1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Движок троит (((

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Denis_e39, 30 мар 2009.

  1. Denis_e39

    Denis_e39 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Проблема вот какая: Движок троит после прогрева (е39 2.0d) и громковато работает + турбина схватывает на 2500 -- происходит мало ощутимый толчек и ВСЕ!! Такое ощущение что хреново тянет. С третей передачи вообще никаких признаков турбины. Ездил на диагностику -- сказали что что-то с главной форсункой (возможно игла какого-то там хода)
    Все расходники недавно заменил, стало чуть лучше.
    Вопросы:
    1) Описанная выше работа турбины -- такая и должна быть на М47? (в плане динамики)
    2) Из-за чего может троить, из-за чего потеря мощности?
    3) Есть ли какой нибудь масляный фильтр перед турбиной?
    P.S. Динамика по сравнению с Опелем вектра б (125л.с) -- хуже.
    Подскажите плиз кто что знает.
     
  2. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что за главная форсунка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis_e39

    Denis_e39 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Умелец один на СТО ляпнул, до этого я на него не жаловался
     
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно не главная я первая так часто называют мастера на СТО
     
  5. Denis_e39

    Denis_e39 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вполне возможно
    Ниукого никаких мыслей??
    Хотя бы грамотный сервис по дизелям подскажите, плз
     
  6. Denis_e39

    Denis_e39 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в СПБ (желательно)
     
  7. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нужно диагностику делать. Либо у кого-то попросить софт, чтобы параметры работы движка посмотреть. Есть толковый "Дизель-сервис",
    мне наконец-то все сделали. Были похожие проблемы, почти год по разным сервисам ездил безтолку. Если нужен телефон - скину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denis_e39

    Denis_e39 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Конечно кидай. Буду оч презнателен! А сервис где?
     
  9. Denis_e39

    Denis_e39 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кстати, что у тебя оказалось?
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсунка с пьезодатчиком (с проводком).
     
  11. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 57 рестайлинге она тоже есть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, на Common Rail нет таких датчиков - в рампе датчик давления есть.
     
  13. medkin

    medkin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А можно поподробней об этой чудо форсунке? № или на рисунок меня носом тыкнуть :confused:
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?unitid=F8D00003&mdlid=08514bc1-821b-4244-8cfc-8b269868ba8a поз. 7. Только боюсь, замена этой форсунки ничего не даст. Сканер(если его подключали) регистрирует "позднее" поднятие иглы распылителя форсунки, но это СЛЕДСТВИЕ общего состояния топливной системы. По крайней мере, нуно снять все форсунки и опрессовать их(посмотреть давление отсечки и факел распыла). "Голову"(плунжерную пару) ТНВД тоже нельзя исключать - словом, диагностика топливной системы поможет выявить неисправность.
    И, наверное, двигатель у Вас не троит, а его "колбасит, плющит и вштыривает"?
     
  15. medkin

    medkin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что хочу сказать - что я когда разбирал свою (тоже 39 кузов с М47 сердцем) и видел - что ни к одной форсунке не присоедён ни один проводок, только трубки от ТНВД. Или может у меня со зрением траблы:confused::confused::confused:
    Мне кажется - это форсунки как раз для Common Rail ? ИМХО
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эта форсунка стоит в полтора раза дороже остальных(без датчиков), и многие мастера её просто не ставят.
     
  17. medkin

    medkin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня есть подозрения - что до меня - кто-то там уже колупался в этих форсунках. Но на обеде - спецом сходил в гараж и посмотрел (благо у меня защита та что сверху снята) и посмотрел я на все форсунки - нету электроники. Только шланги подающие топливо. Но это вид сверху, может немцы спецом от нас спрятали - что б мы здесь голову себе ломали?
     
  18. Denis_e39

    Denis_e39 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    колбасит, плющит и вштыривает -- это точно. На этой недельке или на следующей проверю топливную систему -- отпишусь. Спасибо за инфу. Осталось найти грамотное СТО в СПБ.
     
  19. medkin

    medkin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И так порывшись в ТИСе - нарыл таку инфу по этой чудо форсунке (инфа по м47)
    [​IMG]
     
  20. Denis_e39

    Denis_e39 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Решил отписаться после диагностики своей проблемы. Диагностика действительно показала что 4-я форсунка не впоряде. Купил форсунку, радостный до опупения, приехал к офицалам стали менять форсунку. Кое как за пол часа выбили ее с двумя перекурами между подходов. Уплотнительное кольцо осталось внутри, толстый слой нагара вместе с ним и приговор: снимать головку, прочищать, замена прокладки, ботов, и чего то там еще... Посмотрим что получится. Естественно она и не тянула... Сделают -- отпишусь.
     
  21. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно поинтересоваться для общего развития - пробег, какое масло и соляра?
     
  22. Denis_e39

    Denis_e39 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На момент покупки в германии:107000км. Сейчас: 130000км. Кастрол магнатек дизель (вроде так называется, брал в финляндии, т.к. в россии палево). Саляра Нести, Лукоил, иногда фаэтон.
    Если разговор ведется по поводу проблем с форсункой -- она до меня еще по германии такой ходила. Немцы, гады, ленивые...:rock:
     
  23. Вова_15

    Вова_15 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Скажи пожалуйста, а где диагностику дизеля в СПб делал? Все равно рано или поздно туда же...
     
  24. Denis_e39

    Denis_e39 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    мне друг посоветовал Ул. Академика Байкова д.25-2. Въезд со стороны ул. Академика Константинова. Вроде бы серьезные ребята. Как движок сделают -- видно будет. По крайней мере с диагностикой проблем нет. Так что советую.
     
  25. Вова_15

    Вова_15 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Напишешь, когда отремонтируют? Как по деньгам и качество работы.? Или в личные сообщения хотя бы пару слов отзыв? У меня дизель впервые, что случись, кроме официалов никого не знаю. Заранее спасибо.
     
  26. Denis_e39

    Denis_e39 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Естественно отпишусь. На следующей неделе коня вернуть должны.
     
  27. Denis_e39

    Denis_e39 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Рецензия на работу.
    СТО на Байкова меня порадовало что все сделали качественно и довольно быстро. Нареканий нет. Сам стоял и смотрел как ремонтируют. Моторист -- грамотный. Троить перестала, Появилась тяга на всех передачах. Мотор порезвее стал.
    Теперь о грустном... Заплатил за все: 43к.р. Это еще без стоимости форсунки с датчиком хода иглы (13к.р), т.к. сам покупал. Кому надо прицениться -- могу скинуть отчет о проделанной работе и закупленных запчастях (оригинал естественно). Хочу подчеркнуть, СТО на Байкова -- это офицалы -- потому и ценник высокий.
     
  28. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во первых пробег смущает,хотя возможно и оригинал если купили авто дороже рынка на процентов 30,немцы никогда не продают авто с малым пробегом дёшево...повторяю никогда!!!(форсунки влёгкую живут по 150-200к)а во вторых масло дерьмо льёте магнатек это полный шлак.
    0w30 самое то.
     
  29. Denis_e39

    Denis_e39 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По поводу форсунок согласен -- скорее всего пробег скручен был. Ну а масло -- почему именно 0w30 -- поясните плз
     
  30. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если пробег около сотни то лить магнатек это кощунство а так после200к(думаю в вашем случае)уже пофиг так что не парьтесь.
     

Яндекс.Метрика