1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 двигатель 3.0л 272 л.с.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем D.Medvedev, 24 авг 2011.

  1. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е70 двигатель 3л бензин 272 л.с.
    Подскажите пожалуйста, как себя зарекомендовал этот движок? Есть ли подводные камни при покупки б/у 2007-08гг?
     
  2. roman525

    roman525 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мотор не новый, ставился на е60 ещё. так что в зависимости от состояния.
     
  3. bryan

    bryan Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати тоже интересно как движок. Мнение бы услышать по сравнению с m54 трехлитровым на e53.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Homer-

    -Homer- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Почаще меняйте крышку расширительного бачка, а то пушистое лопается. А так движок хороший, за 120 тыщ пробега ничего не выкинул. Масла жрет литр на 10 000 км
     
  5. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Движок слабоват, но вообще безпроблемный, масла не ест, про крышку бачка это про старый мотор.
     
  6. ts3333

    ts3333 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня пробег 99000 на данный момент , масло меняю каждые 8000 лью МОБИЛ. Масло не жрет , хотя кручу по полной особенно летом.
     
  7. ALEXVIN

    ALEXVIN завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    не жалуюсь. пробег 65000 км.расход масла 200 грамм на 5000 км.,на 10000 км меняю масло
     
  8. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а впрыск прямой у него или обычный распределённый? информация разница
     
  9. POL-GL

    POL-GL Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подводные камни на этом двигателе судя по своему опыту это радиатор и помпа. Пробег 98 000км, после покупки поменял и то и то, масло не ест.
     
  10. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Двигатель отличный. Ремень генератора не забывайте менять вовремя (раз в 80 тыс.), радиаторы промывать хотя-бы раз в три года (разумеется со сьемом и дозаправкой кондея). А помпа - она электрическая....если все делать по уму (у дилера) движок очень долго беспроблемным будет.
     
  11. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У него кстати квкг стоит уже под клапанной крышкой так что не мерзнет зимой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    впрыск распределённый?
     
  13. frovik

    frovik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Украина
    у меня такой был на е60, правда дефорсирофанный 234лс(528 америка), хороший двигатель, масло 0/12000км. мне очень понравился!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мотор нормальный, но текут радиаторы, расширительный бачок, и почему-то именно на е70 3.0 si частенько ломается АКПП.
     
  15. 19sever64

    19sever64 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АКПП у всех моторов в Е-70 ломается, поддон у этого кузова пластик ( гуано еЩЩО то) ... Мой с пробегом 60 тыков по приходу сразу " попросил " починиться на 12 рублей:)))) радиатор в норме .. Но движок ( даже безпроблемный) не для этого холодильника ( имхо) едет только в спортрежиме .. ЗЫ после 4,4 очень не впечатлил и был продан через 4 месяца владения ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ветке уже штук десять было тем с вышеперечисленными проблемами от владельцев 3.0 si,, один от 4,8, один от 3.0 дизеля...
     
  17. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну и что у 53 кузовов тоже гемора не меньше что теперь bmw не покупать чтоли :D
    бери нормальный авто нормальный движок да есть косяки, но куда без них да и уже знают как и чем лечить
     
  18. 19sever64

    19sever64 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У моего друга СТО по обслуге БМВ:))) часто тусуюсь у него (просто так ) из допустим 10 клиентов только один знает про БМВ-клуб:))) и слова мои из жизни.. ЗЫ на сервисе у друга за этот
    год видел 5 Х-6 на переборку двигателя ( спасибо турбинам:))) и 3- литра и 4,4 .. А на форуме только одна тема была .. Ага.. Кста умные люди про болячки своих телег писать не станут:))) а то начнешь тут продавать , так" археологи" откопают и сделают выводы " по фото"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не правда, в Х6 ветке штук двадцать тем по этим моторам, посмотрите внимательно.:hi: У меня друг в Борисхофе работает тож много рассказывает "из жизни".
    З.ы. а "спасибо" надо говорить, не турбинам, а удачному расположению катализаторов, мастерам-козлам, которые только половину масла меняют, да придуркам-владельцам, которые не дают турбинам остывать- типа: "производитель не рекомендует гонять мотор вхолостую". И невдомек им, что порекомендуй БМВ АГ подобное, то экологи их подвесят за яи.
     
  20. 19sever64

    19sever64 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну фиг знает, двоих из " бедняг" знаю лично .. Люди взрослые - прогрев " одна сигарета":D/ 2 -3 км неспешной езды для прогрева узлов/ " попыхтеть" после гонки / ТО каждые 10 тыков :shock:Симптомы у всех одинаковые - потеря мощности / разные глюки .. Детали деффектовали и получается , что первопричина турбины :( а про Е-70 .. Дебилизмом считаю ставить пластмассовый поддон на типо " вседорожник" почему аллюминий не поставить:mad:Чем он тяжелее ? Мой поддон кстати был не коцнутый/ не притертый, а в микротрещинах и сопливил ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про пластмаску -согласен. А по турбам, то там часто встречается следующее явление: современные "экологичные" масла страдают повышенным лакообразованием и не являются оптимальными для двигателей, увы:( (а если меняют на ТО не всё масло, как это частенько и делается?..), в результате чего масляный аппетит возрастает. Остатки несгоревшей хрени (именуемой у нас бензином) вместе с маслом через лопаточный аппарат летят на катализаторы, оседают там, забивают его, сопротивление выхлопу растет температура тоже. В общем катализатор начинает крошиться и этот абразив противодавлением засасывает обратно... Так что попасть на турбины- полдела, в Х6 ветке несколько человек попали на двигло полностью...:facepalm:
     
  22. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    напугали однако
     
  23. 19sever64

    19sever64 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так те 5 машин и стояли по замене :nod: турбины при разборе представляли хлам ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 19sever64

    19sever64 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничего в принципе страшного:D если созреешь на покупку бери 08 г( хотя бы модельного тобишь после октября 07г) и на ТО смотри " проблемы" что здесь обозначили ... Меня этот мотор после 3D/4,4/и Финика 35 в новой будке разочаровал .. Через 4 месяца " мучений" продал:D:D:D при покупке ( пробег 60 тыков) поменял прокладку поддона АКПП/ масло в АКПП/накладку на руль/ все жижы... Нормальная машина..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Petr.M

    Petr.M BMW X5

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Двигатель хороший, помпа слабое место! Немного слабоват для е70, прих крутить, но тут кто как привык ездить !
     
  26. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тож помпу менял... тысячах на 90.
    сейчас 110. масло не ест, капризов не замечено...
    действительно слабоват для такой тяжелой машины. точнее не слабоват - динамика вполне, но приходится крутить. на низах короче не хватает...
     
  27. Yuristadvocat

    Yuristadvocat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помпа-сломалась, радиатор-сгнил, гидрокомпенсаторы меняли по гарантии - в соседней ветке есть про это у соконфетника, насос гидроусилителя (с адаптив драйвом двухконтурный) разорвало прокладку и он накрылся, в принципе все детали недешевые...
    Вроде как у 4.8 свои траблы, 3.0 дизель был у меня, турбина накрылась, коллектор рвало, мехатроник (гидротрансформатор коробки с компьютером) менял.... Любой бмв в приницпе может "порадовать" даже с учетом небольших пробегов, у меня всего 72 тыщи на бензине, на дизеле за 100 было))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Yuristadvocat

    Yuristadvocat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    основное: как купите, сразу поменяйте ВСЕ жижи, в том числе и раздатках, коробках, системе рулевого управления, радиаторы, масла, всю хрень в общем, возможно часть проблем исчезнет))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Yuristadvocat

    Yuristadvocat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ах да, естественно поддон коробки пластиковый, и лямбда зонды))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. levking

    levking Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такой аппарат погнал масло из под клапанной крышки, сервисмены приговорили менять не только прокладку но и крышку, так как КВКГ стоит внутри (пробег 90000 км), вскрыли двигатель чистый, так вот больше пока проблем нет.
     

Яндекс.Метрика