1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E53 двигатель е53 застучал

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем blaides909, 15 янв 2017.

  1. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да перестань, у такая же проблема случалась, менял вкладыш, и наслаждался поездками дальше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. blaides909

    blaides909 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    думаю провернуло из за того,что я просмотрел уровень,щуп как то после 8000 км после замены,был сухой!!! поэтому вся вина скорее на мне висит! Пойду от обратного:завтра привезут вкладыши и буду собирать а там отпишусь,что получилось и сколько двигло проедет!!!!
     
  3. blaides909

    blaides909 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    потому что просто уже нервов не хватает под этой машиной лазеть!!! сначала после покупки прокладку гбц выдавило из за перегрева движка до меня,потом в коробке гидротрансформатор развалился,теперь шатун застучал и это всё после 20000 км после покупки!!!!
     
    Игорян-СПб нравится это.
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А как долго по пробегу?!))) Ну ладно,ладно, сдаюсь, можно собрать и так, у меня соседи на 750-й за 3 месяца 4 раза мотор перебирали, и каждый раз чем то там шлифовали и терли шейки коленвала, что то там подкладывали, заливалли какие то присадки. Короче,после последнего капремонта отвезли ее на эвакуаторе в Мск и продали там, а через неделю уже решали вопрос с новым владельцем о переборке мотора вскладчину. Эти все ремонты с экономией на замене нужных деталей сразу, встали около 900 тыс.рублей!)))
     
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Так и купили наверное за "недорого"!)))
     
  6. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я после замены вкладыша проездил 20 000 и продал, новый владелец, проехал еще 20 000 и тоже продал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Bys прав,шатун обязательно под замену. Если его зажать с моментом и промерить индикатором ,будет элипс в несколько десяток,говорю это основываясь на практике. Тоже самое происходит и с блоком если провернет коренные вкладыши.
     
    DarkEagle нравится это.
  8. Maks101

    Maks101 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Если уровень масла лег на 0 или около того, то там убить могло все что угодно, от постелей распредвалов до задиров в цилиндров.Если провернуло вкладыши то давления масла было не достаточное даже в самом низу двигателя. Как минимум надо везти колено на фрезевку под минимальный ремонтный размер, точнее скажет уже фрезеровщик и шатун под замену 100%! Соответственно брать ремонтные вкладыши. А по уму надо разбирать весь двигатель и дефектовать!
     
  9. Maks101

    Maks101 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    это скорее исключение чем правило!
    40 т км на убитом шатуне и коленвале это из области фантастики
     
  10. Игорян-СПб

    Игорян-СПб Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    19,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот нахрена такие качели нужны - купите мазду-тоету и будет Щастье !) 750 после 65 кузова -рыдван)
    \
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это и есть ключевой момент - эта машина (эта капризная машина) не прощает хозяину даже мелких ошибок. Не говоря уже о таких серьёзных ошибках как про...ый уровень масла. Эту ошибку даже не любая японская машина простит.
    Автор, признайся честно - ты лелеешь надежду сделать на "продажу" и мы наверняка никогда не узнаем сколько "двигло проехало"
    Ремонтируя машины таким образом (на продажу) мы сами плодим такие машины, ну и как правило сами такие же и покупаем. И потом пишем такие вот посты.
    Самое разумное в вашем случае, как уже писали выше - достать мотор, отдефектовать грамотно и сделать по человечески. Поверьте - эти траты не будут больше потери стоимости при продаже кота в мешке.
    Судьба обычно сама нае....ет тех, кто пытается нае....ть её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дэни нравится это.
  12. igor34rus

    igor34rus Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Скажите,а вы точно уверены что вкладышь провернуло в шатуне?Есть следы проворачивания на внутренней поверхности шатуна?фото бы выложить.Если да,то обязательно сделать так,как рекомендует Бис-менять шатун.
     
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Мазду?!:eek: Тойоту?!:confused: Помоему эти бренды вообще ничего общего со счастьем не имеют!:D Что касательно первого, то это вообще:facepalm::hi:
     
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да даже если его не провернуло, но он стучал, там однозначно имеется элипс!)
     
  15. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А кто сказал что шатун убитый, у менея не проворачивало вкладыш лишь только задрало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да согласен, по фото не видно что вкладыш провернуло, провернутые вкладыши тонкие как бумага, а на фото нормальные, Под вкладыш можно подложить алюминиевую фольгу один слой, чтобы выбрать люфт, полученный после биения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  17. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Запчасти на тазики стоили копейки но народ в таких случаях ставил фольгу, и катался, или в сервисе вместо замены ставили фольгу а говорили что движок перебрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #47 N_Andrey_U, 3 фев 2017
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помню с батей на москвиче три раза за день снимали- ставили движок- наложили туда бумаги, да только если выработка ( элипсность и тд) то это все фигня - тирануло и снова стучит как нагреется- на холодную все ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хоть и москвичевский мотор и есть БМВешный, но насколько древний. Какие нагрузки на москвиче, и какие на БМВ? Какие обороты и момент? Только крутанешь до отсечки и все портянки по вылетают нахрен!!! Проходили мы это в девяностых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я о чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да мы все об одном и том же...нехрен оперировать пациента по интырнету.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В москвиче 4 цилиндра а в М54 их целых 6 цилиндров, нагрузка распределена на равным образом на 6!
    А москвич не отличался качеством материалов, по сравнению с жигулями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    если нет денег на этого баблососа-портянки и на базар его, менять на японца и забыть как страшный сон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Maks101

    Maks101 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Отнюдь,количество цилиндров никак не влияет на распределение нагрузки на коленвал и вкладыши.
     
  25. Maks101

    Maks101 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Возможно и такое, но шейки коленвала все равно конец
     
  26. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    231 л.с делим на 6 и получаем силу давления на одну шейку в М54 -38,5. А у М412 сколько ? 75:4=18,75, чувствуешь разницу?
    А от качества запчастей мы все страдаем по сравнению с японцами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На базар? - А вот это зря))) Нахрен наполнять рынок дерьмом, там его итак хватает)))
    А что в металлолом (разбор) слабо???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помнится брат поехал в Харьков на цементный завод- загрузился по полной на рабочем кразе и на пол пути в поле застучал шатун! Вот он снял поддон- вытащил вкладыши - сходил в ближайшую деревню в колхоз- подобрал вкладышы- ремнем шлифовал-полировал шейку два дня и собрал! Приехал своим ходом и так ещё сделал не один рейс - все работало и когда снимал движок на переборку- при промерке колена был удивлён живучестью после данного ремонта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сам лично на мерине 123 ставил вместо вкладышей ремень кожанный, т.е самодельные вкладыши из кожанного ремня. И ничего - ездил...
    200 в гору, что у автора кожаные вкладыши проживут дольше чем новые. Я серьёзно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    саша28 нравится это.
  30. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Это делал не народ и не в сервисах, это были "рукодельные экономисты", которые по три раза за месяц в мотор лазили!) А нормальные люди, понимающие в технике и механике точили блоки, валы , ставили ремонтные размеры и забывали о ремонте мотора!
    А зачем и почему в таком случае решили, что нужно вскрывать двигатель и смотреть вкладыши?! Я думаю наверное не ради профилактики, а всего скорее что то стало не так с двигателем, и всего скорее наверное из-за стука в двигателе?!) А какова природа стука в двигателе, наверное это какой то где то появился зазор и что то по чему то стукает, верно? А стукает шатун одной своей стороной цилиндрической постели вкладыша по одной стороне шейи коленвала! А как думаете, что будет, если взять идеально круглый обруч и начать лупить по нему изнутри тяжелым предметом по одному и тому же месту?! А будет уже не обруч, т.е. не круглый обруч, а овальный! Как думаете, потом этот овальный обруч сможет обнять идеально круглую шейку? А если под него что подложить? При чем он еще и должен дежать утечку масла, т.е. гидравлическое давление!

    А за счет чего и где по-Вашему получается люфт?!)
     

Яндекс.Метрика