1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ДВУХТАКТНОЕ МАСЛО В БЕНЗОБАК

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Ankozloff, 29 янв 2011.

  1. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    В одном автосервисе посоветовали Бывалые, добавлять в солярку двухтактное масло в соотношении 10% от бака. Говорят форсунки прочищаются, ну и все такое, вообщем говорят что будет ГУД!!!!!!!!

    У вас какое мнение, Уважаемые??????????:shock:
     
  2. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Уже обсуждалось не раз. Вот например http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=381885&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%F1%EE%EB%FF%F0%EA%F3 . Кто-то льет Кастрол ТДА, кто-то еще чИВо, кто-то ни чИВо не льет. Как говорится "Каждый д***ит как сам хочет!" Но масла в в бак 10% ИМХО очень много (если у меня бак 70л., то 10% это 7л. 2-х тактного масла) Посчитайте себестоимость одного бака :D !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    как масло влияет на очистку форсунок ? :)
     
  4. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ссать в бак не советовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    )))))))))))))))))))) ПОКА НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ))))))))))))))))
    Блин, что самое интересно, один сарказм в ответах, есть хоть нормальное объяснение с технической точки зрения.
    А то подъе.... ть я и сам могу!!!!!!!!!!!!!
     
  6. Fritz13

    Fritz13 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    парвоначально подливал 10 грамм на 10 литров соляры,так вроде правильно, разницы не заметил и машина тоже вроде. Перестал заливать и без всяких заливок отъездил 200 т. км и все хорошо. Вывод: обойдемся!!!
     
  7. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    какой год авто и какое топливо льешь ?
     
  8. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    525Д е39 2001, солярку по 24 убля, вроде нормально. Если сравнить с Лукойлом то на 3+.
     
  9. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если серьезно, то лил в пропорции 50 к 1!
    П.С.: мотоцикл "Ява" :D

    А если совсем серьезно - раз в пол года, весной и осенью заливаю присадки, пробег 170000, двигатель в идеале, заправляюсь везде где мне удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я ТОТЭК лью ЦЕТАН МАХ В солярку, вроде ничего нормально!!!
     
  11. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чисткой форсунок это не связано. Рассчитано на увеличение срока службы ТНВД. Но это теория в практике ни кто не знает. Есть присадки у различных производителей думаю они более надежное средство, не путать с гелями для повышения порога замерзания при низких температурах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BooB

    BooB Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Лью грамм на литр и никто не переубедит, что это вредно. Без масла насос Вебасты стучит как молотком по крылу, а с маслом еле слышно и это не совпадение. Решайте сами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Получается 0,1% , но никак не 10% как посоветовали ТС. Да, не только насос Вебасты будет мягче работать, но и ТНВД тоже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BOB Dizel

    BOB Dizel Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    лью лукойл ~300гр.масла (лукойл) на 80л. и вебаста тоже тихо работает
     
  15. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    На всех немецких форумах советуют лить 2 Тактное масло,пропорция 1:250. Больше - нет смысла. (между прочим: для Мерса 220 CDI была даже рекомендация от Мерседеса добавлять 2-х тактное масло, у них часто помпы высокого давления летели!) Личный опыт: мотор работал раньше как-то с натугой. в режиме Kick Down, под гору было лёгкое подёргивание. после заправки с маслом - подёргивание стало меньше и через 350 км вообще пропало! Мотор стал работать более плавно и тихо! Был перед этим на Bosch - был "приговор" на умопомрачительную сумму...(замена всех!!! 6-ти инжекторов! плохо разбрызгивают...) А вся проблема в топливе...в "европейский" дизель уже добавляют до 10% биодизеля!!! А с этой добавкой смазывающие свойства дизеля ещё ухудшились...с соответсвующими последствиями...:-(((
    Я за масло в баке!!!
    Да, чуть не забыл! Машина: х5 3,0 Д, 2004г, 260 лс (с чипом)
     
  16. Тема64

    Тема64 Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Слышал от нескольких владельцев дизельных иномарок и (только не ржать) от владельца УАЗа Патриот с дижкой ИВЕКО, что масло добавляют не для очистки форсунок,а как бы для смазки,вроде солярка у нас сухая и масло применяется именно для этого.
     
