1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель кушает масло м52б25.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Romashkaz, 30 май 2011.

  1. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Здравствуйте, господа. Что может быть, 4 года назад купил е39 с двигателем м52б25, на тот момент машина не кушала масло совсем ( не заливал от замены до замены ничего ), но на данный момент начинает поглощать его сейчас всё больше и больше, на данный момент уходит наверное целый литр на 2000 км.

    Интересует ещё то, что машина начинает изредка дымить. Стоит заведёная всё нормально, а потом хоп и белый дымок слегка пойдет, потом пройдёт и снова всё окей. Когда идёт белый дым, то если погазовать на асфальте есть отложения влаги(?).

    Знаю, что дурак - я не менял свечи за 4 года не разу ( не было на то причины ) и ещё горит лампочка масла пару секунд после того как заведу. Сначала думал, что это из-за прокладки маслянного стакана - поменял, но ничего не изменилось.

    С чего начинать капать? Почему машинка тогда дымит не всё время, а изредка? Что посоветуете?
     
  2. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    КВКГ - первый кандидат
    сальники - второй
    но скорее всего КВКГ
    В поиске найдете массу информации об этом замечательном, всеми любимом девайсе
     
  3. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Забыл упоминуть, что у меня течёт прокалдка поддона и течёт в районе щупа.
     
  4. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    значит КВКГ и трубку щупа сразу же менять + конечно и прокладку поддона. После этого замерять расход и думать, что делать дальше. Следующими на очереди будут сальники клапанов (маслосъемные колпачки)
     
  5. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Насколько должен уменьшится расход масла при замене КВКГ? Просто лезть в двигатель менять маслосъемные довольно не бюджетная процедура, у нас в Латвии легче поменять двигатель 700-800 баксов такой двигатель с заменой. Может ли всё ограничится КВКГ и прокладками?
     
  6. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если стока стоит поменять двиг, то проще поменять двиг, текущий двиг попросит эти бабки в любом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Со временем любой двигатель потребует этих денег. Не хочу менять свой двигатель до последнего. Сейчас машина в сервисе поменяю свечи, КВКГ, воздушный фильтр, а там будет смотреть дальше, если станет двигателю чуть полегче, то поменяю прокладки поддона, щупа.
     
  8. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    прокладку поддона нужно менять уже сейчас, раз она течет. И трубку щупа тоже, иначе эффект от замены КВКГ может быть незаметен. КВКГ сливает масло через особые желобки в трубке. А раз она течет, то эти желобки скорее всего забиты, новый КВКГ может очень быстро стать таким же, как старый
     
  9. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Что за желобки? Масло же может выдувать не из-за уже плохой прокладки, а из-за того, что в двигателе создается очень большое давление, там и через новую прокладку может протекать.
     
  10. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если в двигателе слишком большое давление, первые делом будут выдавлены сальники и прокладка клапанной крышки, а прокладка поддона в последнюю очередь. Но даже если она уже потекла, пусть и под давлением, ее уже надо менять, т.к. она уже не выдержит даже штатного давления
     
  11. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да начать с клапана рециркуляции с трубками , далее прошунтировать ( прочистить щуповую трубку) с того места где сбоку внизу к щупу подходит дополнительная сливная трубка с клапана рециркуляции. То что поздно тухнет красная лампочка давления масла прокладка масленного стакана отношения не имеет, это в самом стакане не держат дренажные( редукционные) клапана и из-за этого по утрам могут неск. секунд и постукивать гидрокомпенсаторы и натяжители цепей. Нужно менять сам масленный стакан. Прокладка поддона на этих моторах редко течет, она метализированая и прорезиненная, там скорее всего или трубка ВАНУСА течет( идущая от масл. стакана на впускной ванус, или масленный датчик, или прокладка масл. стакана ( между блоком и стаканом)хотя она и менялась, может еще и с клапана рецирк. со сливной трубки течь, и как вариант из щупа, там где щуп входит в поддон ( резиновое колечко не держит), а на счет расхода масла- НИКАСИЛОВЫЙ блок он при большом пробеге сам еще нормальный ( стенки цил . и хонинг) а вот "пожирает" свои кольца особенно сильно изнашиваются маслосъемные кольца, и + маслосъемные колпачки "задубенели" резинки на них становятся как пластамссовые.
     
