1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Honda Двигатель Хонда отстой... можно ли его затюнить?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем mlexa, 14 янв 2005.

  1. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Я думаю здесь многие знают, что все двигателя кроме БМВ отстой... :rock: но иногда катаюсь на машине с мотором от Хонды, и еще больше убеждаюсь в качестве моторов БМВ. :rock:
    Так вот эта машина LandRover Freelander 1.8 МКПП, там мотор сказали хондовский (такой же как на роверах 620-х и т.п.)... не так чтобы отстой, но хуже бмвэшного однозначно.... Да еще какой-то умный англичанин решил поставить на миниджип не 2 литра, а 1,8... результат - ну не хватает тяги этому мотору :( и шумит заметно на высоких оборотах :( (кто-то тут кричал что хондовские моторы уж очень оборотистые...)... в бездорожье сцепление поджигается моментом... :( :cry:
    Что за модель движка... не знаю, у фрилендера он идентифицируется как 18K4F... 1,8 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, привод ГРМ - ремнем.
    Вопрос к знатокам можно ли такой движок хоть чуть-чуть затюнить? :shock: ... к примеру сделать из него 20К4F... так так чтобы гарантия сохранилась :confused: Может кто имел опыт...
    ЗЫ: В целом машина отличная, но вот мотор... ну не полностью удовлетворят меня.
     
  2. PINOCCIO

    PINOCCIO Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ничего нового тут не придумаешь: стандартно - воздухан нулевка, прямоток (правда кроме шума он мало чего добавит), и чиповка (реально помогает - парняга знакомый себе сделал грит кобыл на 15-20 прибавил), но во внутрь никто кого я знаю, не лазил... хотя есть пацаны в алмате они че то там доводили, но грят надо двигун перебирать после каждого сезона, они гонщики сами.... и движки немного другие от цивика 1,6 ВТЭК или ЗТЭК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    А чиповка гарантию сохраняет??? Такой же вопрос на счет фильтра нулевки направшивается... но что имеется ввиду... если просто замена фильтрующего элемента, в том же корпусе...!?!?
     
  4. Taraka

    Taraka Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2004
    Сообщения:
    4,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно, бюджет 12-30К
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Я так понимаю баксов... :eek: Так это же не целесобразно... проще продать и купить 2,5 литровую версию. :cool:
    Значит опять двигатель от хонды разочаровал. :(
     
  6. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А причем тут движок то? На сивике он наверно вполне вштыривает. Тут в машине траблы. Жип это причем не самый маленьки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SERGFILL

    SERGFILL Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    6,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любые внедрения в конструкцию двигателя, снимают двигатель с гарантии. Фриил не предназначен для быстрой езды, нагрузка на мосты значительно снижает ресурс.
     
  8. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Так дело не в быстрой езде... ему как раз не хватает тяги на низах... к примеру когда буксуешь в снегу приходится очень аккуратно играть с педалью сцепления... но все равно чувствуется что оно подгарает, иногда двигатель глохнет если ошибся...
    Так то он прет и еще как прет, но после снежных боев сцеплением немного пованивает... читал что это как раз из-за слабенького движка.
    А так до 170 этот двигатель машину разгоняет... большего мне не требуется.
     
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    К Хонде мотор с Фрил. 1.8 не имеет никакого отношения. Это собственная разработка бритов, причем весьма неудачная. Про тюнинг лучше забыть - там дорабатывать просто не-че-го.
    Остается либо терпеть, либо менять на 2.5
     
  10. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    А вот это уже не правда... на 100% знаю что это хондовский мотор где-то 10 летней давности + доработанный англичанами. Это же мне сказали при покупке машины, когда я справшивал на счет слабых мест движка... сказали, что мотор проверенный годами (все болячки давно убраны).
    У меня у сестры ровер 620... там такая же фишка стоит, но тока 2-литровая версия... она даже на обслуживание - замена ремня + свечи ездила в сервис по хондовским моторам... потому как ровер машина редкая и специально роверовскими моторами никто не занимается даже в Москве.
     
  11. SERGFILL

    SERGFILL Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    6,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: :nod: :nod:
     
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    еще раз: моторы 1.8 и 2.0 у Rover - это разные вещи.
    1.8 принадлежит к оригинальной аглицкой K-series. Эти моторы с трудом терпят на Фрилах и 75 (потому что другого столь же доступного у Ровера ничего нет) и выкидывают сейчас с Lotus Elise, меняя на Toyota или Honda Type-R (потому что доводить эти К-шки до ума дорого и непредсказуемо).

    Про рассказы при покупке машины :D :thumbup: :hi: :cool:
     
  13. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    History of the K-Series

    The "K" Series engine has its roots in the 1980s when it won government funding from politicians renowned for their dislike of state support for the manufacturing industry. The elegance of its design, with one set of bolts clamping the whole engine together, is still considered to be world class in many respects.

    K Series 1.1l, 1.4l & 1.6l engine
    The major components of the unit - the five "Cs" - are largely produced in-house (Cylinder Block, Cylinder Head, Crankshaft, Camshaft and Conrods). Castings for the Cylinder Block and Cylinder Head are made from raw aluminium billets using the LPS (Low-Pressure Sand) process in the Foundry and Conrods are processed from forgings to final machined condition. The transformation of these raw castings into machined components also takes place on-site in East Works. Cast blanks are bought in as the starting point for crankshafts and camshafts. Precision turning, grinding and finishing transforms these blanks into the heart and soul of the engine. Following these parts through the assembly process is not as easy as you might think. There are two assembly tracks running side-by-side. One of these does a subterranean "U" turn half way through. Between and around the lines are sub-assembly loops for manifolds and cylinder heads obscuring the overall pattern.
    Sophistication in the process takes many forms. Automatic assembly of valve train components hides behind unassuming metal panels. Selection of different grades of bearing to suit individual combinations of crankshaft, cylinder block and connecting rods ensures the highest level of refinement. Mechanical and electrical tests ensure no faults pass forward down the lines. Continuous improvement of assembly line facilities and tooling ensures that the quality of the product has continually improved since its first shift in 1989. A very high proportion of engines are produced "right first time".

    More amazing than its manufacture is the power output of this unit. What started out as a weight - and strength - optimised 1400cc with 1100cc younger brother has grown up through 1600cc and 1800cc variants to become the VVC (Variable Valve Control) unit developing more than twice as much power than originally planned. This goes some way towards explaining why "K" Series engines have been adopted for so many small high performance vehicles such as the Lotus Elise.
     
  14. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    А вот программы тунинха от профи - BBR:

    BGNA1 140bhp phase one normally aspirated, fitted £1,295
    BGNA1K 140bhp phase one normally aspirated, kit £995
    BGNA2 160bhp phase two, normally aspirated, fitted £2,395
    BGNA2K 160bhp phase two, normally aspirated, kit £1,800
    BGNA3 185bhp phase three, normally aspirated, fitted £9,000
    BGLPT 168bhp low pressure turbo conversion, fitted £5,000
    BGLPTK 168bhp low pressure turbo conversion, kit £4,000
    BGMPT 220bhp mid-pressure turbo conversion, fitted £10,000
    BGHPT 305bhp "full house" turbo conversion, incl. transmission £P.O.A.

    клик
     
  15. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ... нда :shock: :shock: :shock:
    это для меня открытие...
    Не ну так сказали... блин, на ТО поеду спрошу чего они клиентов обманывают...
     
  16. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че-то Федерал молчит :shock: непонятно :shock: :D :D :D
     

Яндекс.Метрика