  17. ret

    ret Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ДА ТОЖЕ ТАКОЕ ТАКОЕ СЛЫШАЛ ЧТО ДЛЯ СМАЗКИ ТНВД НАДО ЛИТЬ.НО ЧТО ТО ПОКА НЕ РЕШАЮСЬ.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ElectroChild

    ElectroChild Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Батя лил. Поменяли двиг. Я не лью. Движок работает на "ура". Связано это или нет хз. е39 530д 2001
     
  19. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    концентрация в 1% кардинально не улучшит смазывающие свойства, а вот выступить этаким герметиком - вполне может и становится. Поэтому, как в случае выше, возможны улучшения при агониях и проблемах с насосом.

    я бы использовал 2т-масло только при вынужденном добавлении керосина или низкооктанового бензина в дт
     
  20. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло в ДТ налить можно и в случае низких смазывающих свойств топлива, например из-за керосина зимой, который практически везде называют "зимним ДТ". И тогда налить масло это лучше чем не налить! Но масло будет увеличивать нагарообразование в двигателе не расчитанном на его присутствие в топливе.
    А пользоваться во всех сферах нашей жизни надо тем что для этого предназначено, а не суррогатами. И если хочется или есть необходимость увеличить смазывающую способность топлива то надо посмотреть кто из производителей розничных продуктов применяет вещества используемые при производстве ДТ на НПЗ и продаёт их в розничных бутылках. Вот такая присадка будет действительно эффективной!

    Зимний дизель в нашей стране (керосин) это беда для нежной топливной аппаратуры легковых дизелей! :hi:

    И ещё одно соображение, двухтактное масло предназначено для смазывания поршневых колец и работать в ТНВД и форсунках не будет! Кто не верит может отдать в лабораторию на шариковую машину топливо+масло и всё увидит сам! Пятно контакта не уменьшится не надейтесь! Все эти мифы от недостатка специальных знаний!
    И как ранее правильно заметил товарищ можно с таким же успехом нассать в бак.
     
  21. BarZeviCh

    BarZeviCh Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Масло лить в солярку-что небо красить.Все советуют-толка-НОЛЬ!!!Это дедовский способ для дизелей старого поколения и непонятной солярки.Если лить то присадки ведущих производителей для топлива-у них же лаборатории всякие и т.д. ПОЧЕМУ НЕ ДОБАВЛЯЮТ СРАЗУ МАСЛО В СОЛЯРУ НА НПЗ???????? или жирнее не делают-что б и блины можно было жарить за одно на соляре-ГЫ!!!
     
  22. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:

    очень убедительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нассать в бак +++++++++++++++1
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Это уже ответ немцам на использование МОЧЕВИНЫ:D:D:D!!!
     
  24. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    и литольчику грам эдак 100, но не больше!!! самое главное не переборщить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дык мерной ложкой надобно )))
     
  27. Rost77

    Rost77 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Р Е Б Я Т А ! ! ! Масло в бак с солярой это всё равно что "винта" в жилу кайф будет недолгим. А про очистку форсунок так это уже запредельные фантазии.
    Всякому овощу как говорят свой срок, а мух от котлет надо отделять. Заливайте специализированные продукты специально придуманные для усиления смазывающих свойств дизельного топлива. Специфика это серьёзная!!!
     
  28. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот, есть же понимающий человек! (хоть и Ленинец:confused:).

    А тем более наливать масла 10% от бака это вообще пи....ц ! Как о таком можно говорить. Или имелось в виду налить в Беларусь? Тогда ладно этот мотор выживет хоть на чём!:)
     
  29. Rost77

    Rost77 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного технического о применении двухтактного масла в бак. Даже в тех случаях, когда масло минеральное то его нужно 100гр на 10л в двухтактных моторах, где нет другого способа смазывать цилиндро-поршневую группу, а если синтетическое то 50гр.
    Представте себе, что произойдёт с мотором если вы в бак нальёте 10% масла от объёма топлива. На 10л это целый литр!!! Вас просто разыграли, если только не хотели навредить.
    В некоторых случаях можно применить двухтактное масло в топливный бак, но в пределах 20-30гр. на 10л.
    Некоторые случаи это, когда топливо газоконденсатное, забензиненное, или зимнее с большим количеством керосина.
     
  30. Rost77

    Rost77 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчёт Ленинца вы неверно поняли. Это фигура речи и отсылка к поведению в такой ситуации неординарной личности. И хотелось расшевелить реакцию народа.
     

Яндекс.Метрика