1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель пошел в разнос

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Pavelo, 8 май 2013.

  1. Pavelo

    Pavelo Новичок

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Господа прошу совета.

    Машина:
    BMW 320D 120kWt
    Дизель автомат
    E90 2005г.

    Засвистела турбина и в один день машина начала медленно развивать скорость, после нажатия педали газа с глушителя начал валить белый дым. Решил поменять турбину.
    Доехал до сервиса и уже в сервисе двигатель начал самопроизвольно набирать обороты. Удалось быстро заглушить двигатель.
    После замены турбины, воздушного фильтра, фильтра рециркуляции, проверки форсунок, замены свечей накала, продувки интеркуллера, продувки двигателя при открученных свечах накала, промывки коллектора.
    Запустили двигатель, при холостых оборотах работал мин 30, из глушителя шел белый дым и выбрасывало в малых количествах масло.
    После попытки заглушить двигатель перед этим был нажат тормоз двигатель пошел в разнос. Работал на полных оборотах секунд 20, потом заглох.
    После диагностика компьютером не видит турбину.
    После разборки выяснилось что 2 из четырех форсунок пришли в износ, поломаны наконечники. Во впускном коллекторе нагар масла и сажи, хотя был вымыт предварительно (кстати почему коллекторе есть вход и вывод остаточных газов направляется снова на вход коллектора, своего рода циркуляция). Выход из турбины на интеркуллер сухой. Под двигателем видно подтеки между двигателем и коробкой.

    Подскажите в чем может быть проблема?
    Возможно что возникло превышение давления в двигателе и выдавило прокладки? Почему двигатель пошел вразнос?

    Спасибо за любую помощь
     
  2. Pavelo

    Pavelo Новичок

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2 форсунки оплавились, 2 синие
    Есть хоть какие то предположения? Если возгорание масла, то откуда оно?
     
  3. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,477
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все что вы написали после "замены турбины...." надо было сделать при покупке авто. Тогда бы и проблем не было...еще обязательно под замену сажевый фильтр (он вообще каждые 60 тыс. обязателен к замене). А теперь только подлатать и на продажу и лучше незнакомому покупателю.
     
  5. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага.. И ссылку на эту тему тоже новому покупателю..
     

Яндекс.Метрика