  12. makedonskiy

    makedonskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Проблема была 1 в1. Сначала заменил КВКГ с прочисткой аппендикса в маслощупе, заменил прокладку клапанной крышки - текла - не помогло, налил раскоксовку ЛАВР на сутки - не помогло, второй раз ЛАВР через несколько тыс км - не помогло, Чистка форсунок Винсом - тщетно ... расход держится 500-600г/1000км.
    Решаюсь на замену сальников клапанов, меняю сам, собираю, лью оригинал 0-40, катаюсь 1000км.....
    не помогло- расход 500гр (пол щупа нету) .... :facepalm:
    Разочаровался конечно, ведь теперь только переборка спасает....
    Но решил попробовать всё что вычитал на форумах чтоб потом не душила жаба - перепробовать перед разборкой надо всё!
    осталось 2 варианта Винс в цилиндры вместо лавра по той же технологии и есть такой раскоксовыватель в балончике в виде спрея с трубочкой ANTICARBON фирма VERY LUBE
    Там в инструкции надо брызгать по 5 секунд в цилиндр я же брызгал по 20 сек в каждый цилиндр, подождать пол часа и газовать потом около 3-4000 по тахометру. Я делал покуда балон не закончился, весь выходной угрохал.
    Хватило на 3 процедуры, тока я ещё компрессию мерял после каждой процедуры. Результаты не впечатлили компрессия осталась высокой 14-15.
    Решил проверить результат. Проехал 1000км расход может грамм 100 не больше, по моему вроде всё стало на свои места.
    Лето откатаю результат станет точнее. Попробуйте. Желаю удачи!!!!
     

    Вложения:

    • DSC00085.JPG
      DSC00085.JPG
      Размер файла:
      69.1 КБ
      Просмотров:
      54
  13. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Если быть точнее, то я менял не прокладку маслянного стакана, а маслянный стакан целиком - изменений никаких. Поэтому врядли в этом дело...
     
  14. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Хороший результат удалось достичь! Поздравляю, рад за Вас! Буду потихоньку пробовать. Хочу глянуть сапун, поменять свечи, прокладки. Залить хорошее масло, присадок.

    А масло не слишком жидкое для мотора, которому 15 лет?
     
  15. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    И маслянный стакан я менял целиком на другой, ничего не изменилось вообще.
     
  16. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не слушайте сказки про то, что в возрастные моторы надо лить более густое масло.
    Если мотор не ест то масло (ест в пределах допуска), которое рекомендовал производитель для нового движка - только его и лейте.
    А если ест литрами - хоть солидол заливайте, проблема не в густоте масла.
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    почему? у меня 5-30 хавает, а 10-40 не хавает......
     
  18. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    потому что для твоего мотора рекомендовано масло 5w40, а не 5w30.
    А у масла 5w40 вязкость такая же, как у 10w40, но при этом еще бОльшая стабильность и лучше моющие свойства
     
  19. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    менять клапан с трубками, покататься с тестом №7 и последить за температурой - если показатели высокие - устранить причину, и заменить колпачки - им пришел кирдык...но все равно такой расход врядли можно победить не вскрыв башку

    свечи не причем - старыми свечами убиваются катушки
     
  20. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Тест Но 7 - это температура двигателя? Какая должна быть температура и какая не должна? У меня сейчас 95 градусов, когда стоит, 98 когда едет, без печки. С печкой меньше. До этого пока не закипел было всегда в районе 90, а сейчас просто уходит тосол немного ( вроде как трещина в бачке ) и не работает электро вентилятор.
     
  21. makedonskiy

    makedonskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я думаю нет, так как в инструкции ничего не сказано про связь пробега с вязкостью,
    проверил давление на холодную около 8очков, на горячую 0,7
    на очень горячую 0,6
    при 6000 оборотов 4,8 очка
    это при вязкости 0-40 и пробеге 310 000км.
     
  22. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Старость " мотора - это относительное понятие. На нашей Е-39 М-52 ( 528-я 98г.) пробего 335 тыс. км . расход масла НОЛЬ., его нет вообще, никасил- масло конечно меняю на всех своих машинах 7-8 тыс. км. Какое бы я туда не заливал, а лью исключительно синтетику ( Мотюль, Мобил, Ликви-Молли ) - никакое масло не ест. У меня Е-38 1996г пробег 265 тыс км, лью Мотюль 300V 5-40 ( в 2-х литровых железных банках) расход НОЛЬ , хотя и др. масла тоже не съедала, Просто это зависит от мотора и как его эксплуатировали, перегревы и т.д... кому как повезет при покупки. А то что иногда в магазинах клиентам говорят новое авто - синтетика, после 100 тыс. км полусинтетика, после 200 т.км- минералка???- это просто треп. Лучше синтетики нет масла , всякие полусинтетики и минералки- это псевдомасло, для ТАЗиков, и то которые без гидрокомпенсаторов.
     
  23. makedonskiy

    makedonskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    абсолютно согласен,
    у меня сосед на хундайке (брал с салона) собирается после 100 000 пробега вмесо 5-40 заливать 10-40, типа ему на станции сказали так надо делать, человек даже не в курсе, посоветовали мастера - значит так надо.
    На вопрос а что с двигателем не так, что на такое масло хочешь перейти = жмёт плечами
     

Яндекс.Метрика