1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двухмассовый маховик n47d20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BMW 523, 27 янв 2016.

  1. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    1. Какие признаки неисправного двухмассового маховика на дизеле n47d20?
    2. Машина начала вибрировать на холостых, когда сцепление выжму, то чувствуется пульсация на педали, это маховик?
    3. Если все же неисправен маховик, то ремонтировать возможно ли или купить новым? какой лучше из неоригиналов купить?
    Заранее благодарен
     
  2. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Чтобы в скором времени не снимать коробку второй раз,меняй не только маховик но и весь комплект сцепления.
     
  3. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно. Вопрос про двухмассового маховика. Если брать фирму Luk, то нормальный по качеству? А то говорят что ходят недолго и подделывают китайцы.
     
  4. DJ POWER

    DJ POWER Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если будешь менять маховик
    самое главное поменяй задний сальник коленчатого вала
    как потечет замена стоит столько же
    сколько и сцепление
    коробку то полюбому снимать
    а коли уж и коробку снимать будешь
    то и цепи проверить не забудь
    там останется то десяток болтов открутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, спасибо за советы. Мне бы хотелось определить неисправность, точно ли маховик, если вибрирует на холостых и пульсирует на педали сцепления, если чуть нажать на пару сантиметров.
     
  6. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    где-то я читал, что диагностировать двухмассовый маховик можно так: ехать на оборотах и резко сбросить газ, или сбросить газ и резко нажать на газ до конца и не должно быть щелчков и ударов.

    а на ютубе есть видео как руками проверить двухмассовый маховик, правда для этого до него надо добраться сначала.

    вот здесь https://www.drive2.ru/l/89022/ в комментариях пишут что двухмассовые маховики в Беларуси восстанавливают
     
    #6 BMW X3, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
  7. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, скорее всего в разбалансировке. Есть такая странная вещь, когда в холодную переключаешь скорости на небольшой скорости, то чувствуется толчки при переключении...
     
  8. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    По поводу пульсации при выжимании - у Вас гидропривод сцепления прокачивали при смене ТЖ? А то я вот узнал что его нужно прокачивать на 7-м году эксплуатации, несмотря на то что ТЖ менял всегда у ОД))) До того как прокачал - были похожие симптомы. Кроме того, машина полноприводная и было еще так: если в повороте на первой передаче не сбросить газ а выжать сцепление, задние колеса как бы пинались. Не знаю причем тут гидропривод, но после его прокачки все это ушло.
     
  9. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не знаю, прокачали или нет. Я покупал летом 2015 года. Надо попробовать заменить тормозную жидкость и правильно прокачать сцепления. Согласно http://tis.bmwcats.com/doc1045311/ нужно какое то приспособление...
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пульсацию на педали может давать как маховик, так и корзина. Или то и другое. Только снимать коробку и смотреть, что там живое, а что нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. М587ОЕ43

    М587ОЕ43 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Неисправный маховик приводит к дисбалансу весь корпус двигателя вместе с навесным оборудованием и коробкой, и эти колебания зависят от оборотов двигателя, и работа выжимного подшипника и диска сцепления, лишь добавляют шумности, и вибрации в педаль при нажатии на неё.
    При начальном износе маховика возможен выход из стоя внутренних пружин гашения колебаний и частичной потере смазки, которую можно видеть наблюдать на кромке подвижной части маховика, и при более серьёзных повреждениях, присутствие металлической стружки в поддоне корпуса сцепления и корпусе шестерни стартёра. Это уже неисправность подшипника маховика, отсюда и дисбаланс и стружка от трения подвижных деталей маховика. При ровной работе двигателя( без вибрации ) на выжатой педали сцепления, производимый шум скорей всего исходит от выжимного подшипника, а вибрация от изношенного диска сцепления, или неисправной корзины. Фото634.jpg Фото636.jpg Фото637.jpg Фото001(2).jpg
    Кстати - на Х3 2008г. N47D20 маховик родной фирмы Luk (видно на фото).
     
    #11 М587ОЕ43, 30 янв 2016
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
  12. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня точь в точь такая машина. Значит походу снимать коробку, а там видно будет. Я почему то уверен что маховик и сцепление неисправны. Вот если покупать маховик и сцепление фирмы Luk, то они нормальные по качеству?
     
  13. М587ОЕ43

    М587ОЕ43 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Менял всё комплектом маховик, сцепление(корзину, диск,выжимной) , только вилку оставил старую- BMW, она даже на вид толще и крепче.
    Luk 415 0552 10 Маховик двухмассовый
    SACHS 3000 951 959 Сцепление комплект
    BMW 11 14 7 797 490 Сальник коленвала
    BMW 21 20 7 548 052 Болт с герметиком 6 шт.

