1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель стал греться (до красной зоны)

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем bossboss1, 29 июл 2009.

  1. bossboss1

    bossboss1 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    при оборотах свыше 1500-1600 двигатель начинает заметно быстро греться (особенно при включеном кондиционере). При снижении оборотов температура быстро приходит в норму. Уровень охлаждающей жидкости в пределах нормы. При работающем двигателе смотрел в отверстие расширительного бочка и заметил следующее: там во время работы двигателя струйка бежит, но при некотором прогреве она начинает иногда бежать прерывисто.
    Что бы это могло быть? Может помпа накрывается?
    машина Х3 2005г. двигатель М57 3 литра.
     
  2. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    верно: помпа, термостат
     
  3. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почитай тут темы про термостаты на дизелях бмв...
     
  4. bossboss1

    bossboss1 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    про термостаты обычно пишут, что нагреться не может - двигатель холодный, а про перегрев и про помпу я чего-то ни где не нашел.
    сегодня у нас не выше 21С было, гонял, как мог - температура в норме была.
    Наверное помпа начинает сдыхать ( если у нее такое бывает).
    Может кто знает, к кому в е-бурге можно обращаться по таким ремонтам без опасений?
     
  5. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    радиатор не загрязнен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dim13

    dim13 Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вентилятор радиатора кончился
     
  7. bossboss1

    bossboss1 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    вентилятор работает, когда двигатель нагревается, его обороты заметно возрастают (начинает работать с характерным гулом)
     
  8. Anatoliy_Online

    Anatoliy_Online Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bossboss1

    bossboss1 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    в той ветке про бензиновый пишут, а он по-другому все-таки греется (в пробке гораздо больше, чем дизель) . там все закончилост заменой вискомуфты, а у меня она работает: при нагреве двигателя вентилятор крутиться быстрее.
     
  10. Anatoliy_Online

    Anatoliy_Online Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да причины одинаковые, что для дизеля, что для бензина. Термостат по малому кругу гоняет, проблемы с винтелятором, грязный радиатор, проблемы с помпой. Да вообщем то и все. Как едет то она, нормально???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    попробуй все таки долить жидкость,а вобще на помпу похоже...
     

Яндекс.Метрика