активной езды капли воды в глушаке пропадают , все же это скорей всего конденсат.

    2. Дым естественно никуда не делся при сбросе газа или езде внатяг- дымит как с паровоза.

    3. Когда кручу двигатель переключая лепестками или в спорт режиме дважды происходило одно и то же, когда обороты ближе к отсечке машина издает непонятный звук, раздается истерический вой как будто турбины передувают, обороты зависают на одном месте, а потом происходит торможение двигателем сопровождающиеся ударом как по коробасу, колеса идут юзом (как при переключении на механике к примеру с четвертой передачи на скорости 80 сразу на первую). После чего выскакивает ошибка по двигателю « Engine malfunction! reduced power» и желтая шестеренка на дисплее по коробасу. Заглушил завел и все пропадает.

    4. Часто стала появляться ошибка двигателя сопровождающаяся потерей мощности, лечится аналогично заглушил, завел.

    По ошибкам имею следующие:

    1. 30FF –низкое давление турбин

    2. 2А87 впускной клапан ваноса

    3. 55С3 VTG не задан момент DSC регулеровка аврийного хода выключена

    4. 4F70 Engine overspeed

    5. 3103 впрыск высокого давления 1 цилиндр некорректный сигнал

    6. 4ЕЕ8 датчик скорости турбонагнетателя

    7. 50DD активация двух постоновочных функций с одинаковым приоритетом0

    8. 2а97 ошибка зазора датчика коленвала

    9. 3100 регулеровка давления наддува отключена

    10. 2F80 engine shutdown time plausibility

    В общем я в тихом шоке пытаюсь понять с чего начинать из того что вычитал на форуме планирую:

    1. Первым делом поменяю на новые электромагнитные клапана ваноса два штуки которые 11367585425

    2. Преобразователи давления два штуки ( как я понял это датчики давления турбин) 11747595374

    3. Вакумные трубки уже поменял

    4. Вварю обратно средние каты состояние у них отличное не забиты.

    5. И наверное закажу турбы (есть возможность отдать их на реставрацию на Мелитопольский завод турбокомпрессоров)

    Если что-то не то пишу помогите советом, я в полной растерянности…. С чего начать и куда бежать...
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ремонт турб - бапки на ветер . По ошибкам - даже говорить не хочецца ... Турбы - явно в помойку . Плюс коробас подходит (хорошо если без мехатрона) Здесь ИМХО если поуму надо брать новые турбины , смотреть что с ваносами - клапана ты заказал плюс сетки почистить , разобраться с коробкой - хотябы адаптации посмотреть и ошибки . Если не готов к тратам - лучше подумать о продаже ...
     
  28. Жека lnp

    Жека lnp Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Коробка работает мягко нет рывков пинков при переключении, кроме того что написал выше других косяков не замечено. В ней 500 км назад поменял масло и фильтр, может что-то не так сделали.
    Машину недавно сам купил, продавать не хочу. Вот и мучаюсь.
    Снял с неё жабу, думал от неё проблемы, но не помогло.
    По ошибкам по коробке отсутствуют
    По раздатке выдаёт 55с3 (аварийная программа активирована регулировка полного привода)
     
    #28 Жека lnp, 30 июн 2018
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    шестеренка когда выскакивает значит на 99 процентов коробасу керды . У тебя коробка подвисает на переключениях - скорее всего соленоиды в мехатронике заедают . А замену масла в коробке нафига делали ?
    Здесь постепенно надо устранять - сначала с ваносами и турбами разобраться .
     
  30. Жека lnp

    Жека lnp Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Масло менял для профилактики вместе со всеми жидкостями, я машину недавно взял и делаю так всегда, чтоб спокойней быть.
    Только что опять ездил, потом тестил, ошибка по коробке одна 4f70 (число оборотов мотора выше максимума), но на дисплее шестерня выскакивала.
    Зависание оборотов и вибрация происходит в момент когда обороты приближаются к отсечке, потом обрубает турбины и чек по двигателю.
    Такое чувство что передувают турбины и нет команды от блока двигателя на акпп.
    Как отрубает турбы переключения происходят без проблем в любых режимах езды.
     

Яндекс.Метрика