    Фото004(2).jpg Фото020.jpg Фото005(4).jpg
     
    #13 М587ОЕ43, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
  14. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за столь подробную информацию. Значит буду снимать коробку, проверю маховик и сцепление, а там видно что необходимо заменить. Маховик и сцепление думаю буду покупать фирмы Luk
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Лично я Захсу больше верю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж евро подскочило что Захс и Люк стоят практически одинаково, вот думаю лучше купить Захс, чем может попасть поддельное китайское Люк
     
  18. sanchous36

    sanchous36 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет
     
  19. М587ОЕ43

    М587ОЕ43 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Привет
     
  20. dimitriiy

    dimitriiy Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никто не хотел себе поставить одномассовый ?))
     
  21. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ставил себе одномасс на м54 еще. Идеальное решение. До этого менял убитый родной двухмасс на лук. Через несколько месяцев начало дергаться при трогании и со временем прогрессировало. На 5er форуме еще нашлись люди, которые так же выбросили деньги за этот лук.
    По этому либо оригинал либо одномасс.
     
  22. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Одномассовый на дизель БМВ,напрасный труд.
    Писал тут об этом не раз.
     
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мерсе 202 было один в один, тоже заменил на одномассовый, сколько было радости!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Значит остается оригинал.
    А вообще после всех этих историй с маховиками и кучей гемора по снятию\установке (т.к. делал все 3 раза в гараже без ямы и подъемника; в сервисе 5р за одну такую процедуру) - ни в жизнь не возьму мкпп больше. Проще, а в случае с ценой оригинального маховика еще и дешевле, поменять акпп на контрактную или перебрать свою.
    И все эти рассказы, что мкпп вечная, ломаться там нечему - ничего подобного.
     
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 203 мерсе пробег за 460 -коробка не снималась не разу- хоть и 6ступка с короткими передачами! Это о чем-то говорит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Это само собой. Но есть и автомобили с акпп, которые выхаживают очень большие пробеги.
    Я к тому, что лично у меня до нынешней е70, все автомобили были с мкпп. А все из-за того, что главный аргумент вокруг я слышал: "Ой да с этими автоматами сплошной гемор, бери механику, никаких проблем никогда!". Ага, ну и взял я. Ну и попал на маховик. Обплевался с этими снять\поставить. Тысячу раз подумал: "лучше бы автомат взял. Сдох бы - отдал бы в ремонт или контрактный воткнул за один раз". По деньгами оригинал двухмасс маховик стоит как ремонт акпп. А сколько времени было убито на эти съемы и установки.
    По этому нынче для меня нет абсолютно аргументов, которые сильно перевесят при покупке в сторону мкпп.
    Да и по пробкам гораздо удобней на автомате, чего уж таить. И резкие какие-то действия тоже удобней - педальку пнул и полетел.
     
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю на БМВ так и есть, должно быть слабое место- не гоже по 500 тыщ без ремонта! Хотя эту тенденцию развивают все! Капроэкономика!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Себе устанавливал LUK,почти четыре года никаких проблем.Такой же люк устанавливал на всех шести Е60 у которых акпп менялась на механику.Ни у кого никаких проблем не было.Если следующий БМВ куплю с акпп,сразу же автомат будет продан и установлена мкпп.
    Кроме езды по пробкам,у автомата никаких преимуществ нет.Живу не в Москве,поэтому мой выбор,механика.
    Замена акпп на мкпп занимает один день.Уже не считаю это за труд,можно сказать "с закрытыми глазами".
    Выше написана чушь о цене вопроса.
    Комплект маховик и сцепление стоит около 700$,ремонт акпп от 1500 и выше,если ремонт настоящий.
     
    #28 vpp, 27 окт 2016
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К хорошему быстро привыкаешь, на механике 20 лет, а сел на автомат и прозрел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Сообщение от содержания слова "чушь" убедительней не становится.
    Если внимательней прочитать мои посты, то станет ясно, что мой вывод: ставить или оригинальный маховик или одномасс. Лук после своего опыта я больше бы даже не рассматривал. Как собственно и мкпп больше. Оригинал маховик стоит $1000. Добавив сюда комплект сцепления за 200 уже становится очень близко к Вашему "настоящему" ремонту. Может быть цены на ремонт и сильно зависят от региона, но тем не менее за 1000-1200 у нас делается вполне себе хороший ремонт акпп. К тому же всегда есть вариант поставить акпп с разборки и ездить дальше, ценой вопроса 600-800.
     

Яндекс.Метрика