1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

DTC, X-DRIVE, DSC читаю матчасть. Вопросы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Russo, 26 дек 2008.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вычитываю.
    Дтс это некая спецсистема якобы улучшающая тягу в плохих средах. Включается нажатием кнопки ДТС. Ездить с нею постоянно не рекомендуется.
    ДСЦ обычная якобы, выключается удержанием той же кнопки. Загорается треугольник.
    А хдрайв? Он никогда не выключается? Или дсц и есть его эмуляция?
    Вчера поехал на полигон. Со включенной дтс машина предсказуемее ее легче вытянуть из заноса. Допускается пробуксовка. То есть она ограничивает вмешательство Дсц.
    Я все правильно вычитал? :)
     
  2. X5Alex

    X5Alex Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    нет, полный бред...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:там ведь и пишет
    dtc active,dsc restricted
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Когда я читал инструкцию, я понял, что при нажатии на кнопку ДСЦ, когда загорается треугольник со стрелкой наверху, иксдрайв тоже вырубается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Это не так. X-drive не должен вырубаться совсем.
     
  6. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Ну вроде как да... Но в разделе про контрольные лампы было сказано, что при горящей лампе dsc/хdrive момент передается только на задние колеса, типа езжайте осторожнее... Это меня и смутило. За точность не ручаюсь, инструкция в машине валяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я так это все понимаю:
    X-Drive - это система полного привода, вырубаться она не может.
    DSC - противозаносная система, вырубаться может.
    DTC - режим DSC, при котором отключается функция противозаноса, но остается трекшн контроль.
     
  8. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Да почему не может-то? момент не передается на передние колеса, тачка становится заднеприводной... Это ж не торсен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Да ничего не вырубается при кратковременном нажатии на кнопку дсц, меняется просто алгоритм (настройки) работы полного привода. Треугольник загорится но в определенных условиях(например, более-менее существенная обратная коррекция рулем заноса) хдрайв и двигатель придушит и нужное колесо абской прихватит. А вот если кнопку дсц подержать нажатой подольше (вроде более 5сек), то отключается вроде вся система курсовой устойчивости(за это не поручусь, сам не пробовал, все руки не доходят). А вообще не парьтесь термины хдрайвы (включает в себя и абс и антипробуксовку и курсовую устойчивость) там всякие, парт-таймы, фирматики и т.д. и т.п. это маркетинговые названия разных марок, а по сути "обзывают" результат комплексной работы всех систем автомбиля. Можно много тут расписать, но легче забить в гугл "x-drive" и почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Ну может и вырубится, когда датчик ABS накроется к примеру(я думаю это и имели в мануале про контрольные лампы.). А так, чтоб при оключении DSC он отключался,эт врятли. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=nvu8OChLQCs&feature=related тут явно отключена DSC, но передний привод работает.
     
  11. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Очень невнятно там это написано.... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Поэтому я их и не читаю никогда. Самые элементарные вещи там описаны ппц как, запутаться можно. Все познаю методом тыка :D
     
  13. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Ну читать все-таки следует, но "тыком" подверждать вернее конечно и многое объясняет.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а мне показалось как раз наоборот, что со включенным DTC трекшна почти нет, а антизанос наполовину...

    че сказал?:D

    :nod::mad:
    :nod: как то вроде так...

    а еще мне субьективно кажется что DSC на х3 как то тупее, менее чувствителен, менее эффективнее работает чем на е46...
    меня уже несет секунды 2 а он только очухался и стрекотать начал...на е46 он вмиг все выправлял...
    :shock:
     
  15. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Х-драйв - Полный привод всегда есть.

    при выключеном ДСЦ становится более поздним, но все равно присутствует.

    Х5 конечно очень электронный, но заднеприводным становится в аварийном режиме вместе с акпп (3-передача фикс.)


    Попробуйте под тягой (в разгоне) пройти затяжной поворот.

    Вот там Х-др. и работает. А ДСЦ работает в критической ситуации, но дает водителю время поправить траекторию самому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    DTC - Антипробуксовочная система
    DSC - Система стабилизации
    Если нажать на кнопку DTC загорится жёлтый треугольник, удерживая эту кнопку более 5 сек, отключаем DSC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    При парковке машина с иксдрайвом - заднеприводная, и на больших скоростях (больше 160 или 180, не помню) - тоже ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я думал на парковке машина стоит.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Логично. Значит при отключении трекшена двигатель душить не будет, а стабилизация будет исполняться только абс и опять же за счет количества
    подводимого момента на нужном колесе, определяемого хдрайвом? А при выключении курсовой устойчивости, уже и абс для стабилизации не используется (при нажатии на педаль тормоза, абс естесственно сработает), будет "вытягивать" только моментом? Или где-то наступит все же предел и алгоритм соскочит на первоначальный? При отключении DTS при коррекции все же достаточно рано срабатывает, хотя поскользить и можно. Сами пробовали до предела без курсовой стабилизации? А то резина шипованная и до достаточно большой безопасной заснеженой площадки далековато. Хотя конечно это все баловство))) Если надо быстрее, со всеми помощниками даже удобнее и быстрее научиться находить предел для входа в поворот и не перебарщивать с этим, а это главное. А уж потом можно даже и до апекса начинать вваливать, вот тут то хдрайв замечательный помощник, ввинчивает гораздо "интеллигентней" жесткого распределения и дорестайл отдыхает. А мести хвостом и на том и на том можно. Только это значительно реже надо, чем уверенно и при этом быстро пройти поворот не задаваясь при этом вопросом "а достаточно ли я шумахер?":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помню как то на одной выставке автобренд производил опрос, но узнав что мы имеем отношение к автобизнесу, сказали извените ,это автомобиль массового спроса, и в данном случае нас интересуют отзывы обычных потребителей , .А для Вас выпускают спорткары и модификации с шильдиком gt. Посмотрел я а что же интересует потенциальных покупателей......Экстеръер и интеръер, а ттх ? Оно им надо ? :) :)
    зы. Девушка у Вас какая машинка ? Красненькая !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Implant

    Implant Banned

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Чета я ваще не врубаюсь в эту dtc приблуду... Судя по овнерс мануалу нажатие на "DTC" включает противобуксовочную систему... так и есть, при нажатии пишет на приборке "DTC active". Получается в дефолтном положении она deactive?
    Или бэмэвэ имела ввиду "DTC active" значит "отключить противобуксовочную сис-му"? Забавная логика.
    з.ы. ха6 это мой первый пропелер, мож поэтому не въезжаю. На авдях все было просто "ESP ON или OFF". Фсё.
    з.ы.ы. удержание кнопки более 3 сек., я так понимаю, отключает и DTC и DSC?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Кентавр

    Кентавр Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2005
    Сообщения:
    1,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Описание системы-DSC.

    Система динамического контроля устойчивости (DSC) оптимизирует как устойчивость при трогании с места и разгоне, так и тягу. Кроме того, она распознает такое состояние неустойчивости автомобиля при движении, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и обеспечивает траекторную устойчивость в пределах физически обусловленных возможностей.
    Высокочувствительные датчики регистрируют частоту вращения колес, поперечное ускорение, а также рыскание (вращение вокруг вертикальной оси). По этим значениям определяется фактическое состояние автомобиля в данный момент.
    Состояние, в котором должен находиться автомобиль, задается углом поворота рулевого колеса и педалью акселератора. Если фактическое состояние отличается от заданного настолько, что это может привести к неустойчивому положению автомобиля, то DSC вмешивается в систему управления двигателем или в работу тормозной системы. Опасный занос предотвращается уже в самом начале его возникновения.
    Ваши преимущества
    • В критических ситуациях, например, при объезде препятствий, при поворотах на дорогах, покрытых мокрой листвой, или на брусчатке система DSC существенно повышает устойчивость движения.
    • Сочетание с основными функциями систем АБС и ASC обеспечивает наилучшее использование коэффициента сцепления шин с дорогой. Детальное описание принципа работы.

    В то время как системы АБС и ASC учитывают при движении по прямой силы, воздействующие на автомобиль в продольном направлении, система DSC целенаправленно подвергает анализу силы, воздействующие на автомобиль в поперечном направлении, и осуществляет соответствующую регулировку.
    Компьютер системы DSC непрерывно рассчитывает надлежащее положение автомобиля и сравнивает его с фактическим положением. При избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля рассчитанное значение отличается от измеренного фактического значения. Затем система DSC в течение миллисекунд путем вмешательства в работу электроники управления двигателем снижает отдаваемый момент двигателя и активизирует в случае необходимости тормоза отдельных колес.
    Это вмешательство в работу систем осуществляется быстрее и точнее, чем может среагировать водитель.
    Таким образом, система препятствует возникновению неустойчивого положения автомобиля, которое может наступить в любой ситуации движения, например при разгоне, торможении, движении накатом или смене нагрузки (в результате сброса газа в поворотах или переключения передач) и может проявляться в избыточной или недостаточной поворачиваемости.
    При избыточной поворачиваемости (задняя часть автомобиля стремится наружу поворота) в дополнение к срабатыванию систем АБС или ASC производится активное подтормаживание переднего колеса, ближнего к внешней стороне поворота. Благодаря этому удается скорректировать движение автомобиля и предотвратить избыточную поворачиваемость.
    При недостаточной поворачиваемости (снос передних колес) мощность двигателя понижается, а при необходимости кратковременно подтормаживается заднее колесо, расположенное ближе к внутренней стороне поворота. Компоненты системы
    Гидравлический блок DSC встроен в тормозную систему, к нему подводятся трубопроводы от сдвоенного главного тормозного цилиндра, а от блока трубопроводы идут к тормозам на каждом колесе.
    Блок управления DSC с встроенными катушками для управления клапанами установлен прямо на гидравлическом блоке.
    Для определения состояния автомобиля система DSC наряду с датчиками частоты вращения колес, входящих в состав системы АБС, использует следующие дополнительные датчики:
    • Датчик угла поворота рулевого колеса для определения направления движения
    • Датчик поперечного ускорения для определения ситуации движения
    • Датчик вращения вокруг вертикальной оси для определения соответствующего вращения автомобиля
    Преимущества / замечания
    • Значительное улучшение устойчивости движения и траекторной устойчивости в любой ситуации движения и при любой скорости.
    • Максимальное использование коэффициента сцепления шин с дорогой благодаря эффективному торможению и разгону, а также высокой управляемости автомобиля.
     
  23. Кентавр

    Кентавр Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2005
    Сообщения:
    1,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как вставить Word 1Mb?????
     
  24. Phara

    Phara Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так это значит, что dtc все еще работает, а вмешательство dsc ограничено. если удерживать кнопку более 5 секунд, то все вырубит и как начнет мотать неопытного водителя:)
     
  25. KRUPPP

    KRUPPP Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А у меня одна кнопка DSC.При нажатии горят треугольники:shock:
     
  26. Phara

    Phara Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У всех ,вроде, одна, чтоб все вырубить надо ее подержать > 5 секунд
     
  27. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Апшипся, нажимаем DSC удерживаем ~ 5 сек,отключается DTC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Противозанос и трекшн контроль то чем отличаются? Это ж одно и тоже.
     
  29. maratok

    maratok Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По моему мнению по рыхлому снегу в пол-колеса машина с отключенной кнопкой dsc лучше едет.
    У кого есть опыт?
     
  30. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Посмотри ветку г.Пермь. Называется "танковый полигон-покатушки".:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика