1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Думаю приобрести Bmw 5 серии

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем BuMerW, 2 май 2006.

  1. BuMerW

    BuMerW Новичок

    В клубе с:
    2 май 2006
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот думаю приобрести Bmw 5 серии (e-39) 1998 года. Хотел бы услышать мнение Бумеристов :hi: стоит ли покупать такого года, не будет она сыпаться??? Как она в обслуживании?
    Всем спасибо :thumbup:
     
  2. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Что думать-то?! Если нравиться и есть возможность обслуживать (не жигули всё-таки), приобретайе. Не забудьте перед покупкой на диагностику. ВЭЛКАМ
     
  3. Blum

    Blum Гость

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю слово "сыпаться" к BMW 98г.р, при условии что она не убита в хлам, просто не применительно. На диагностику. Если все ОК, то бери однозначно.
    Какие нибудь вложения все равно будут, все таки это автомобиль. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xRY

    xRY adelante!

    В клубе с:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    2,790
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    1998 год, машине 8 лет. 100% будеть сыпаться. Весь вопрос в том, как быстро пойдет процесс :rolleyes:

    В свое время я ездил на сервис минимум раз в месяц (семилетка Е39, 97г.). Причем на подъемниках висели практически только Е39, а рядом стояли Х5 в ремонт. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xRY

    xRY adelante!

    В клубе с:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    2,790
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, чуть не забыл, на диагностике не поленитесь осуществить осмотр с применением эндоскопа :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sadan

    sadan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2003
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    бери конец 98-го, там тёплый воздух от печки к задним пассажирам подаётся :)
    на диагностике особое внимание компрессии, рулевой рейке (если 520 - 523 -528), двухмассовому маховику (без снятия коробки только спец сможет определить, прокатившись).
    готовься к $2-3 тыс. в год на обслугу :hi:
     
  7. victor72

    victor72 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Так же пройдись поиском по ветке "Обмен опытом" - узнаешь массу интересного :hi:
     
  8. BuMerW

    BuMerW Новичок

    В клубе с:
    2 май 2006
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е 2-3 тыс$ в год будет достаточно????
     
  9. sadan

    sadan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2003
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    свою брал в Германии 6-леткой с пробегом 126 тыс., спустя 3 года пробег 190, на содержание потрачено около 12, включая новую оптику и диски с резиной;
    основные затраты были на подвеску: передние нижние рычаги :cry: , стойки и втулки стабилизаторов, передние верхние рычаги, амортизаторы + опоры + отбойники, пружины, задние направляющие и поперечные рычаги, задние шаровые шарниры;

    каждые 10 тыс. моторное масло + фильтры (масляный, воздушный, салонные, топливный) + по разу ATF в МКПП + ATF в ГУР + тормозуха + антифриз;
    три раза свечи NGK №21;
    менял ступичные подшипники, тормозные диски с колодками и шлангами, сцепление в сборе, датчики АВС (2 шт.), тросик и колодки ручника, тросик ASC, рычаг трапеции дворников, термостат, клапан вентиляции картерных газов, оба лямбда-зонда, форсунку омывателя лобовухи;

    удалил катализатор;

    за 3 года не разу не встала!
    не завелась один раз, когда ночевала на улице в -35 (родной АКБ исполнилось 9 лет - пришлось заменить).

    недавно делал эндоскопию - хон на стенках цилиндров цел, задиров нет, компрессия ровная :thumbup:

    рейка слегка стучит на мелких кочках, но на скорости не водит и при поворотах не закусывает, ещё есть подозрение, что маховик устал - готовлю штукарь на ремонт :)

    расход RS 10W60 и SLX 5W40 - 2 литра от замены до замены, TXT 5W30 - 3 литра.

    иногда хочу поменять её на более новый и мощный аппарат, но боюсь, что новее - не значит надёжнее, а мощнее.... блин, убиться могу, и так слишком быстро езжу по нашей деревеньке :)

    удачи в выборе!
    :hi:
     
  10. seRRge

    seRRge Agent Smith

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    10,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вполне :nod:
     

Яндекс.Метрика