1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Двигатель не заводится после дождя

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Andy41182, 24 авг 2017.

?

Капиталка или купить движок БУ?

  1. Капиталка

    0 голосов
    0.0%
  2. Движок БУ

    0 голосов
    0.0%
  1. Andy41182

    Andy41182 Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    BMW e39. Двигатель M52. Возможно тема уже не раз тут была, но просто хотел бы узнать ваше мнение на ситуацию. Забились дренажные отверстия около вакуумного усилителя тормозов и после ливня стали хлюпать тормоза, при неоднократном нажатии на педаль тормоза хлюпанье пропадает, но стоило проехать минут 5 начал троить двигатель, после чего заглох прямо на трассе, сначала завестись вообще не мог, но спустя нескольких попыток удалось завестись, потихоньку кое как доехал на низких оборотах до стоянки, двигатель будто терял обороты и глох. После стоянки в пол часа двигатель вообще перестал заводится, стартер крутит просто в холостую, даже позывов на запуск нет. В сервисе сказали, что судя по всему в вакуумном усилителе вода достигла уровня как вода за запуске попала на впуск и нет компрессии в итоге не в одном цилиндре. Предлагают либо разборку сборку двигла, либо попытаться купить бу движок. Что думаете? И вообще сколько капиталка стоит примерно на движок у е39?
     
  2. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чистить дренажные отверстия, со снятием корпусов воздушного фильтра. Сушить вакуумник, смотреть воздушный фильтр, мокрый или нет. (иначе можно словить гидроудар) Так же смотреть ЭБУ справа, т.к вакуумник залило, то возможно и мозги справа под фильтром в воде. Ремонтировать двигло еще рано, надо понять, что сломалось. Возможно навернулся датчик верхней мертвой точки.
    ПыСы. После проверки всего на воду, сделайте диагностику и смотрите ошибки. А про разборку, вас просто разводят. Разбирать надо тогда, когда явно ясен кирдык движку.
    Смотрите искру, а если нет компрессии, то помогает заливка масла в горшки...грамм по 20-30. Но это при условии того, что мотор не словил клина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика